Вы ведь обожаете рекламу? Да? Ну, признавайтесь же. Хорошо, тогда для вас имеется отличная новость. Реклама теперь не будет ни цветастой, ни блёклой – на неё вообще не надо будет смотреть, но получать при этом очень важную информацию о продукте.
И главное, такое удовольствие будет прятаться не в гламурных журналах, а в самых простых газетах.
Две крупнейшие американские газеты Wall Street Journal и USA Today решили размещать на страницах своих изданий рекламу с запахом. Надо сказать, разумный ход – так можно привлечь не только рекламодателей, но и покупателей. Да, именно так – покупателей, ведь слово "читатель" в таком случае не очень-то актуально.
Итак, эти две газеты собираются сотрудничать с компанией Scentisphere, которая уже некоторое время занимается распространением всякой ароматизированной бумажной-печатной продукции.
| ||
Однако новая ароматная реклама обещает быть намного более эффективной. Секрет – в самой технологии.
Scentisphere разработала продукт под названием Rub'n'Smell – "потри и понюхай" то есть. Rub'n'Smell – это особая методика нанесения ароматизированных веществ, и она невероятно проста.
На этом снимке показан увеличенный участок бумаги с печатью по технологии, которую предлагает Scentisphere. Большие яркие пятна – это обычная типографская краска, а мелкие, едва заметные точки – это ароматические капсулы, добавляемые в краску (фото с сайта scentisphere.com). |
Другое отличие состоит в том, что процесс по новой технологии будет намного дешевле, проще говоря, расходов на него существенно меньше. А это и есть та самая "фича", которая так важна в рекламном деле.
Ранее "рекламную ароматизацию" было непросто назвать экономичной. Если речь не идёт о специализированном каталоге, то рекламодателю всегда приходилось дополнительно платить за добавление пахнущих страниц – индивидуальный заказ всё-таки. Ну а теперь остаётся только нанести изображение специальной краской – и всё готово. Никакой ручной вставки страниц и прочей возни.
| ||
Вдобавок ко всему у этой краски есть целый ряд важных характеристик. К примеру, она сделана на основе водного растворителя, использующегося в очень малых количествах. А ещё, как сообщает Scentisphere, эта краска имеет температуру кипения 100 градусов по Цельсию. Правда, какая от этого польза – трудно сказать. Судя по этим параметрам – в том, что газету с такой рекламой можно прихватить с собой в сауну. Было бы зачем.
Ожидаемая экономия должна составить от 20 до 30 процентов. Ну, а уровень продаж должен вырасти процентов на 25. Но вызовет ли технология интерес?
| ||
Scentisphere готова снабжать своих заказчиков рекламой с запахами шоколада, травы и выделанной кожи. Прямо скажем – набор довольно странный. Но это только начало: можно наделать любых других красок-ароматов в каком угодно ассортименте. К тому же разработка одного запаха обойдётся в $1,5-2 тысячи, что для крупной организации не так уж много.
В принципе можно было бы придумать какие-нибудь ароматические картриджи и для обычных принтеров, но ничего такого Scentisphere пока не предлагает (ведь на принтере можно печатать что угодно хоть мясо). А жаль. Что ж, будем ждать.
Не исключено, что из-за особой притягательности новой рекламы в скором времени онлайн-варианты газет уйдут в небытие, а бумажные версии станут объектом невероятного почитания (фото с сайта brainfire.co.uk). |
Ведь трудновато, наверное, будет пройти без внимания мимо почтового ящика, который вдруг начнёт источать ароматы цветочного или парфюмерного магазина. Или кондитерского – в зависимости от интересов подписчика. И рекламодателей, само собой.
Статья получена: Membrana.ru