Более 430 километров в час такова планка, которую намерены взять проектировщики самого быстрого, по их замыслу, серийного автомобиля планеты. Для чего будут задействованы авиационные технологии.
Новый суперкар под кодовым именем MF1 проектируют в Италии, в Модене, в недрах таинственной группы Project 1221 под предводительством бывшего инженера Ferrari Мауро Форгиери (Mauro Forghieri).
Когда-то Форгиери принимал участие в создании легендарных моделей с жеребцом на эмблеме как дорожных, так и болидов Формулы-1. Теперь же прямо под боком у Ferrari он проектирует автомобиль, который должен стать самым быстрым серийным суперкаром планеты.
Сейчас этот титул носит шведский Koenigsegg CCR с результатом 388 километров в час.
Другой претендент на эти лавры Bugatti Veyron, который дебютировал ещё несколько лет назад, несколько раз красовался на различных мировых автошоу, и даже собрал 30 заказов от богатых покупателей.
| ||
Недавно Volkswagen, которому принадлежит марка Bugatti, объявил, что выпуск Veyron на заводе во Франции начался.
Это двухместное купе с 16-цилиндровым двигателем в 1001 лошадиную силу способно превышать скорость 400 километров в час (и уже демонстрировало это на треке). Так что оно вот-вот подвинет шведский шедевр с официального пьедестала. Хотя и шведы намерены поработать над своей машиной, чтобы улучшить её показатели.
Новый итальянский проект попытка превзойти их всех.
| ||
Суперкар сеньора Форгиери будет весить тонну с небольшим и приводиться в движение 1500-сильным газотурбинным двигателем от компании Williams International.
Турбовальная силовая установка будет приводить в действие колёса аналогично тому, как газотурбинные движки вращают винт вертолёта.
Заметим, газотурбинные двигатели начали устанавливать на автомобили ещё в 1950-х годах (в СССР на ГАЗе, в том числе, а ещё в Европе и США).
| ||
Правда, мы недавно подробно рассказывали о единственном в мире современном серийном мотоцикле, приводимым в движение газотурбинным двигателем. Но вот в своих отношениях с автомобилями газотурбинные движки надолго сделали паузу.
Теперь новая попытка – таинственный итальянский суперкар.
| ||
Кстати, одна версия автомобиля будет иметь полный привод (она же с тремя креслами), а вторая привод только на задние колёса (и у неё в салоне будет лишь два места).
Заказать эту невиданную машину можно уже сейчас (она оценена всего в $720-850 тысяч, в зависимости от даты заказа и опций), но серийное производство намечено только на начало 2008 года.
Создатели MF1 намерены выпустить их в количестве 199 штук. Почему уж не все 200? Об этом конспираторы ничего не говорят.
Статья о науки и техники получена: Membrana.ru