Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Юзабилити

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Как писать для веба

Как это не обидно для всех пишущих для Интернета и в Интернете, пользователь практически не читает внимательно их труды. Как правило, посетители сайта лишь бегло просматривают текст в поисках ключевых слов, фраз и т.п. Если текст вызывает у них интерес, кажется им именно той информацией, которую они искали, тогда дело, может быть, дойдет и до внимательного чтения или распечатки материалов. Если же нет – посетителю лучше сразу дать уйти по ссылкам на схожие ресурсы

» Юзабилити - 2665 - читать


URL-ы! URL-ы! URL-ы!

Шастая по Web-у вы наверное часто наталкивались на примерно такие URLы: /content.cgi?date=2000-02-21 /article.cgi?id=46&page=1 Содержимое этих страниц на лету генерируется серверными скриптами. Содержимое каждой конкретной страницы уникально определяется URL-ом, точно так же, как если бы вы набирали URL типа /content/2000-02-01.html или /article/46. 1.html. Эти статические страницы отличаются от тех, что генерируются серверными скриптами например в Интернет-магазинах или на сайтах поиска работы

» Юзабилити - 2659 - читать


Юзабилити веблогов: 10 самых грубых ошибок

Веблоги слишком часто сконцентрированы на себе и игнорируют ключевые правила юзабилити, из-за чего посетителям трудно разобраться в сайте и доверять тому, что пишет его автор. Веблог это одна из форм веб-сайта. Следовательно тысячи правил, что относятся к обычным веб-сайтам, касаются и веблогов, так же как и десять самых грубых ошибок веб-дизайна этого года. Но веблоги одновременно являются особым жанром веб-сайта, у которого есть свои особенные характеристики и соответственно свои специфические проблемы с юзабилити

» Юзабилити - 2603 - читать


Берегите почтовый ящик вашего пользователя

С недавнего времени пользователи стали более тщательно заботиться о своих почтовых ящиках. Следовательно, посылайте им как можно меньше сообщений. Существуют два типа сообщений, которые могут улучшить качество обслуживания посетителей и побудить их сделать покупку: Сообщение-уведомление

» Юзабилити - 2600 - читать


Первое правило юзабилити? Не слушайте пользователей

Для того, чтобы создать простой в использовании интерфейс, обращайте внимание на то, что пользователи делают, а не на то, что они говорят. Не судите о сайте по претензиям, которые высказывают пользователи, а также не полагайтесь на их размышления по поводу возможных вариантов своего поведения. В последние годы самым главным препятствием на пути распространения юзабилити являлась высокая популярность крутого навороченного дизайна. Большинство проектов попадали в руки противников юзабилити, предпочитавших простоте сложность

» Юзабилити - 2585 - читать


Карта сайта: нужна ли она?

Быть или не быть карте сайта? Карта сайта как наиболее посещаемый раздел. Как создать логичную систему навигации и избежать дублирования информации? Любая человеческая деятельность подразумевает приверженность определенным стереотипам поведения в конкретных ситуациях

» Юзабилити - 2576 - читать


Размер шрифта пусть выбирают сами пользователи

Иногда технологический прогресс становится палкой о двух концах. Иногда получается, что лучшая технология оказывается худшей для ее пользователей. Web - не исключение. За его историю для него было придумано множество технологий, оправданность существования которых можно поставить под сомнение

» Юзабилити - 2567 - читать


О blog-ах замолвим пару словечек

Что такое blog? Что такое blog? Это web-страница, содержащая личные заметки, дневник, или ленту новостей со ссылками. Название blog произошло от английского слова "weblog ", означающего дословно "web-лента записей"

» Юзабилити - 2559 - читать


Планирование сайта с помощью UML (часть 1)

Обычно веб-сайты представляют собой сложные и динамические структуры. На их разработку выделяют короткое время, чтобы сайт как можно быстрее заработал и давал эффект. Часто разработчики сразу же садятся за написание кода, даже не обдумав, что они собираются создавать, и как они это собираются сделать. Код для сервера часто пишется с листа, таблицы в базах данных создаются по мере надобности, и в итоге иногда архитектура системы начинает развиваться в совершенно непредсказуемом направлении

» Юзабилити - 2540 - читать


Совершенная 404-ая страница

Упс… Что-то не так. Вы в растерянности - ваша ли это ошибка или во всём виноват веб-сайт? Что же вам делать-то? Добро пожаловать в мир ошибки 404

» Юзабилити - 2529 - читать


Разрушим величайший миф веб-дизайна

Пожалуйста, поднимите руку те, кто думает, что пользователи - это тупые и слабоумные существа. Теперь, пожалуйста, поднимите руку те, кто согласен хотя бы с одним из следующих утверждений: а) пользователи не используют прокрутку б) пользователи не щелкают по ссылкам, в) пользователи все одинаковы (вы это знаете потому, что говорили со многими из них). Те из вас. Кто думает

» Юзабилити - 2491 - читать


Песня о слоганах: о чем сайт?

Слоганы (taglines) вебсайта должны объяснять, чем занимается компания, и что выделяет ее на фоне конкурентов. Два вопроса помогут вам оценить ваши слоганы: "Смогут ли они с таким же успехом работать и на ваших конкурентов?", "Может ли какая-нибудь компания утверждать противоположное?" Если B2C-сайт хорошо продуман, ему не составит труда объяснить, какие продукты и услуги он предоставляет, в тексте достаточно коротком, чтобы пользователь прочел его в онлайне. AutoTrader.com, например, предлагает нам " Воспользуйтесь самым большимй каталогом легковых и грузовых автомобилей в Интернете

» Юзабилити - 2465 - читать


Как привлечь и удержать постоянных посетителей на вашем web-сайте

Убедительное подтверждение ценности постоянных пользователей сайта мы получили из недавнего исследования, проведенного Binary Compass Enterprises, среди интернет-покупателей. Исследование показало, что новые посетители торгового сайта тратят в среднем 127 долларов на покупку, а повторные посетители тратят в два раза больше - в среднем 251 доллар. Это исследование показало, что доставка товара вовремя была самым важным фактором в создании репутации сайта: 96 процентов покупателей, которые получили свой товар во время, заявили, что они "скорей всего" или "с большой вероятностью" сделают еще одну покупку на сайте

» Юзабилити - 2459 - читать


Игры в Верю-неверю с посетителем веб-сайта

Теперешний климат в Сети характеризуется полным безразличием к пользователям. Ими торгуют, как овцами. Компании покупают одна другую, не для того, чтобы улучшить качество товара или услуги, но для того, чтобы перекупить клиентуру и привязать к себе клиентов еще теснее. Совет из книги Information Rules всё еще действует: "в своем дизайне постарайтесь привязать к себе пользователей как можно теснее"

» Юзабилити - 2284 - читать


Не экономьте на информационной архитектуре сайта

Разрабатывая Web-сайты, каждый из нас не первый год старается идти по кратчайшему пути. Это особенно характерно для работы над проектами с небольшим бюджетом. И из всех кратчайших путей самым дорогим оказывается тот, когда мы пропускаем этап разработки логичной и практичной информационной архитектуры (information architecture) (сокращенно ИА). Хоть подобная беспечность может выражаться в различных формах, экономия в несколько центов на ресурсах и документации на этом этапе может в будущем обойтись владельцу сайта намного больше

» Юзабилити - 2278 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 2 3 4 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru