Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » ГАЗ 31105 Волга: Евро 2-го сорта

 

ГАЗ 31105 Волга: Евро 2-го сорта

 

 

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 31105 Волга

Тест-Драйв ГАЗ 31105 Волга. Евро 2-го сорта
Гайки стремянок рессор пошли, что называется, от руки – их пришлось довернуть на три-четыре оборота. Чем, кроме нежелания добросовестно работать, объяснимо такое отношение к своему изделию?
От течи масла из-под крышки редуктора заднего моста удалось избавиться подтяжкой винтов. Заметим, что пломба на крышке будто бы запрещает прикасаться к агрегату – пусть себе течет?
Масленки подшипников полуосей заднего моста по обыкновению пусты. Заполнять «доверили» владельцу. Если он вовремя это сделает. Только как определить, какую смазку закладывать: ведь «образец» снаружи не виден?
Шланги системы питания закреплены ненадежными червячными хомутами, при том, что давление в ней 3 бара. Кстати, обратный клапан его не держит: через несколько секунд после выключения зажигания оно падает до нуля.

В конце 2004 года Горьковский автозавод провозгласил, наконец, перевод «Волги» ГАЗ-31105 на нормы токсичности Евро II. Основные нововведения – нейтрализатор и датчик кислорода в системе выпуска. Что ж, посмотрим, стала ли «Волга» более европейской.

Варианты комплектаций у московских дилеров не блещут разнообразием. В «Автомире», где мы покупали машину, ни электрических стеклоподъемников, ни маршрутного компьютера в опциях не оказалось.

загрузка...

 

 

На выбор разве что цвет кузова. Электроприводы зеркал и центральный замок дверей и багажника на этом фоне – королевская роскошь.

Здесь же, в «Автомире», можно заказать установку защиты картера двигателя и дополнительную антикоррозионную обработку кузова. Ее, кстати, берутся сделать и без демонтажа подкрылков (!), что на 20 долларов дешевле.

Выставочный зал – многоярусная стоянка с подслеповатым дежурным освещением: случись царапина на кузове, разглядеть почти невозможно. А коли так, то и устранять дефекты не обязательно.

К счастью, приглянувшаяся нам машина смотрится как будто неплохо. Царапин, вмятин, перекошенных панелей нет – можно брать. На всякий случай уточняем у менеджера комплектацию. Он искренне уверяет, что «Волга», как заказывали, с нейтрализатором и все дополнительные работы выполнены наилучшим образом. Однако передние ремни безопасности почему-то не застегнулись, а стоило проехать десяток метров, как под машиной что-то заскрежетало.

Привычный, видимо, к таким неожиданностям менеджер, не выказав и тени неловкости, возвращает машину в ремзону. Механик споро заменил замки ремней, а узнав о защите картера, которую установили его коллеги, легко вычислил источник скрежета.

Пока он подгонял «бронелист», решили полюбопытствовать, что же там снизу. Ничего нового для себя, увы, не открыли. Даже катализатором полюбоваться не удалось – его не оказалось… При том, что эту опцию оговаривали особо! Ждать, когда появятся, наконец, «волги» с Евро II, некогда – берем, какая есть.

В автосалоне практикуют такую услугу, как «протяжка ходовой части» – по сути, послеконвейерное доведение машины до приемлемых кондиций. На нашей «тянулись» гайки стремянок рессор (на три-четыре оборота), из-под крышки редуктора сочилось масло (после подтяжки перестало). Подтянули крепеж маятникового рычага, рулевого механизма, верхних рычагов подвески.

Все недоделки перечислять долго. К тому же иные автолюбители находят в ремонте новой машины своего рода удовольствие. Кое-что досталось и нам – как ни старался продавец, а достичь состояния «сел и поехал» фирме не удалось. Не держит давление обратный клапан в топливном насосе, трясутся зеркала, заедает трос газа, не двигается поясничный упор водительского сиденья, стрелка тахометра пляшет по циферблату, не освещается левая сторона приборного щитка. Ни завод, ни его дилеры по-прежнему не утруждают себя доводкой «Волги» до товарной кондиции. Закон рынка работает и здесь – пока за эту цену берут полуфабрикат, производитель не будет вкладывать деньги в качество, сокращая тем самым сиюминутную прибыль. Более того, он постарается максимально поднять цену, в очередной раз напомнив нам о патриотизме, а не подействует – похлопочет об увеличении пошлин на настоящие автомобили.

Почему я купил «Волгу»

Александр Н., 45 лет, водитель, живет в Подмосковье

Что бы там ни говорили «волгоненавистники», а «Волга» – солидный автомобиль. Большой, просторный, с огромным багажником, пусть даже запаска и съедает немалую его часть. Идет мягко, не дребезжит на гребенке, как «Жигули». Прочный кузов, надеюсь, прослужит долго, а не дай бог авария – даст кое-какие шансы уцелеть. Машина относительно проста в ремонте, тяговита и динамична, легко тянет прицеп. Шкворневая подвеска наконец-то ушла в прошлое, и такого внимания, как прежде, передний мост уже не требует. К тому же гидроусилитель руля! Конечно, бензина ест побольше, но эту проблему я как-нибудь решу.

Еще – цена: вазовская «десятка» и дороже, и меньше. Пусть на ней молодежь катается, а зрелому мужчине нужна «Волга»!

Почему я не купил «Волгу»

Владимир П., 30 лет, инженер, живет в Москве

«Волга» – не для меня. Слишком большая и прожорливая, ездить по Москве неудобно и припарковать не так-то просто. В управлении валкая, «размазанная», больше подходит неторопливому пенсионеру. Не нравится эргономика рабочего места – неудобно за рулем. Садясь в машину, нужно пригибаться, иначе задеваешь проем двери. Не устраивает качество – такую машину должны собирать лучше. Хорошие шины на 15’’ очень дороги. Я, пожалуй, предпочту последнюю «десятку» или «Нексию». Пусть они меньше, но намного рациональнее, а последняя еще и сделана как следует.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "ГАЗ 31105 Волга: Евро 2-го сорта":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга: Много за мало

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга Посмотреть другие фото (3) Недавно средства массовой информации заявили: Горьковский автозавод сворачивает производство легковых автомобилей.

» Американскии автомобили - 11090 - читать


ГАЗ 31105 Волга: Сердечные отношения

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 31105 Волга Похоже, этой «Волге» динамометрической дороги заводского полигона не хватит! Так и есть – пора тормозить!

» Американскии автомобили - 6036 - читать


ГАЗ 31105 Волга: Без единого гвоздя

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 31105 Волга Посмотреть другие фото (3) Минул год, с тех пор как владелец ГАЗа объявил, что «Волгу» снимут с производства. Тогда это выглядело вполне правдоподобно – модель, выросшая из «двадцать четверки», стоит на конвейере почти сорок лет.

» Познавательное про авто - 3902 - читать


ГАЗ 31105 Волга: Большому кораблю...

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 31105 Волга Об этой машине мы рассказывали уже не раз, но то были разрозненные впечатления, а теперь, после первой зимы и завершения годового цикла, их наконец можно объединить и подвести промежуточный итог. Последние изменения в Правилах заставили вспомнить о ремнях безопасности.

» Познавательное про авто - 4592 - читать


ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга: Два берега

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга Посмотреть другие фото (1) Относительно недавно «Волгу» считали символом власти или достатка, а не просто средством передвижения. Купить ее мог только «уважаемый человек», а на черном рынке за машину просили (и давали!) две цены сверху.

» Познавательное про авто - 12672 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » ГАЗ 31105 Волга: Евро 2-го сорта

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru