Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Наука и образование » Научные исследования » Выход в пропасть: стеклянный мост подковал Большой Каньон

 

Выход в пропасть: стеклянный мост подковал Большой Каньон

 

 

Несомненно, это будет новое чудо света. Мостик со стеклянным полом, под которым — 1220 метров — головокружительная "пасть" Большого Каньона Колорадо. Увидеть под ногами сумасшедшую высоту туристы смогут в январе 2006 года. Цена билета на этот аттракцион составит $25.

Идея эта родилась в 1996 году в голове бизнесмена по имени Дэвид Цзинь (David Jin), приехавшего к Каньону из Лас-Вегаса на экскурсию со своей семьёй.

загрузка...

 

 

Заразившись идеей, Цзинь собрал группу инвесторов, которые любезно согласились выделить на проект $10 миллионов с лишним.

Момент, надо сказать, был выбран подходящий, поскольку народ, живущий рядом с Большим Каньоном — индейцы из племени валапаи (Hualapai Nation), около 2 тысяч человек — как раз получили правительственные гранты и собрали, в общей сложности $40 миллионов, чтобы превратить западную часть Каньона (4 квадратных километра) в популярный туристический центр.

А на дне Каньона — река Колорадо (иллюстрация MRJ Architects).

А на дне Каньона — река Колорадо (иллюстрация MRJ Architects).

Для этого необходимо построить новые гостиницы и кафе, привести в порядок аэропорт и так далее. Конечно же, неплохо было бы создать какие-то новые достопримечательности.

В общем, индейской организации Grand Canyon West, как и корпорации Grand Canyon Resort, вознамерившимся увеличить посещаемость Каньона на 250%, довести её до 500 тысяч, а то и 3 миллионов человек в год, затея приглянулась, и они дали добро.

Для того, чтобы привлечь инвесторов, у Дэвида имеется целая куча картинок моста (фото John Gurzinski/Las Vegas Review-Journal).

Для того, чтобы привлечь инвесторов, у Дэвида имеется целая куча картинок моста (фото John Gurzinski/Las Vegas Review-Journal).
Разработкой проекта занялись инженеры из компании Lochsa Engineering и специалисты из фирмы MRJ Architects. "Когда мы столкнулись с идеей этого проекта, нам она показалась настолько дикой, что мы не смогли отказаться", — признался архитектор Марк Джонсон.

В итоге появился (пока на бумаге) стеклянный мостик Grand Canyon Skywalk в форме подковы, выступающий над Каньоном на 20 с лишним метров.

Понятно, что "стеклянность" мостика обманчива — при строительстве было использовано больше 450 тонн стальных конструкций, в частности — прутья диаметром 6,5 сантиметров.

Эта картинка стоит того, чтобы опубликовать её повторно, в полный рост (иллюстрация MRJ Architects).

Эта картинка стоит того, чтобы опубликовать её повторно, в полный рост (иллюстрация MRJ Architects).

На своей поверхности мост может одновременно принять 120 туристов, но авторы проекта говорят, что это число не показывает истинную "грузоподъёмность", прочность и надёжность Skywalk.

По их словам, "небесная дорожка" может выдержать вес в 36,5 тысяч тонн, эквивалентный 72 самолётам Boeing 747 (тут они, скорее всего, загнули).

Здесь мы видим, что одни из самых высоких небоскрёбов мира ничто — по сравнению с площадкой на высоте 1220 метров. Только вот люди на мостике уже больно крупные получились (иллюстрация destinationgrandcanyon.com).

Здесь мы видим, что одни из самых высоких небоскрёбов мира ничто — по сравнению с площадкой на высоте 1220 метров. Только вот люди на мостике уже больно крупные получились (иллюстрация destinationgrandcanyon.com).

Также утверждается, что аттракцион не боится землетрясений силой 8 баллов, если они вдруг случатся в радиусе 80 километров, а также ветров со скоростью 160 километров в час, поскольку имеются гасители колебаний и успокоители вибраций.

Строительство началось в марте 2004-го, к концу августа этого года должен быть завершён стальной каркас, зимой всё будет готово. В том, что проект будет реализован, ни у кого сомнений нет. Как и в том, что желающих отдать $25 за "новый путь получить опыт Каньона" найдётся немало.

Статья получена: Membrana.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Выход в пропасть: стеклянный мост подковал Большой Каньон":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Matrix, Kia Carens: Сколько стоит капитанский мостик?

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Matrix, Kia Carens Посмотреть другие фото (8) Корейские компактвэны среди лидеров класса по продажам. Но только ли в цене секрет их популярности?

» Корейские автомобили - 5605 - читать


Peugeot 307: «Лев» под стеклянной крышей

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 307 Посмотреть другие фото (1) "Peugeot 307" выпускается с весны 2001 года . Пятидверный универсал "Peugeot 307SW" дебютировал в апреле 2002-го в Лейпциге, а российским покупателям доступен с июля по цене от $16 690 до 22 000.

» Французские автомобили - 2483 - читать


ФАС указала Лужкову на незаконность преференций Мостелекому

Руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев направил Юрию Лужкову письмо, в котором указал на незаконность преференций на рынке кабельного ТВ, данных « Мостелекому» — дочерней компании группы « Нафта-Москва».

» Бизнес идеи - 1500 - читать


Кабель в одни руки. «Мостелекому» дадут льготное право на развитие кабельных сетей в столице

Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение, согласно которому частная компания « Мостелеком» имеет льготное право на развитие и поддержание кабельных сетей в столице. « Мостелекому» должны помогать префектуры, жилищные организации и даже ГУВД.

» Бизнес идеи - 2110 - читать


Автосервис под мостом

Материал предоставлен журналом "Расчет" / В настоящее время налоговая инспекция довольно активно борется с фирмами-однодневками. Но зачастую страдают и те организации, которые честно ведут свою деятельность. Так принял на себя удар один из московских автосервисов.

» Бухгалтерия и аудит - 1824 - читать



Статья на тему Наука и образование » Научные исследования » Выход в пропасть: стеклянный мост подковал Большой Каньон

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru