Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Наука и образование » Научные исследования » Художник скидывает в гастрономы консервы со своими фотографиями

 

Художник скидывает в гастрономы консервы со своими фотографиями

 

 

От современных художников спасу никакого нет. В своей заботе о нашем визуальном восприятии пространства они порой неожиданно являют себя там, где их никто не ждёт. Так, один деятель из Бруклина тайком продвигает своё творчество в магазинах – люди покупают его работы вместе с консервами.

Вы, наверное, слышали о Бэнкси (Banksy), британском художнике, который незаметно проносит свои лихие картины в музеи Парижа, Лондона, Нью-Йорка и развешивает их рядом с общепризнанными произведениями искусства. Бэнкси можно понять, хотя он хулиган, конечно.

загрузка...

 

 

А вот американец Райан Уоткинс-Хьюз (Ryan Watkins-Hughes) пошёл другим путём. Видимо, полагая, что магазины более посещаемы, чем музеи и галереи, он додумался до того, что знакомит народ со своими работами в супермаркетах.

Свой партизанский проект Райан назвал Shopdropping, что можно перевести как подкидывание или подбрасывание чего-то в магазины.

"Я подменяю ярлыки на упаковке консервов, а затем подбрасываю товар обратно, на полки. Вместо обычных ярлыков я приклеиваю свои собственные фотографии, — рассказывает Уоткинс-Хьюз. — Таким образом, я предлагаю людям купить в гастрономе серию арт-объектов".

Подброшенные Райаном консервы сильно контрастируют с другими банками. На то и расчёт (фото с сайта shopdropping.net).

Подброшенные Райаном консервы сильно контрастируют с другими банками. На то и расчёт (фото с сайта shopdropping.net).

И, вроде как, свои снимки он наклеивает не в магазине. Консервы действительно покупает, то есть — подмену производит дома, а потом приносит банку назад.

Поскольку штрихкоды и ценники Райан оставляет неповреждёнными, у него действительно есть шансы отдать свои снимки в хорошие руки до того, как банки будут обнаружены персоналом магазина и, возможно, убраны с полок.

"Фотографии действуют в качестве журнала о моих путешествиях за последние несколько лет", — объясняет партизан, добавляя, что "стремится отхватить кусочек визуального пространства, с которым мы каждый день сталкиваемся".

Между тем, на некоторых ярлыках Райана присутствует реклама — адрес одного из его сайтов, вот этого.

Художник говорит, бывали случаи, когда мерчандайзеры сами группировали консервы с необычными этикетками. И если они заканчивались, искали ещё (фото с сайта shopdropping.net).

Художник говорит, бывали случаи, когда мерчандайзеры сами группировали консервы с необычными этикетками. И если они заканчивались, искали ещё (фото с сайта shopdropping.net).

А недавно Уоткинс-Хьюз решил расширить масштабы своего Shopdropping и обратился к публике с призывом — попросил до 1 ноября присылать ему все виды работ на бумаге: фотографии, рисунки, компьютерные распечатки и так далее.

Главное условие — бумага должна быть тонкой, никакого картона. Причём Райан желает получить 2 копии каждой работы: одну он подбросит в магазин, другую прибережёт для выставки в неназванной нью-йоркской галерее.

Здесь есть один скользкий момент: вместе с картинками автор проекта просит выслать ему доллар. Он клянётся, что деньги нужны на покупку консервов, сам он на этом ни цента не заработает. Указывает свой домашний адрес, может, и не врёт.

Теперь важное уточнение. У Райана — Shopdropping, а есть ещё Shopdrop. Это совершенно разные по своей сути инициативы, второе ни к искусству, ни к консервным банкам отношения не имеет.

Ненужная рубашка. Навешивается ярлык, и она пристраивается на вешалку рядом с продающейся одеждой (фото с сайта shopdrop.org).

Ненужная рубашка. Навешивается ярлык, и она пристраивается на вешалку рядом с продающейся одеждой (фото с сайта shopdrop.org).

Shopdrop, как описывают придумавшие его 2 года назад молодые люди, является "эффективной противоположностью кражам в магазинах", "размещением личного имущества в учреждениях, где товары выставлены на продажу".

Основная идея проста. У каждого дома имеется какое-то барахло — разонравившаяся одежда, ставшие ненужными игрушки, книжки и тому подобное — товарного вполне вида second hand. Выбрасывать отчего-то жалко, отдать некому.

Нетрудно догадаться, каков выход из этого "кризиса", по версии Shopdrop. Вещички следует привести в порядок, упаковать, прикрепить ценник с разумной ценой и незаметно принести в магазин. Если это твидовая куртка, найти свободную вешалку – и готово, пусть продаётся.

А смысл? Говорят, делать глупые вещи, протестуя против краж в магазинах — забавно и "креативно".

Статья получена: Membrana.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Художник скидывает в гастрономы консервы со своими фотографиями":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Немцы не верят в свои машины

В последнее время европейские водители все чаще стали покупать не немецкие или французские машины, а автомобили японских производителей. По мнению немецкого журнала AutoBild, проблемы с качеством и недостаточно быстрые модернизации моделей привели к тому, что даже немцы стали считать, что японские автомобили надежнее и лучше. Чтобы лучше понять предпочтения немецких водителей AutoBild каждый год делает специальный обзор, в котором между собой сравниваются 15 ведущих автопро ...

» Японские автомобили - 2560 - читать


Mitsubishi Outlander: Свой чужой

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Outlander Перед нами не просто новый "Мицубиси": это попытка компании утвердиться на активно растущем рынке "паркетных" вседорожников. По части "настоящих" у "Мицубиси" весьма богатый опыт, а вот противопоставить "Тойоте-RAV4" или "Хонде CR-V" что-либо подобное пока возможности не было.

» Японские автомобили - 3352 - читать


Isuzu Trooper: Свой среди чужих

В тесте участвуют автомобили: Isuzu Trooper Вседорожник "Исудзу-Трупер" пока не столь популярен у нас, как его конкуренты: " Мицубиси Паджеро", " Nissan Patrol GR/Ниссан Патруль" или "Тойота-Лендкрюйзер". Есть в том и доля вины японской компании "Исудзу моторс", которая не торопилась вступать в игру на "российском поле".

» Японские автомобили - 3632 - читать


Корейцы сделали свой первый минивэн

Hyundai Trajet является новинкой для российского рынка. Эти автомобили только-только поступили в Россию. Интересной особенностью Trajet является то, что этот автомобиль был спроектирован компанией Hyundai в индивидуальном порядке.

» Корейские автомобили - 4485 - читать


BMW 6-серии. Появились первые фотографии

• BMW 6-серии10 июля BMW опубликовала первую официальную информацию о новом спортивном купе 6-серии. Этот автомобиль будет показан в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а официальные продажи начнутся уже в конце этого года, причем не только в Западной Европе, но и в России. В основе BMW 6-серии лежит платформа от новой «пятерки», которая была продемонстрирована совсем недавно.

» Немецкие автомобили - 2064 - читать



Статья на тему Наука и образование » Научные исследования » Художник скидывает в гастрономы консервы со своими фотографиями

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru