Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Kia Avella: Вариант «Авелла»

 

Kia Avella: Вариант «Авелла»

 

 

В тесте участвуют автомобили: Kia Avella

Тест-Драйв Kia Avella (Киа Авелла). Вариант «Авелла»
Kia Avella
Тест-Драйв Kia Avella (Киа Авелла). Вариант «Авелла»
Тест-Драйв Kia Avella (Киа Авелла). Вариант «Авелла»
Kia Avella
Тест-Драйв Kia Avella (Киа Авелла). Вариант «Авелла»

При всем богатстве выбора импортных машин тех, что дешевле 8 тысяч "зеленых", на отечественном рынке негусто. Зато есть вариант "собрано в России" - "КИА Авелла Дельта II" от калининградского "Автотора".

"Дельта II" - модификация "КИА Авелла" с кузовом седан - являет собой типичный пример рестайлинга: от машин первого поколения она отличается формой бамперов, декоративной облицовки радиатора, задних фонарей и т. д. Все основные узлы и агрегаты, включая кузов, сделаны "в загранице".

загрузка...

 

 

Что касается качества сборки, то машины "Автотора" ничем заметно не отличаются от корейских.

Кстати, напомним: родоначальник всех "авелл" - японская "Mazda 121" образца 1990 года, выпуск которой ныне прекращен. Ближайшие родственники "Авеллы" - американский "Форд-Эспайр" и азиатский "Форд-Фестива".

Сколько стоит?

Минимальная цена, за которую можно приобрести "КИА Авелла Дельта" в московских автосалонах, - 7500 долларов с учетом налога с продаж (в столице он составляет 4%). В среднем же автомобиль стоит на 100-200 долларов дороже. У машин в минимальной комплектации довольно спартанское снаряжение: передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиоподготовка (четыре динамика, проводка, электрическая антенна), багажник и лючок бензобака открываются с места водителя. Кстати, спинка заднего сиденья на таких "авеллах" неразъемная и крепится тремя болтами. Снять ее для перевозки длинных вещей можно, но процесс этот займет какое-то время.

Заплатив за автомобиль примерно 9300 долларов, можно получить дополнительно складную по частям спинку, магнитолу, кондиционер, центральный замок, задние электростеклоподъемники, атермальные тонированные стекла и повторитель стоп-сигнала. Еще дороже стоят машины с литыми колесами и автоматической коробкой передач. Доплата за первую опцию - 200-350 долларов, за вторую - примерно 800. Так что полностью "упакованная" "Авелла" перешагнет магический рубеж в 10 000. Очевидно, что она значительно дороже своего основного конкурента "Дэу Нексия".

Преимущества "Авеллы" в данном случае - более мощный двигатель, трансформируемый багажник, более высокий дорожный просвет и... возможность комплектации автоматической коробкой передач. Между прочим, машины с "автоматом" при относительно высокой цене не застаиваются у дилеров.

"Авелла" для шоссе

По динамическим качествам "Авелла" заметно превосходит "Нексию" и вазовских одноклассников, за исключением VAZ 21103. Довольно жесткая подвеска хорошо справляется с неровностями отечественных "автобанов", но при частичной загрузке страдает комфорт. Двигатель достаточно экономичен, однако на высокой скорости, пожалуй, шумноват. Несмотря на гидроусилитель, руль остается вполне информативным во всем диапазоне скоростей, опять-таки в пику "Нексии".

В путешествие от столицы на восток можно отправляться достаточно уверенно: сервисные центры есть аж до Новосибирска и Тюмени, а вот в Санкт-Петербурге, например, их нет.

"Авелла" для города

Компактные размеры и небольшая масса машины, резвый и тяговитый двигатель, высокая посадка водителя позволяют уверенно чувствовать себя в плотном городском потоке. Обзорность по меркам современных машин хорошая, хотя для водителей ростом выше среднего сильно ограничен обзор вверх - смотрите за светофорами внимательнее! При парковке тоже надо соблюдать осторожность: пластмассовые бамперы в состоянии выдержать достаточно сильный удар, но их окрашенная поверхность не любит грубого обращения. Цена на кузовные запчасти приблизительно на уровне "Нексии": несколько дешевле, чем для "породистых" машин, но значительно дороже вазовских. В общем, ездите на "Авелле" аккуратно.

"Авелла" для дачи

Столь распространенный у нас способ использования автомобиля требует от него приемлемых вместимости, грузоподъемности и проходимости. С вместимостью у "Авеллы" не очень. На заднем сиденье втроем тесно, а сравнительно рослым там не слишком комфортно даже в одиночку - мешают голова и колени. Багажник достаточно велик, но, конечно, несопоставим с трюмом "Нексии" по объему. Зато на машинах со складной спинкой можно перевозить и садовый инструмент, и лестницы, и всякие лыжи-удочки. Короткая база, небольшие свесы и необычно солидный дорожный просвет помогут справиться с "последним километром", а колесные ниши позволяют установить высокопрофильную резину.

"Авелла" - грузовик?

Конечно, нет. Салон невелик, багажник хоть и удобен, но все-таки, повторим, "стандартного размера". Модификация с кузовом универсал не предусмотрена. Жесткость подвески еще не означает, что автомобиль можно перегружать.

"Авелла" сломалась...

Если это случится в Москве или окрестностях, то к вашим услугам пять авторизованных сервисных центров. Есть таковые, как было сказано, и на Урале, и в Сибири. С ходовыми запчастями проблем нет, "расходные материалы" по иномарочным меркам недороги и всегда в наличии. Однако в случае серьезной аварии или "нестандартной" поломки, возможно, придется подождать неделю-другую. Уровень затрат на работу на фирменных станциях соответствует ценовой категории автомобиля. Гарантийные обязательства производителя ЗАО "Автотор" - год и 20 000 км пробега, однако некоторые дилеры предлагают собственную расширенную гарантию. Рекомендованный интервал посещения сервисной станции - 10 000 км пробега.

Едва ли покупатель, нацелившийся на "Дэу Нексия", предпочтет ей "КИА Авелла" - при близких эксплуатационных параметрах она менее вместительна и заметно дороже. По характеру эти автомобили совершенно не схожи. Резкая, динамичная, компактная "Авелла" - явный антипод относительно большой, вальяжной и неторопливой "Нексии", а потому больше подойдет активному водителю. Лучше, если он будет не слишком большого роста - тем, кто вымахал за 190, стоит очень тщательно примериться к этому автомобилю.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Kia Avella: Вариант «Авелла»":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Renault Logan, Kia Spectra, Chevrolet Lanos: Тройной удар

В тесте участвуют автомобили: Renault Logan, Kia Spectra, Chevrolet Lanos Минувший год оказался небывало урожайным на «бюджетные» модели Летом в Москве стартовало производство Renault Logan. По осени из Ижевска пошли Kia Spectra.

» Американскии автомобили - 3785 - читать


Nissan Almera Classic, Renault Logan, Kia Spectra: От батонов до седанов

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera Classic, Renault Logan, Kia Spectra Посмотреть другие фото (15) Булочка за три копейки, батон за тринадцать, половинка черного за девять… Даже эти нехитрые цифры вспоминаются уже с трудом. Теперь иное время, иные цены.

» Японские автомобили - 3980 - читать


Honda Civic, Kia Sephia, Mazda 323, ВАЗ 2110: Портрет на фоне соперников

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic, Kia Sephia, Mazda 323, ВАЗ 2110 Посмотреть другие фото (22) При подготовке к этому тесту нас ожидал сюрприз. Оказывается, настоящих "одноклассников" у "сто третьей" не так уж много, а причина в том, что полтора литра (пусть это не покажется странным) довольно редкий объем двигателя.

» Японские автомобили - 3318 - читать


Kia Avella. Покупать или нет?

• Kia AvellaКорейская компания Kia начинала свою историю в 1944 году с массового выпуска велосипедов. После покупки лицензии у японцев в 1974 году с конвейера Kia стали сходить перелицованные "Мазды". При этом корейская аутентичность всех автомобилей никем под сомнение не ставилась.

» Корейские автомобили - 3168 - читать


Kia Avella, Донинвест Ассоль, Renault Megane, Донинвест Орион, Kia Clarus, Донинвест Кондор: Вид на жительство

В тесте участвуют автомобили: Kia Avella, Донинвест Ассоль, Renault Megane, Донинвест Орион, Kia Clarus, Донинвест Кондор Посмотреть другие фото (77) Желающих обосноваться в нашем отечестве немало. В тесте участвуют: трое "корейских казаков" из Ростова-на-Дону, три прибалтийских "корейца" из Калининграда и еще два "просителя" - один из Южной Кореи, другой - турецкоподданный "француз" из очень уважаемой "семьи", мечтающей о московской прописке.

» Немецкие автомобили - 3839 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Kia Avella: Вариант «Авелла»

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru