Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » Трёхколёсная шишка пускает немцев под откос

 

Трёхколёсная шишка пускает немцев под откос

 

 

Честное слово, когда впервые видишь эту штуковину, для чего она нужна, понимаешь не сразу. Раз есть колёса, вроде как, она ездит. Поскольку имеются сиденье и руль, значит, ездит не сама, а предназначена для наездника. Но почему всё такое низкое и маленькое? Что этим движет?

загрузка...

 

 

Кому это нужно?

Нет, роликовые коньки здесь ни при чём. Электрические и бензиновые скутеры тоже.

Это не детская игрушка и не тележка для раненных домашних животных. Подходящего слова для того, чтобы окрестить это транспортное средство, в русском языке почему-то не находится. Тем не менее, на нём человек может развить скорость до 85 км/час. Не странно ли?

В общем, по-немецки это называется Bockerl, что переводится, между прочим, как "Еловая шишка".

Идея о её создании пришла в июле 2000 года головы двух баварцев со звучными фамилиями — Томасу Аймансбергеру (Thomas Eimansberger) и Гансу Гшвенднтеру (Hans Gschwendnter).

Согласно первоначальному замыслу, "шишка" должна была, хотите верьте, хотите — нет, облегчить альпинистам спуск с гор и холмов.

С этой мыслью изобретатели погрузились в работу и, спустя два года, явили миру Bockerl, сфера применения которого к тому моменту существенно расширилась.

Изначально на этом должны были спускаться с гор альпинисты (фото с сайта bockerl.com).

Изначально на этом должны были спускаться с гор альпинисты (фото с сайта bockerl.com).

"Шишка" была подана потенциальному потребителю, как "Funsport-Gerat" — устройство для, скажем так, весёлого спорта.

Возраст пользователей, весёлых спортсменов, создатели строго ограничили: от 6 до 99 лет. Для всей семьи.

Составные части спортивного снаряда таковы. Сиденье из алюминия и шасси из того же материала, три колеса с пневматическими шинами и дисками из стеклопластика, мини-руль и гидравлический тормоз, воздействующий на среднее колесо.

Но теперь спускаются все, кому не лень (фото с сайта bockerl.com).

Но теперь спускаются все, кому не лень (фото с сайта bockerl.com).

Вес "Шишки" совсем небольшой — 3,3 кг. Так что берёшь её в руки, поднимаешься на склон, садишься и скатываешься, как на санках. На летних трёхколёсных санках.

Есть, к слову, и зимний вариант — Ski-Bockerl: на место колёс ставится одна лыжа.

Как сообщает немецкая пресса, все больше велосипедистов, скейтбордистов и роллеров меняют свои приспособления на "Еловую шишку" и устанавливают на ней всё новые рекорды.

Упомянутые выше 85 км/час — это как раз один из таких неофициальных рекордов скорости.

Падения, конечно, всё же возможны, поэтому нужно соответственно защищаться: наколенники, шлем и тому подобное.

Как же их назвать? Бокерлисты? Шишкобордисты? (фото с сайта bockerl.com).

Как же их назвать? Бокерлисты? Шишкобордисты? (фото с сайта bockerl.com).

Впрочем, падать приходится с высоты 19 см — именно столько отделяет сиденье от земли.

Пару слов надо сказать о происхождении названия самоката. Дело в том, что в детстве у Розенкранца и Гильденстерна, то есть у Аймансбергера и Гшвенднтера, была в чём-то схожая тележка, происходящая из Южного Тироля, где она называется Bockel.

Но мальчишки заменили непонятное слово на хорошо знакомое Bockerl. Поэтому, когда встал вопрос, как назвать новую тележку, изобретатели были единодушны — конечно же, "Еловая шишка".

80 км/час — очень даже не мало (фото с сайта bockerl.com).

80 км/час — очень даже не мало (фото с сайта bockerl.com).

Вот так всё просто, весело и спортивно. Если верить той же немецкой прессе Bockerl в Германии достаточно популярен. Купить средство передвижения можно почти в любом уважающем себя магазине для молодых экстремалов.

Правда, не сказать, что "Шишка" продаётся по всему миру. В основном — это Германия, Австрия и Чехия. Интернет-магазин ориентируется ещё и на Англию, Францию, Италию.

То есть США отсутствуют (этим объясняется отсутствие статей о Bockerl на английском языке) — только Европа.

Колёса снимаются, и получается зимний вариант (фото с сайта bockerl.com).

Колёса снимаются, и получается зимний вариант (фото с сайта bockerl.com).

И оценивается "Еловая шишка", соответственно, в европейских деньгах.

Сколько, думаете, оно стоит? За любую модель — 250 евро. Как поётся, вот кто-то с горочки спустился.

Статья получена: Membrana.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Трёхколёсная шишка пускает немцев под откос":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chrysler 300M: Европейский подход

В тесте участвуют автомобили: Chrysler 300M В Америке "Крайслер" - это имя. В Европе же за десять лет официального присутствия (с 1989 года) он достойно "выступил" в двух классах: "Гран-Чероки" стал легендой среди вседорожников, а "Вояджер" - эталоном мини-вэна.

» Американскии автомобили - 3851 - читать


Подержанный Chevrolet Blazer из Елабуги. Покупать или нет?

Концерн General Motors не слишком любит вспоминать проект по сборке в Елабуге внедорожника Chevrolet Blazer - план по заваливанию России высококлассными внедорожниками, откровенно говоря, провалился. Россияне не хотели покупать Blazer, да и сам автомобиль не демонстрировал чудеса надежности. Мало того, из-за Chevrolet Blazer компании General Motors пришлось даже участвовать в судебном процессе, который GM бесславно проиграла.

» Американскии автомобили - 8272 - читать


700 лошадей под капотом Mitsubishi

Пока информации об этом автомобиле немного, но и уже то, что известно, вызывает уважение и неподдельный интерес. Еще бы, ведь под капотом «обычного» Mitsubishi Lancer Evolution VI расположен двигатель огромной мощности…Мощность стандартного 1,8-литрового мотора с турбонаддувом от шестой «эволюции» тоже не маленькая – 280 л.с., но тут. Объем 2,2 литра и мощность… 700 л.с.

» Японские автомобили - 3043 - читать


Правительство забралось под «инфляционный навес». Бюджетные рубли не пускают в оборот

Согласно предварительным данным об исполнении федерального бюджета за девять месяцев 2006 года, отложенные расходы, создающие «инфляционный навес» в экономике, составили почти 500 млрд руб. Таким образом, госрасходы в четвертом квартале 2006 года могут резко возрасти. Аналитики инвестбанков считают, что, если эти данные подтвердятся, укрепление рубля на 1—

» Бизнес идеи - 1872 - читать


Немцы предлагают транспортировать грузы под землёй

Немецкие учёные считают, что пришло время убрать с улиц грузовой автотранспорт. Обычные грузовики предлагается и вовсе ликвидировать, заменив их подземными автоматическими вагонетками. По их мнению, разобраться с грузовиками давно пора и поводов для подобных разработок — более чем достаточно: пробки на переполненных "скоростных" трассах приводят к колоссальным убыткам: в одной только Германии эта сумма составляет примерно 100 миллиардов евро.

» Открытия и изобретения - 1277 - читать



Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » Трёхколёсная шишка пускает немцев под откос

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru