Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » Площадка-компьютер заставляет детей бегать за кнопками

 

Площадка-компьютер заставляет детей бегать за кнопками

 

 

"Поколение Playstation" стремительно набирает вес. Очевидно, по увлекательности компьютерные игры легко оставляют позади развлечения на свежем воздухе. Вот британские учёные и решили добавить физическим упражнениям побольше элементов "техно", дабы завлечь современных требовательных детишек на игровые площадки.

Как провернуть такой фокус — давно и упорно размышлял Фил Ходжкинс (Phil Hodgkins) из университета Лафборо (Loughborough University), один из инженеров дочерней университетской компании Progressive Sports Technologies. И придумал совершенно новый вид подвижной игры.

загрузка...

 

 

Чтобы воплотить его в металле, Ходжкинс объединился с компанией Playdale — крупным изготовителем игровых площадок — с целью принести стиль компьютерных игр в активные "побегушки" на воздухе.

Их сотрудничество породило "Интеллектуальную игровую систему" (Intelligent Play System — i.play).

Она представляет собой трубчатую арку о трёх изогнутых ногах, на которых разбросано несколько крупных и ярких кнопок. На самом верху — экран.

В i.play можно играть в одиночку и с товарищами (фотографии с сайта intelligentplay.co.uk).

В i.play можно играть в одиночку и с товарищами (фотографии с сайта intelligentplay.co.uk).

Для начала игры нужно нажать на кнопку управления. Вращением другой кнопки можно выбрать одну из нескольких игр в меню, в том числе — одиночную или многопользовательскую (соответствующие надписи появляются на экранчике).

Дальше игровая площадка сама руководит игроками при помощи своего синтетического голоса. Слушайте внимательно! Про зоркость, впрочем, также забывать нельзя — те кнопки, которые следует задействовать далее, начинают мигать светодиодами. Тут действует принцип "от каждого по способностям — каждому по труду в его наличных деньгах", тьфу — очках, разумеется.

Если игрок сражается с машиной в одиночку — он борется со временем. Чем быстрее нажата очередная кнопка, тем выше счёт игрока. Тут уж приходится разрабатывать целую стратегию — держаться ли ближе к центру площадки, или смещаться к тем кнопкам, которые что-то давно не загорались.

Все элементы системы продуманы в плане безопасности (фото с сайта intelligentplay.co.uk).

Все элементы системы продуманы в плане безопасности (фото с сайта intelligentplay.co.uk).

При этом, что важно, площадка тренирует не только реакцию, но и внимательность. Кнопки могут быть активированы целым рядом способов: нажатием, вытягиванием на себя, поворотом в ту или иную сторону, или даже вращением, а иногда до них нужно только дотронуться.

Ошибки (а при спешке они неизбежны) означают потерю "жизни", которых игроку даётся три шутки. Всего при этом надо пройти 5 уровней.

Если играет несколько человек, каждому даётся номер. Первый игрок нажимает три кнопки на выбор. Машина объявляет номер другого игрока, который должен правильно повторить последовательность нажатий, как можно быстрее.

Эта игра не должна быть удобной. Чем выше приходится тянуться за кнопкой, тем лучше. Цель разработчиков будет достигнута (фотографии с сайта intelligentplay.co.uk).

Эта игра не должна быть удобной. Чем выше приходится тянуться за кнопкой, тем лучше. Цель разработчиков будет достигнута (фотографии с сайта intelligentplay.co.uk).

После того, как все игроки повторили последовательность нажатий, первый игрок добавляет к своей последовательности ещё одну кнопку, повторяя все прыжки. И снова его соперники стремятся превзойти достигнутый им результат.

Игрок, который оказался самым медленным, или тот, кто ошибся в повторе нажатий, — выбывает. Игра заканчивается, когда "на поле" остаётся один человек. Он и побеждает.

Ход игры (очки всех участников) отображается всё на том же табло наверху системы.

Интересно, что i.play снабжена беспроводной компьютерной связью стандарта GPRS. Зачем? Так владельцы установки смогут скачивать через Сеть новые игры для неё, новые звуковые эффекты и даже музыку, которая может проигрываться во время работы необычного аттракциона.

Чем быстрее движения, тем лучше результат. Во многих компьютерных играх наблюдается что-то похожее. Только здесь вместо мышки по столу, то есть по площадке, придётся побегать игроку (фотографии с сайта intelligentplay.co.uk).

Чем быстрее движения, тем лучше результат. Во многих компьютерных играх наблюдается что-то похожее. Только здесь вместо мышки по столу, то есть по площадке, придётся побегать игроку (фотографии с сайта intelligentplay.co.uk).

Изобретатели игры считают, что она сможет оторвать современных детишек от экранов домашних компьютеров и в ненавязчивой форме поможет поддерживать их форму физическую — ловкость, быстроту движений, реакцию.

Причём тут ставка делается на соревновательный эффект. И не только тот, что срабатывает непосредственно в игре. Авторы затеи полагают, что по мере распространения их установок в городах детишки начнут хвастаться заработанными в i.play очками и пройденными уровнями не меньше, чем очками и уровнями в каких-нибудь компьютерных стрелялках-ходилках.

Первая система i.play будет установлена в парке города Барроу в графстве Камбрия (Barrow Park). Являются ли местные детишки — самыми малоподвижными в Британии, Ходжкинс не сообщает.

Статья получена: Membrana.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Площадка-компьютер заставляет детей бегать за кнопками":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda CR-V: Дети лучше родителей

В тесте участвуют автомобили: Honda CR-V За последние 4–5 лет появилось множество новых «паркетников», которые уже успели перейти в разряд 3-леток. Однако на вторичном рынке ничего не изменилось.

» Японские автомобили - 3335 - читать


Дети новой политики Nissan

Мы уже сообщали, что компания Nissan объявила о новой дизайнерской политике в создании автомобилей. Первым в этом ряду стоял Nissan Primera , и вот теперь стало поянтно, как будет выглядеть новое поколение Nissan Micra. Вообще на автосалоне во Франкфурте этот автомобиль был представлен как концепт под названием mm.e, но уже тогда стали возникать предположения, что новая Micra, продажи которой начнутся в конце следующего года, будет именно такой.

» Японские автомобили - 1850 - читать


Ford Galaxy, Ford S-MAX: Дети галактики

В тесте участвуют автомобили: Ford Galaxy, Ford S-MAX Посмотреть другие фото (3) Помните прежний «Форд-Гэлакси»? Нет?

» Немецкие автомобили - 3055 - читать


Ford Maverick: Рожденный бегать - ползти не может

В тесте участвуют автомобили: Ford Maverick Называя вседорожник «паркетным», обычно подразумевают, что за пределами дорог он ездить умеет, но не любит. Новый «Маверик-2,3» как раз такой — он сделан для быстрой и комфортной езды по асфальту.

» Немецкие автомобили - 2167 - читать


АЗС убивают детей!

• Заправки наносят серьезный вред здоровью детей! Автомобильные заправки наносят серьезный вред здоровью детей! К такому выводу пришла ученый Жаклин Клавэль из Национального института здоровья и медицинских исследований Франции, передает портал Membrana.ru.

» Разное - 1836 - читать



Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » Площадка-компьютер заставляет детей бегать за кнопками

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru