Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Renault Symbol: Турецкая муза Renault

 

Renault Symbol: Турецкая муза Renault

 

 

В тесте участвуют автомобили: Renault Symbol

Тест-Драйв Renault Symbol (Рено Символ). Турецкая муза Renault
Тест-Драйв Renault Symbol (Рено Символ). Турецкая муза Renault
Тест-Драйв Renault Symbol (Рено Символ). Турецкая муза Renault
Тест-Драйв Renault Symbol (Рено Символ). Турецкая муза Renault
Тест-Драйв Renault Symbol (Рено Символ). Турецкая муза Renault
Тест-Драйв Renault Symbol (Рено Символ). Турецкая муза Renault
Тест-Драйв Renault Symbol (Рено Символ). Турецкая муза Renault
Тест-Драйв Renault Symbol (Рено Символ). Турецкая муза Renault

СКОЛЬКО СТОИТ?

Пока "Клио Символ" - редкий гость в салонах российских дилеров. Тем не менее уже сейчас определены три основных варианта комплектации, поставляемых на наш рынок. Все они адаптированы к российским условиям и весьма основательно защищены не только от коррозии, но и от воздействия низких температур. Передние крылья, например, из специального пластика.

загрузка...

 

 



Самая дешевая, базовая версия "Клио Символ RN" стоит $8500. За эти деньги потребителю предлагается машина с 1,4-литровым восьмиклапанным двигателем мощностью 75 л. с. и спартанским минимумом оборудования: подушка безопасности для водителя, гидроусилитель руля, защита поддона двигателя, тонированные стекла и бамперы, окрашенные в цвет кузова. В остальном - предельный аскетизм: "голый" шершавый пластик в обивках дверей, упрощенная (без тахометра) комбинация приборов, перчаточный ящик без крышки, зияющий унылой пустотой на передней панели.

Следующая ступень - вариант RTE за $9900. Двигатель здесь тот же, но в остальном более привычная для недорогой иномарки комплектация: кондиционер, тахометр, центральный замок, передние стеклоподъемники с электроприводом, скромная стереосистема с пультом дистанционного управления на руле.

Ну и, наконец, вершина - RTE 1,4 л, 16V за $ 11500. "На вооружении" не только современный мотор мощностью 98 л. с., но и стилистически иная оптика фар, измененная конфигурация переднего бампера со встроенными "противотуманками", 14-дюймовые легкосплавные колеса, зеркала, окрашенные в цвет кузова, регулируемая по высоте рулевая колонка, "повзрослевшая" стереосистема с четырьмя динамиками и кое-какие изыски по части интерьера.

"КЛИО" НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Прежде чем пробовать, не поленимся заглянуть под машину. Стальная защита двигателя выглядит весьма внушительно, а под ней на пустой машине честных 160-165 мм дорожного просвета. Так что ежели "Символ" и не тянет на настоящего "проходимца", то отправиться на нем на рыбалку или за грибами очень даже можно, ему под силу даже неглубокие колеи.

"КЛИО" В ГОРОДЕ

"Выросший" багажник не изменил сущности "Клио" - это городской житель. Удобный, послушный, он прекрасно вписывается в интенсивный транспортный поток, позволяя без проблем передвигаться на забитых городских улицах. Двигатель (в нашем варианте это 1,4 л, 16V) подкупает тяговитостью и быстрой реакцией на малейшее прикосновение к педали акселератора. Некоторой адаптации требует лишь слишком мягкая педаль тормоза - она нуждается в очень нежном обращении. А в остальном удобно: высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, а продуманная эргономика - чувство автомобиля.

"КЛИО" НА ШОССЕ

Пожалуй, здесь больше всего привлекают адаптированные подвески - они прекрасно справляются с большинством дорожных неровностей. Благодаря им "Символ" выглядит этаким упругим резиновым мячиком, который лихо перескакивает через дорожные преграды. Однако расслабляться не стоит - на высоких скоростях неровности все же вызывают раскачку кузова, что, помимо всего прочего, сказывается на надежности управления. Появляются рысканья, а вместе с ними чувство неуверенности. Двигатель, так понравившийся в городе, на оперативных просторах не вызывает бурных эмоций. Он явно любит высокие обороты, что не очень согласуется с растянутой трансмиссией. В результате маневры, требующие мобилизации мощностных возможностей машины, выполняются явно с ленцой, что, конечно же, не располагает к быстрой езде.

"КЛИО" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ

Спереди все выглядит довольно пристойно: неплохие диапазоны регулировок, запас пространства по бокам и над головой. Немного лишь утомляет обилие грубоватого пластика вокруг - в последнее время он стал спутником недорогих французских машин.

Сзади заметно теснее. Так же как на "десятке", вы упретесь коленями в спинку переднего сиденья, но это не главное неудобство. Весьма сложно преодолеть низкий проем задней двери: стоит немного задуматься, тут же приложишься к нему головой. А усевшись на сиденье, немедленно "втыкаешься" затылком в модно ниспадающую крышу. Так что "Символ" весьма недружелюбен по отношению к тем, кто сидит сзади.

"КЛИО" ДЛЯ ДАЧИ

Размеры багажника невольно озадачивают - зачем столько места для перевозки грузов? Не лучше ли дать побольше свободы задним пассажирам? Очень быстро выясняется, что и положить туда можно лишь небольшие по габаритам вещи - явно узковат проем. Пробуем трансформировать салон, откинув спинку заднего сиденья. И вновь неожиданность. За ней - элемент силового каркаса кузова и лишь узкая, 20-25 см, щель, соединяющая салон с багажником, поэтому дачникам не стоит обольщаться. Однако мелкой и недлинной утвари поместится много.

"КЛИО" СЛОМАЛСЯ

Новизна модели всегда настораживает, особенно когда думаешь о возможном ремонте. Применительно к "Символу" ситуация выглядит более чем благоприятно. "Рено" через московское предприятие "АвтоФрамос" обязал дилеров заключить договор, согласно которому затраты на обслуживание "Клио Символ" не превысят $945 за пробег в 100 000 км. В эту сумму входят плановое ТО и стоимость расходных материалов (фильтры, жидкости, свечи). Кроме этого, установлена годовая гарантия на автомобиль без ограничения пробега. Правда, сегодня на складах сервисменов есть лишь названные расходные материалы. Остальное заказано. Подождем...

Главные преимущества " Рено Клио Символ" - оригинальная внешность, адаптированность к российским условиям, хорошие перспективы сервиса. И все это за... Стоп! Вернемся к началу статьи. Если вы не пожелаете ограничиться спартанским вариантом, а захотите какого-то комфорта, "Клио" обойдется уже в 9900 "зеленых", а это, согласитесь, многовато.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Renault Symbol: Турецкая муза Renault":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Getz, Renault Symbol, Skoda Fabia, Daewoo Matiz: От шести до десяти

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Getz, Renault Symbol, Skoda Fabia, Daewoo Matiz Посмотреть другие фото (24) "ДЭУ-МАТИЗ" Дебютировал в 1998 году, в 2000-м подвергся обновлению. На нашем рынке продаются автомобили, сделанные в Узбекистане.

» Корейские автомобили - 4954 - читать


Renault Symbol, Volkswagen Pointer: Дешевый конь не портит борозды?

В тесте участвуют автомобили: Renault Symbol, Volkswagen Pointer Посмотреть другие фото (7) Неисчерпаемый кладезь народной мудрости убеждает: хорошая вещь не должна стоить дешево. С другой стороны, если уж такие автомобили выпускают, значит, это кому-нибудь нужно.

» Немецкие автомобили - 5615 - читать


Renault Symbol: Гадкий утенок

В тесте участвуют автомобили: Renault Symbol Говорят, инженеры "Рено" задумывали "Клио" спортивным, для популярных в Европе любительских кольцевых гонок. Именно поэтому особое внимание они уделили подвеске и управляемости.

» Французские автомобили - 2945 - читать


Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol: И третьего мира мало

В тесте участвуют автомобили: Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol Посмотреть другие фото (23) ВСЯ КОРОЛЕВСКАЯ КОННИЦА Старый конь борозды не испортит – видимо, этой пословицей руководствовались на заводе «Иран Ходро», осваивая перелицованный «Пежо-405» и называя его «Самандом», или по-нашему – «Скакуном». Действительно, проверенная конструкция исключает неприятные сюрпризы.

» Французские автомобили - 3569 - читать


Renault Clio: Муза тянется к спорту

В тесте участвуют автомобили: Renault Clio Согласитесь, превратить автомобиль класса B, в котором основную массу водителей состовляют женщины, в безоговорочного "спортсмена" - задача не из простых. Но Renault стоит на своем не прошло и года, как появился Clio третьего поколения, а на рынке Европы уже выходит его спортивная версия Clio Renault Sport.

» Французские автомобили - 2259 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Renault Symbol: Турецкая муза Renault

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru