"В глубине души мы – группа парней, мечтающих подняться в космос. Но мы не можем себе этого позволить",  так говорит Тим Пикенс (Tim Pickens) про себя и своих собратьев, специалистов по ракетным технологиям. Но если астронавтом стать не получается, можно превратиться в ракетного велосипедиста.
Тим Пикенс  президент американской компании Orion Propulsion, специализирующейся на ракетных двигателях и сопутствующих аэрокосмических технологиях. В рабочее время Тим занят такими вещами, как, к примеру, разработка кислородно-метанового двигателя для NASA.
Едва ли когда-нибудь Пикенсу доведётся самому "оседлать" такой агрегат. А потому Тим в качестве хобби работает над собственной "космической программой малого масштаба",  как шутит он сам. Попросту, Пикенс строит ракетные велосипеды.
Ранее мы уже рассказывали, как изобретатели переводили на реактивную тягу: туалетную кабину, кресло, инвалидную коляску, большой американский магистральный тягач, поезд и даже  самих себя. Теперь настала очередь посмотреть на двухколёсный транспорт.
Первый свой ракетный велосипед Тим построил совместно с энтузиастом скорости Гленном Мэем (Glenn May). Они снабдили "велик" небольшим двигателем. Таким, что используют ракетные моделисты. С тягой в 15,9 килограмма.
|  | 
 | |
|  | ||
Что ж, теперь велосипед вполне может побить в этой дисциплине большинство серийных спорткаров планеты. Но о максимальной скорости этого велосипеда ничего не сообщается. Возможно, что разгонять его дальше просто опасно.
Интересно, что в ракетном велосипеде Пикенса используется та же самая гибридная технология, что и в суборбитальном космоплане SpaceShipOne, чей двигатель Тим помогал проектировать.
Правда, вместо специального синтетического "резинового" топлива, ракетный велосипед использует обычную кровельную смолу.
Чтобы она могла гореть, Пикенс разместил в своём двигателе другой, маленький ракетный двигатель "модельного" типа.
|  | 
|  После выполнения задания гибридная ракета выбрасывает парашют, а позже – отделяется от него и разводит боковые корпуса в стороны (иллюстрации с сайта orionpropulsion.com). | 
Тогда изобретатель нажимает другую кнопку, и в гибридный движок подаётся окислитель из баллона – закись азота. Регулируя рычажком её подачу, Тим меняет и тягу всего двигателя.
Забава эта, впрочем, имеет прямое отношение к перспективным проектам компании. Так, на её сайте можно найти рисунки гибридной ракеты-носителя лёгкого класса с возвращаемой ступенью.
|  | 
|  Гибкий материал между центральным и боковыми корпусами ракеты выполняет роль крыльев. Снизу выдвигаются маленькие колёса (иллюстрации с сайта orionpropulsion.com). | 
Неизвестно, во что реальное выльется эта идея и вообще – произойдёт ли это.
Но гибридные ракетные движки Тиму в любом случае пригодятся. Он намерен теперь поставить такой же ракетный привод, но с тягой уже в 906 килограммов – на пикап.
    
Статья о науки и техники получена: Membrana.ru
    
















 Противовирусные препараты: за и против
Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ
Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины
Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью
Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками
Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы
Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить
Как просто бросить курить

 - 5140 -
 - 5140 -
            




