Нет, тут не просто детская коляска. Это – кроссовер, это SUV (Sport Utility Vehicle). Новое поколение спортивных (!) транспортных средств для детей и, в некотором смысле, для родителей. "Впервые в истории детских колясок", такими словами представляют своё создание дизайнеры и конструкторы из Германии.
Зацените, прежде всего, дизайн.
Ведь именно как дизайнерскую разработку эту коляску немецкая студия Jahn-Design представила на завершившемся 21 мая в Берлине международном фестивале DESIGNMAI 2006. Глаза радуются, согласитесь.
Вдвойне приятно, что и функционал германской Kinzel K1 дизайну под стать, но об этом ниже.
Разработчики пишут, что "K1 социально объединяет маму, папу и ребёнка как в неторопливом темпе, так и на более высоких скоростях, например, во время бега трусцой и марафона". Вы когда-нибудь бегали с коляской?
Это к тому, что K1 подаётся со слоганом "der Renner für Vater, Mutter, Kind", а Renner переводится, например, как "скаковая лошадь", "быстро бегущий" и, собственно, "беговая коляска", как в заголовке.
"Беги, папа, беги". Непривычная картина, не так ли? (иллюстрация с сайта kinzel-ag.de). |
"Она предлагает намного более широкий диапазон действий и больше радости жизни безопасным и интеллектуальным способом", утверждают в Kinzel.
Чтобы с малышом ничего не случилось в этом диком (для детских колясок) экстриме, его пристёгивают 5-точечным ремнём безопасности к эргономичному сиденью, ни в чём не уступающему детским автомобильным креслам.
В Германии наступила осень (фото с сайта kinzel-ag.de). |
Также страхует дитя трубчатый каркас с мягкими вставками на стойках, с которыми ребёнок может соприкоснуться. Этот каркас, если верить производителю, "обеспечивает максимально возможную защиту при любом несчастном случае".
Предусмотрен съёмный "тент", защищающий от солнца, ветра, холода, дождя и насекомых. Помогает в этом и покрывало для ног.
Вместо сиденья, которое можно развернуть против хода движения, на К1 можно установить люльку или вообще ничего (иллюстрации с сайта kinzel-ag.de). |
Ручной тормоз активируется единственным выключателем, а чтоб рука родителя постоянно была рядом с этим тормозом, предусмотрен ремешок, не отпускающий её (руку) далеко.
Стальные диски на двух задних колёсах, ручной тормоз с ремешком и трубчатый каркас – таковы современные меры безопасности детских колясок (иллюстрации с сайта kinzel-ag.de). |
Вот чего уж точно ранее видеть не приходилось, так это возможности прицепить коляску сзади к велосипеду: вытаскиваете один болт, снимаете переднее колесо, и тем же болтом и вилкой прикрепляете К1 к "байку".
По этой схеме коляска складывается. Говорят, что быстро (иллюстрации с сайта kinzel-ag.de). |
Ни одно колесо для складывания снимать не нужно (на заметку: все три колеса имеют независимую подвеску с ходом 80 миллиметров).
Есть возможность "частичного складывания": в узких проходах, типа кассы супермаркета, колея может быть временно уменьшена. Как пишет компания, "одним щелчком".
Регулируется колёсная база, в узких местах сужается колея, подвеска колеса ходит на 12 см (иллюстрации с сайта kinzel-ag.de). |
А как же цена? Сие неизвестно. В продаже K1, хотя и разработали её года 3 назад, не наблюдается. Но если вас интересует стоимость, значит, немцы старались не зря. Так нам кажется.
Статья о науки и техники получена: Membrana.ru