Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Наука и образование » Научные исследования » Ароматная краска раскрутит бизнес пахучих газет

 

Ароматная краска раскрутит бизнес пахучих газет

 

 

Вы ведь обожаете рекламу? Да? Ну, признавайтесь же. Хорошо, тогда для вас имеется отличная новость. Реклама теперь не будет ни цветастой, ни блёклой – на неё вообще не надо будет смотреть, но получать при этом очень важную информацию о продукте.

загрузка...

 

 

И главное, такое удовольствие будет прятаться не в гламурных журналах, а в самых простых газетах.

Две крупнейшие американские газеты — Wall Street Journal и USA Today решили размещать на страницах своих изданий рекламу с запахом. Надо сказать, разумный ход – так можно привлечь не только рекламодателей, но и покупателей. Да, именно так – покупателей, ведь слово "читатель" в таком случае не очень-то актуально.

Итак, эти две газеты собираются сотрудничать с компанией Scentisphere, которая уже некоторое время занимается распространением всякой ароматизированной бумажной-печатной продукции.

Обложка одного из выпусков Wall Street Journal. Источал ли этот выпуск вкусный запах или его можно было смело съесть – нам не известно (иллюстрация с сайта americangrassfedbeef.com).

Обложка одного из выпусков Wall Street Journal. Источал ли этот выпуск вкусный запах или его можно было смело съесть – нам не известно (иллюстрация с сайта americangrassfedbeef.com).
На первый взгляд, удивительного мало — рекламщики уже давно наносят ароматные вещества на страницы (особенно смелые – прямо на целые улицы). Обычно этот метод используют для рекламы парфюмерии. Чтобы получить нужный эффект, нужно всего-навсего поскрести бумагу в определённой области, чтобы почувствовать запах.

Однако новая ароматная реклама обещает быть намного более эффективной. Секрет – в самой технологии.

Scentisphere разработала продукт под названием Rub'n'Smell – "потри и понюхай" то есть. Rub'n'Smell – это особая методика нанесения ароматизированных веществ, и она невероятно проста.

На этом снимке показан увеличенный участок бумаги с печатью по технологии, которую предлагает Scentisphere. Большие яркие пятна – это обычная типографская краска, а мелкие, едва заметные точки – это ароматические капсулы, добавляемые в краску (фото с сайта scentisphere.com).

На этом снимке показан увеличенный участок бумаги с печатью по технологии, которую предлагает Scentisphere. Большие яркие пятна – это обычная типографская краска, а мелкие, едва заметные точки – это ароматические капсулы, добавляемые в краску (фото с сайта scentisphere.com).

Чтобы нанести пахнущую субстанцию на страницу, не нужно повторно прогонять уже пропечатанный лист через специальные устройства с ароматизаторами. Для этого предлагается просто-напросто добавить эти вещества прямо в краску – и никаких хлопот не будет, уверяют в Scentisphere.

Другое отличие состоит в том, что процесс по новой технологии будет намного дешевле, проще говоря, расходов на него — существенно меньше. А это и есть та самая "фича", которая так важна в рекламном деле.

Ранее "рекламную ароматизацию" было непросто назвать экономичной. Если речь не идёт о специализированном каталоге, то рекламодателю всегда приходилось дополнительно платить за добавление пахнущих страниц – индивидуальный заказ всё-таки. Ну а теперь остаётся только нанести изображение специальной краской – и всё готово. Никакой ручной вставки страниц и прочей возни.

Зато теперь газеты могут сыграть большую роль в приобщении к чтению детей… (фото с сайта sillionaire.com).

Зато теперь газеты могут сыграть большую роль в приобщении к чтению детей… (фото с сайта sillionaire.com).
По словам Боб Бернстайна (Bob Bernstein), президента Scentisphere, не изменился даже сам "формат" источника запаха – им так и остались ароматные капсулы. Но теперь более мелкие — диаметром 6-10 микрометров, которыми просто печатают на бумаге. Эти разработанные в Германии капсулы называются Folco Scent.

Вдобавок ко всему у этой краски есть целый ряд важных характеристик. К примеру, она сделана на основе водного растворителя, использующегося в очень малых количествах. А ещё, как сообщает Scentisphere, эта краска имеет температуру кипения 100 градусов по Цельсию. Правда, какая от этого польза – трудно сказать. Судя по этим параметрам – в том, что газету с такой рекламой можно прихватить с собой в сауну. Было бы зачем.

Ожидаемая экономия должна составить от 20 до 30 процентов. Ну, а уровень продаж должен вырасти процентов на 25. Но вызовет ли технология интерес?

… и даже животных (фото Lianne Cook).

… и даже животных (фото Lianne Cook).
Скорее всего — да, ведь запахи, как мы все прекрасно знаем, являются сильнейшим "стартовым механизмом" для человеческой памяти, способным запустить цепь тех или иных ассоциаций. Если запах приятный, то и всё, что с ним связано, тоже должно вызывать позитивные эффекты. Рекламные, например.

Scentisphere готова снабжать своих заказчиков рекламой с запахами шоколада, травы и выделанной кожи. Прямо скажем – набор довольно странный. Но это только начало: можно наделать любых других красок-ароматов в каком угодно ассортименте. К тому же разработка одного запаха обойдётся в $1,5-2 тысячи, что для крупной организации не так уж много.

В принципе можно было бы придумать какие-нибудь ароматические картриджи и для обычных принтеров, но ничего такого Scentisphere пока не предлагает (ведь на принтере можно печатать что угодно — хоть мясо). А жаль. Что ж, будем ждать.

Не исключено, что из-за особой притягательности новой рекламы в скором времени онлайн-варианты газет уйдут в небытие, а бумажные версии станут объектом невероятного почитания (фото с сайта brainfire.co.uk).

Не исключено, что из-за особой притягательности новой рекламы в скором времени онлайн-варианты газет уйдут в небытие, а бумажные версии станут объектом невероятного почитания (фото с сайта brainfire.co.uk).

Когда появятся первые пахучие газеты в продаже – ни один из издательских домов пока не сообщил. Но, пожалуй, начало такой новой рекламной эпохи не останется незамеченным.

Ведь трудновато, наверное, будет пройти без внимания мимо почтового ящика, который вдруг начнёт источать ароматы цветочного или парфюмерного магазина. Или кондитерского – в зависимости от интересов подписчика. И рекламодателей, само собой.

Статья получена: Membrana.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ароматная краска раскрутит бизнес пахучих газет":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet запускает в производство новый седан бизнес-класса Malibu

Компания Chevrolet анонсировала новое поколение седана бизнес-класса Malibu, которое появится в шоу-румах дилеров весной 2007 года. Новинка построена на общей платформе концерна General Motors под названием «Epsilon», длина колесной базы которой составляет 2845 мм. На этой же платформе построен и еще один новый автомобиль концерна – Saturn Aura, однако он позиционируется как более престижный и мощный, и оснащается исключительно двигателями V6.

» Американскии автомобили - 2813 - читать


Mazda 626: Бизнес-кар с дачным уклоном

В тесте участвуют автомобили: Mazda 626 "Мазды" давно прижились в России. Секрет прост - эти машины на здешних дорогах оказались весьма живучими. "626-я" модель, последнее поколение которой дебютировало в конце 1997 года, сочетает ряд достоинств.

» Японские автомобили - 2914 - читать


«Бизнес» закрывается. 22 декабря ИД «Секрет фирмы» выпустит последний номер деловой газеты

Совладельцы ИД « Секрет фирмы» решили закрыть газету « Бизнес».

» Управление и менеджмент - 1766 - читать


«Бизнесом» займётся Аркадий Гайдамак. Деловая газета войдёт в холдинг «Московские новости»

Как стало известно Ъ, ИД « Секрет фирмы» продает газету « Бизнес» медиахолдингу «

» Управление и менеджмент - 1834 - читать


Родионов отказался от «Бизнеса. Холдинг «Секрет фирмы» ищет нового покупателя газеты

Как и предсказывала газета РБК daily, ИД Родионова отказался от покупки ежедневной газеты « Бизнес» у издательского дома « Секрет фирмы».

» Управление и менеджмент - 1635 - читать



Статья на тему Наука и образование » Научные исследования » Ароматная краска раскрутит бизнес пахучих газет

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru