Бизнес-план этой компании прост: продавать самые экстремальные транспортные средства в мире, среди машин и мотоциклов, доступных для обычной публики и допущенных на дороги общего пользования. Впрочем, термин "обычная публика" неточен. Ибо не всякий решится сесть в "агрегат для самоубийц".
А как иначе назвать аппарат на трёх колёсах, открытый всем ветрам, в котором сочетается 400-сильный двигатель с весом всей машины всего в 453 килограмма?
Возможно, где-то есть штучные аппараты с лучшим соотношением мощности и веса, например, те, что строят энтузиасты для соревнований по драг-рейсингу.
Быть может, есть близкие по параметрам концепткары. Но среди всех серийных элитных суперкаров и мотоциклов такой тяговооружённостью похвастать не может никто.
Даже безумно экспансивный двухместный открытый спорткар Ariel Atom 2 обладает "только лишь" 220-сильным мотором при собственном весе в 456 килограммов.
![]() |
| |
![]() |
Он получил не только инженерно-техническое образование, но также степень в области бизнеса и ещё юридическое образование, став патентным поверенным.
Места его работы также любопытны: в Boeing он участвовал в работах над мощными лазерами, а в Raytheon над некими военными системами. Однако это всё не вполне соответствовало его давним мечтам. Так родился проект "Камикадзе".
![]() |
![]() Данные о скорости и времени разгона компания не даёт пусть фантазируют покупатели (фото Martino Motor Company). |
Но, заимствовав мотор у Suzuki GSX 1300 R Hayabusa, Мартино форсировал его до 400 "лошадок", со штатных 175. За счёт турбонаддува и промежуточного охладителя.
Водитель этого монстра сидит в глубоком "ковше" с пятиточечным ремнём безопасности. Вокруг – мощный каркас из труб.
![]() |
![]() Зная мощность мотора, можно сказать, что ролики сзади – вполне рабочий элемент, а не исключительно фактор внешнего эпатажа (фото Martino Motor Company). |
Но что это за прямоугольные блоки, раскрашенные иероглифами, виднеются по бокам Kamikaze?
![]() |
![]() Создатель машины постарался максимально понизить её центр тяжести (фото Martino Motor Company). |
| ![]() | |
![]() |
Кстати, сами баки имеют такую замысловатую скруглённую форму, что выполняют ещё и роль антикрыльев, прижимающих аппарат к дорожному полотну. Грубые прямоугольники – это лишь внешние щитки, за которыми проходит поток воздуха.
Так что машина действительно очень устойчива. И всё же, учитывая соотношение тяги к весу – этот шедевр, пожалуй, оправдывает своё имя.
Для Kamikaze и вообще машин, создаваемых по аналогичным принципам, Марк даже новый термин придумал Integrated Performance Vehicles, то есть "Интегрированный динамичный аппарат". Инженер считает, что это новый класс спортивных автомобилей (ну, или трициклов), хотя, очевидно, во многом похожие конструкции в мире есть.
![]() |
![]() Ещё раз злой анфас крупно (фото Martino Motor Company). |
Статья о науки и техники получена: Membrana.ru