Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Чем ссылка глубже - тем она лучше
Некоторые менеджеры по интернет-маркетингу просто не желают, чтобы их сайты давали прибыль.
Я делаю такой вывод, когда слышу о том, как они звонят в компании, владеющие поисковыми серверами, и жалуются на то, что посетители из-за поисковых серверов попадают сразу на ту страницу, что им нужна.
По мнению этих менеджеров лучше всего было бы, если бы поисковые сервера приводили посетителей только на главную страницу, и ни в коем случае не на внутренние.
Компания Ticketmaster даже подала в суд на другие сайты, чтобы запретить им публиковать ссылки на конкретные страницы, где посетители могут купить билеты на конкрентное шоу
» Юзабилити
- 2222 -
|
|
URL как элемент пользовательского интерфейса
На протяжение еще нескольких лет URL будет являться частью пользовательского интерфейса, поэтому "удобные" сайты (usable sites) должный иметь: доменное имя, которое легко запомнить и произнести короткие URL-ы URL-ы простые в написании/наборе URL-ы, которые визуально показывают структуру сайта URL-ы, которые можно править ("откусывать" последнюю часть) и таким образом попадать на более высокие уровни иерархии сайта постоянные/неизменяемые URL-ы В принципе, пользователи вообще ничего не должны знать о URL-ах, так как они являются схемой адресации информации, предназначенной для машин.
Но на практике, пользователи попадают на сайт или на отдельную страницу сайта такими путями, которые связаны с показом URL-а: люди угадывают доменное имя сайта, на который они хотят попасть в первый раз: если возможно закрепите за собой доменные имена, совпадающие с названием вашей компании и главными ее торговыми марками даже если люди уже посещали прежде ваш сайт, они часто просто пытаются угадать или вспомнить его название вместо того, чтобы рыться в своих закладках или в Истории: так что подбирайте для сайта запоминающиеся доменные имена, которые легко произнести или набрать часто люди обращаются к Web-у через электронную почту, когда им кто-то в письме рекомендует посетить ту или иную страницу.
Потому электронная почта считается вторым самым распространенным путём, которым пользователи попадают на новые сайты (на первом месте стоят поисковые сервера): убедитесь что все URL-ы вашего сайта не длиннее 78 символов, чтобы они не "ломались" при автоматическом переносе строки чем короче URL-ы, тем лучше, так как людям часто приходится набирать их вручную не используйте CмЕСь прописных и строчных букв в URL-ах, так как люди не запоминают какие символы в каком регистре должны писаться:
URL-ы со всеми строчными буквами - предпочтительны (проблема не касается доменных имен, ибо регистр букв для них не играет значения)
» Юзабилити
- 1911 -
|
Страницы: предыдущая « 1 2 3 4 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|