Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » Самое нужное изобретение Кеймена "динамят" чиновники

 

Самое нужное изобретение Кеймена "динамят" чиновники

 

 

Журнал Wired, весьма скептично и насмешливо отозвавшийся об изобретённом Дином Кейменом (Dean Kamen) электрическом скутере Segway, заинтересовался судьбой другого, более раннего изобретения Кеймена — инвалидной коляской IBOT.

Более значимое и существенное, по мнению Wired, изобретение, отложено в "долгий ящик" и до сих пор не реализовано, хотя выпуска IBOT ждут не дождутся тысячи людей по всему миру.

Уникальность изобретённой Кейменом инвалидной коляски в том, что на ней можно двигаться практически по любым неровным поверхностям, а главное — подниматься и спускаться по лестницам. У коляски четыре колеса: она ездит на двух, а два других "подключаются" по необходимости. Также как и в Segway, в основе IBOT — сложная система гироскопов, микропроцессоров и датчиков.

загрузка...

 

 

IBOT — это такое же, как Segway, воплощение концепции Кеймена о машинах, которые становятся "частью или продолжением тела".

Ранее сообщалось, что IBOT должна появиться в продаже в начале нынешнего года, но FDA (Food and Drug Administration), после трёхлетних испытаний, так и не допустила коляску на рынок.

Ещё в 1995 году компания DEKA, возглавляемая Кейменом, в сотрудничестве с Johnson & Johnson начали готовить IBOT к продаже массовому потребителю, а в 1999 году были успешно проведены её первые испытания.

Компания Johnson & Johnson и по сей день заинтересована в реализации проекта: IBOT будут покупать по предписанию врача, новая коляска "впишется" в систему медицинского страхования и так далее — всё это, наряду с серьёзной прибылью, даст компании и эффективный промоушн.

Никто, кроме Кеймена, пока не предложил коляску, на которой можно подняться по лестнице

Никто, кроме Кеймена, пока не предложил коляску, на которой можно подняться по лестнице
После лабораторных испытаний образец был передан в FDA, где к изучению коляски приступили с особой тщательностью: специалисты опасаются, ведь речь идёт об устройстве для инвалидов, а любая недоработка в данном случае может повлечь за собой катастрофические последствия.

В итоге, FDA вернула IBOT на доработку, предложив дочерней Johnson & Johnson компании Independence Technology продолжить испытания, связанные с безопасностью коляски для потребителей.

Теперь Independence Technology заявляет, что IBOT поступит в продажу в 2002 году и будет стоить около $20 тысяч, но потенциальные потребители опасаются, что этого уже никогда не произойдёт.

"Я всё ещё жду эту проклятую штуковину, я всё ещё мечтаю о ней, но уже начал задаваться вопросом — может быть я смогу приспособить в качестве инвалидной коляски Segway?" — спрашивает у Wired Бутч Гарсиа (Butch Garcia), которому парализовало ноги в результате автокатастрофы.

Поскольку известно, что Segway создан по технологии, разработанной Кейменом для IBOT, всё больше инвалидов, также как и Гарсия, надеются приспособить "Segway Human Transporter" под инвалидное кресло.

В заключение, Wired отмечает, что сейчас более дюжины компаний предлагают инвалидные коляски, которые позволяют передвигаться по неровным поверхностям. Но никто, кроме Кеймена, пока не предложил коляску, на которой можно подняться по лестнице.

Статья получена: Membrana.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Самое нужное изобретение Кеймена "динамят" чиновники":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Как часто нужно заезжать на сервис

Одним из требований любого гарантийного обслуживания автомобиля является периодическое посещение сертифицированных заводом-изготовителем сервисных станций, где и будет проведено плановое ТО. От сроков этого межсервисного пробега во многом зависит и стоимость эксплуатации автомобиля. Например, автомобили марки Toyota должны заезжать на сервис каждые 10 тыс. км.

» Японские автомобили - 2662 - читать


Нужно ли переделывать правый руль на левый?

Рост курса евро по отношению к доллару серьезно повлиял на вторичный авторынок. Теперь намного выгоднее пригнать авто не из Европы, а из США или Японии. Однако если с американскими машинами все более-менее ясно, то покупка авто из Страны восходящего солнца для европейской части России всегда считалась довольно эксцентричным поступком.

» Японские автомобили - 11467 - читать


Toyota Corolla Verso: Такая нужна самому!

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Verso Посмотреть другие фото (4) Ах, елки-палки, не угадал! Соседний ряд уполз вперед к светофору, а мой все ни с места!

» Японские автомобили - 3418 - читать


Кому нужна оцинковка?

"Оцинкованный кузов". Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении.

» Немецкие автомобили - 5212 - читать


Кому нужны новые пошлины на автомобили

Челночный импорт в Россию подержанных иномарок обречен - правительство намерено уравнять ввозные пошлины для юридических и физических лиц. Не прошло и года с того момента, как резко выросли ввозные пошлины на подержанные иномарки старше 7 лет, а кабинет министров готовит российским автомобилистам новый "подарок". Уже этим летом могут измениться правила ввоза машин в возрасте от 3 до 7 лет.

» Немецкие автомобили - 3061 - читать



Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » Самое нужное изобретение Кеймена "динамят" чиновники

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru