Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Юзабилити

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Дизайн для портативных устройств: ваш веб-сайт на маленьком экране

Лишь небольшая часть существующих ныне веб-сайтов следует стандартам. Среди этих немногих лишь горстка озаботилась написанием стилей для портативных устройств. А из тех, кто применяет стили для "наладонников", немногие могут похвастать тем, что отдают пользователю "картинку" с низкой разрешающей способностью, без главного ужаса для всех наладонников - горизонтальной прокрутки. Браузер Opera работает на портативных устройствах с экранами всевозможных размеров и разрешающих способностей, часть из них имеет ширину всего в 120 пикселей

» Юзабилити - 2268 - читать


Амазон больше не может быть образцом для подражания

Вообще подражать лучшим - неплохая идея. Если люди привыкли к определенному дизайну, использование такого же дизайна в интерфейсе вашего сайта поможет вашим посетителям использовать уже имеющиеся навыки, что в свою очередь повысит юзабилити вашего сайта. Если вы разрабатываете программное приложение, следуйте дизайнерским решениям Microsoft Office - например, для кнопки "сохранить" выбирайте пиктограмму с изображением флоппи-диска (даже зная, что сейчас уже никто ничего на флоппи-диски не записывает). Если вы создаете поисковую систему, копируйте Google

» Юзабилити - 2261 - читать


10 правил юзабилити главных страниц, которые нарушаются чаще всего

Я обычно посвящаю свои хит-парады проблемам, которые мне кажутся наиболее важными и которые требуют самого пристального внимания. На этот раз я использовал другой критерий: я сконцентрировал свое внимание на известных принципах юзабилити, которые нарушаются дизайнерами чаще всего. Важные они или не очень, само наличие этих нарушений уже заставляет нас обратить на них внимание. Статистика случаев основана на многочисленных обзорах главных страниц веб-сайтов, которые моя компания проводила с того момента, как увидела свет моя книга по юзабилити главных страниц

» Юзабилити - 2258 - читать


Один миллиард пользователей Интернетом

В 2005 году мы тихо и незаметно прошли важный этап в истории Интернета: количество пользователей достигло миллиарда. Так как в Интернете нет единого реестра пользователей, мы не можем с точностью сказать, кто был тем счастливчиком, или когда он или она им стали. Но статистически скорей всего это была 24-летняя женщина из Шанхая. Согласно оценкам компании Morgan Stanley 36% пользователей Интернетом сейчас проживают в Азии и 24% - в Европе

» Юзабилити - 2258 - читать


О мифе семь плюс минус два

Быстрое развитие Web взвалило неимоверную нагрузку на плечи тех, кто занимается разработкой веб-сайтов. Естественно, что создатели веб-сайтов готовы ухватиться за любую мысль, похожую на стандарт, чтобы как-то ускорить свою работу. Но многие так называемые стандарты уже устарели и мало подходят для современности. Так как мы сейчас вступаем в этап, который можно назвать Web второго поколения, пришло время пересмотреть существующие методы

» Юзабилити - 2248 - читать


Сила специализированных сайтов - в разнообразии

Еще с 1997 года мы знаем, что в Web-е популярность веб-сайтов выраженная в объемах входящего траффика и ссылок подчиняется распределению Зипфа. Если сказать проще большие сайты посещаются несравнимо чаще, нежели маленькие. Например, сайт стоящий на 100 месте по популярности будет посещаться в 10 раз чаще, чем сайт стоящий на 1000 месте. (Как правило, посещаемость сайта " N" больше посещаемости сайта "

» Юзабилити - 2228 - читать


10 главных ошибок веб-дизайна 2005 года

Для данного списка худших ошибок веб-дизайна 2005 года я решил попробовать нечто новое: я обратился к читателям моего списка рассылки с просьбой назвать те проблемы юзабилити, которые по их мнению являются самыми раздражающими. Я предположил, что, обращаясь с такой просьбой к читателям, мне удастся выявить множество таких деталей, которые ускользали от меня во время моих тестов с пользователями. Но оказалось, что это не так. Вместо этого я получил список из всех тех же пунктов, которые занимают верхние 30 строчек в уже давно существующем списке рекомендаций по юзабилити

» Юзабилити - 2226 - читать


Чем ссылка глубже - тем она лучше

Некоторые менеджеры по интернет-маркетингу просто не желают, чтобы их сайты давали прибыль. Я делаю такой вывод, когда слышу о том, как они звонят в компании, владеющие поисковыми серверами, и жалуются на то, что посетители из-за поисковых серверов попадают сразу на ту страницу, что им нужна. По мнению этих менеджеров лучше всего было бы, если бы поисковые сервера приводили посетителей только на главную страницу, и ни в коем случае не на внутренние. Компания Ticketmaster даже подала в суд на другие сайты, чтобы запретить им публиковать ссылки на конкретные страницы, где посетители могут купить билеты на конкрентное шоу

» Юзабилити - 2222 - читать


Планирование сайта с помощью UML (часть 2)

Этап дизайна Этап дизайна должен накладываться на этап анализа - уже в то время, когда вы узнаете все больше и больше подробностей о будущей системы, вы начинаете делать наброски того, как она будет построена. Невозможно сначала на 100% проанализировать систему, а затем прямо перейти к ее дизайну. Часто требования к системе развиваются, а иногда и ваша идея построения системы может послужить толчком к развитию требований к ней (и наоборот). Все разработчики занимаются дизайном - но некоторые занимаются им прямо во время написания кода

» Юзабилити - 2179 - читать


Правила написания сообщений об ошибках

Народная мудрость гласит, что хорошие сообщения об ошибках должны быть вежливыми, точными и конструктивными. С приходом Web к этим требованиям добавились еще несколько: делайте так, чтобы сообщение об ошибке было четко видно; в случае ошибки пользователь не должен тратить много времени на ее исправление; обучайте пользователей по ходу дела. Правила создания эффективных сообщений об ошибках не меняются вот уже 20 лет. Хорошее сообщение об ошибке должно

» Юзабилити - 2157 - читать


10 главных ошибок веб-дизайна 2003 года

Я составил список того, чем особенно раздражали вебсайты в последнее время: 1. Нечёткое формулирование своей цели Многие компании, а особенно те из них, что работают в сфере высоких технологий, выражают свои цели и задачи слишком неясно или обобщённо. Туманное представление цели приводит к тому, что пользователю трудно осмыслить информацию о сайте и его сервисах

» Юзабилити - 2089 - читать


Корпоративные сайты. Заплатите за контент, чтобы сэкономить

Если сайт компании не работает, для этого может быть несколько причин. Одна из них – отсутствие интересной информации на сайте. Самая большая и общая ошибка корпоративных сайтов белорусских предприятий состоит в том, что их владельцы недооценивают динамичные типы ресурсов и важность постоянного обновления информации на сайте. Несмотря на то, что осуществить регулярное (хотя бы раз в неделю) обновление сайта очень сложно, не стоит от этого отказываться, потому что это единственный способ рассчитывать на постоянное внимание пользователей к вашему сайту, а при достаточных усилиях с вашей стороны – и на формирование постоянной аудитории – виртуального сообщества вашего сайта

» Юзабилити - 2050 - читать


Мелкие черты вашего сайта

Поиск - жизненно важен для пользователей, с его помощью они работают со сложными веб-сайтами. Лучшие веб-сайты предлагают поле простого поиска на главной странице и отказываются от продвинутого поиска и использования рамок поиска. Пользователи обожают поиск по двум причинам: Поиск позволяет им управлять своей собственной судьбой и делает их независимыми от попыток веб-сайта направить их по определенной тропе

» Юзабилити - 1934 - читать


URL как элемент пользовательского интерфейса

На протяжение еще нескольких лет URL будет являться частью пользовательского интерфейса, поэтому "удобные" сайты (usable sites) должный иметь: доменное имя, которое легко запомнить и произнести короткие URL-ы URL-ы простые в написании/наборе URL-ы, которые визуально показывают структуру сайта URL-ы, которые можно править ("откусывать" последнюю часть) и таким образом попадать на более высокие уровни иерархии сайта постоянные/неизменяемые URL-ы В принципе, пользователи вообще ничего не должны знать о URL-ах, так как они являются схемой адресации информации, предназначенной для машин. Но на практике, пользователи попадают на сайт или на отдельную страницу сайта такими путями, которые связаны с показом URL-а: люди угадывают доменное имя сайта, на который они хотят попасть в первый раз: если возможно закрепите за собой доменные имена, совпадающие с названием вашей компании и главными ее торговыми марками даже если люди уже посещали прежде ваш сайт, они часто просто пытаются угадать или вспомнить его название вместо того, чтобы рыться в своих закладках или в Истории: так что подбирайте для сайта запоминающиеся доменные имена, которые легко произнести или набрать часто люди обращаются к Web-у через электронную почту, когда им кто-то в письме рекомендует посетить ту или иную страницу. Потому электронная почта считается вторым самым распространенным путём, которым пользователи попадают на новые сайты (на первом месте стоят поисковые сервера): убедитесь что все URL-ы вашего сайта не длиннее 78 символов, чтобы они не "ломались" при автоматическом переносе строки чем короче URL-ы, тем лучше, так как людям часто приходится набирать их вручную не используйте CмЕСь прописных и строчных букв в URL-ах, так как люди не запоминают какие символы в каком регистре должны писаться: URL-ы со всеми строчными буквами - предпочтительны (проблема не касается доменных имен, ибо регистр букв для них не играет значения)

» Юзабилити - 1911 - читать


Юзабилити: наука или идеология?

В юзабилити присутствуют две стороны. С одной стороны это методика контроля и обеспечения качества, которая помогает вам узнать, что в вашей системе работает на пользователя, а что - нет. С другой стороны, это система понятий, которая призвана обеспечить власть человека над тем, что он сам же и создал. Обе стороны юзабилити имеют право на существование, но еще более важно - уметь различать эти две стороны и знать, когда и где их применять

» Юзабилити - 1910 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 2 3 4 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru