142 тысячи футбольных мячей, 27 контейнеров, 3 контейнеровоза, 10 тысяч с лишним картонных коробок общим весом 86 тонн, вертолёт, 10 автобусов, 2 тягача и ещё куча всего – время, деньги, труд. Результат – полностью покрытое жёлтыми мячами футбольное поле. И ради чего всё это, спрашивается?
Первый матч следующего 18-го чемпионата мира по футболу (FIFA WM 2006), который, как известно, пройдёт в Германии, намечен на 9 июня 2006 года.
За год до означенного события на поле стадиона "Боруссия-Парк" (Borussia-Parks) в городе Мёнхенгладбах (Mönchengladbach) были по-немецки аккуратно, рядами выложены примерно 142 тысячи мячей.
За этой акцией, несомненно, заслуживающей занесения в Книгу рекордов Гиннеса, стоит почтовый банк Германии (Postbank) который назвал происшедшее вводом мяча в игру (kick off), демонстрирующим обязательства банка, выступившего в качестве "Национального покровителя чемпионата".
В таком виде мячи впервые оказались на стадионе (фото с сайта postbank.de). |
Подготовка к акции началась полгода назад. Высококачественные мячи Adidas были заказаны и изготовлены в Китае.
После этого их (в надутом, заметьте, виде) транспортировали через "полглобуса" морем до гавани Бремерхафена, а уже оттуда везли на 40 грузовых автомобилях в Мёнхенгладбах.
Одно утешает: раскладкой мячей банковские служащие занимались в рабочее время, в понедельник (фото с сайта postbank.de). |
Итак, 4-5 июня больше 10 тысяч картонных коробок прибыли в город в контейнерах 7,6 х 12 метров каждый.
Быстро стало ясно, что мячи в картоне на стадион не затащить только пустые коробки образовали бы, в конце концов, вокруг игрового поля стену высотой 12 метров.
Интересно, а в лавке, то есть, в банке кто-нибудь остался? (фото с сайта postbank.de). |
Ранним утром 6 июня из Бонна, Кёльна и Дортмунда в "Боруссия-Парк" приехали 320 сотрудников и сотрудниц почтового банка, чтобы выкладывать мячи. На поле ввезли клетку и открыли её жёлтое море разлилось на газоне.
Банковские служащие разбились на группы, а игровое поле поделили на 11 секторов по 28 человек на каждый: 24 сотрудника передавали мячи по цепочке, двое снабжали цепи мячами, ещё двое раскладывали их.
Мячи раскрашены в фирменные цвета банка и почты, на каждом имеется логотип Postbank. Сотрудники должны были получить мощный заряд "корпоративной солидарности" (фото AP/Frank Augstein). |
Любопытно, что по условиям Немецкой федерации футбола (Deutscher Fussball-Bund DFB), от которой банк получил разрешение на использование стадиона, поле должно было опустеть к раннему утру следующего дня 7 июня. И это условие, разумеется, было выполнено в точности.
Работа близится к концу (фото AP/Frank Augstein). |
Оттуда мячи в течение нескольких месяцев по отдельности или маленькими партиями будут разосланы получателям по всей Германии.
Что в итоге? Мировой рекорд установлен: найдутся ли желающие его побить? Уникальная PR-акция проведена: почтальоны и банкиры продемонстрировали свои возможности и любовь к футболу. Все довольны. Кажется, на современном сленге это называется "зачёт".
Статья получена: Membrana.ru