Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi S4: Мирный атом

 

Audi S4: Мирный атом

 

 

В тесте участвуют автомобили: Audi S4

Тест-Драйв Audi S4 (Ауди S4). Мирный атом
Тест-Драйв Audi S4 (Ауди S4). Мирный атом
Тест-Драйв Audi S4 (Ауди S4). Мирный атом
Тест-Драйв Audi S4 (Ауди S4). Мирный атом
Тест-Драйв Audi S4 (Ауди S4). Мирный атом

Автомобили с мощными моторами нередко отличаются своенравным характером, и найти с ними общий язык очень сложно. Но «Ауди-S4», оказывается, может быть еще и очень... ласковой. Если вы, конечно, этого захотите.

«Внимание!

загрузка...

 

 

Опасно!» – ярко-желтый цвет не говорит, он кричит. Осторожно, бочком подхожу к машине. А что там за предупредительные знаки на радиаторной решетке и двери багажника? Ага, «S4». Хорошо, хоть не написали: «Не влезай! Убьет!» Кроме того, от обычного универсала «Ауди-А4» «эску», его дорогущего братца в спортивном костюме, отличают четыре хромированных трубы выпускной системы – по две с каждой стороны, шины с профилем 40 на 18-дюймовых алюминиевых дисках и корпуса зеркал из того же металла. В общем, сомневаться не приходится: перед нами не автомобиль, а почти атомный реактор на колесах. Чтобы и в салоне всем было понятно, с чем придется иметь дело, дорогой интерьер дополнили вставками под карбон, вместо обычных кресел установили спортивные сиденья «Рекаро», а спидометр разметили до 280-ти.

C осторожностью младшего научного сотрудника, первый раз проводящего важный опыт, поворачиваю ключ зажигания. V-образная «восьмерка» выдохнула в атмосферу сотни литров отработавших газов в сопровождении удивительно мощного и властного рыка. Можно даже никуда не ехать. Будь у меня такая возможность, я бы каждый день просто заводил этот мотор и наслаждался, наслаждался.

Но, продолжая эксперимент, я переключил рычаг автоматической коробки в режим «Драйв» – еще более осторожно, чем поворачивал ключ в замке зажигания, и легонечко нажал на газ. И надо же, взрыва не произошло, я вовсе не взлетел на воздух – просто поехал. Жму сильнее, двигатель бубнит громче, но меня совсем не вжало в сиденье, как я того ожидал. Такое впечатление, что «Ауди» подражает американским машинам с их многолитровыми двигателями. Сначала вы слышите рычание мотора, а только потом вас уносит вперед какая-то невиданная сила. Разгон очень равномерный, и передачи «Типтроник» меняет так мягко, что напряжение, которое я испытывал перед поездкой, улетучилось само собой.

Между прочим, и руль спортивной тяжестью не отличается. Что уж совсем удивительно, так это кошачья мягкость, с которой «Ауди» проезжает ямки, стыки и «лежачих полицейских». На самых что ни на есть низкопрофильных шинах. Ездить на S4 совершенно не утомительно, машина ведет себя покладисто и не провоцирует к стремительным броскам из ряда в ряд.

Но развязать ядерную войну можно в одно мгновение: достаточно включить режим «Спорт». Только уж не взыщите: в этом случае малейшее прикосновение к педали газа будет сопровождаться мощным толчком сиденья в спину, при разгонах вы будете ощущать реальные перегрузки. От прежней легкости руля не останется и следа, стоит вам поехать быстрее сотни. А ведь табуну из 335 «лошадей» нужно всего 5,9 с, чтобы доставить стрелку спидометра к отметке 100 км/ч. Еще 18 секунд, и уже 200. «Ауди» на такой скорости прекрасно держит дорогу, повороты проходит отменно, полный привод и отличная работа системы курсовой устойчивости еще добавляют уверенности, но более получаса управлять автомобилем в таком боевом режиме я, извините, пока не научился. Голосую за мир и возвращаю коробку снова в более безобидный «Драйв».

И мне кажется, сила этой машины все-таки не в спорте. Ведь за $108 358, что стоит S4, можно купить целых два «Лансера-Эволюшн», и еще на бензин останется. Но каждый день ездить на «Эво»... Нет уж, простите, я лучше воздержусь. А вот на «Ауди-S4» – пожалуйста, ведь с ней преспокойно можно жить каждый день и в любое время года, не отказывая себе в удобстве и роскоши. Даже в хозяйстве можно использовать – кузов-то универсал. И как только захотелось получить изрядную долю адреналина, достаточно включить спортивный режим и посильнее нажать на газ.

Мы решили: «Ауди-S4» – машина, сочетающая качества удобного, роскошного универсала и настоящего спорткара, к тому же очень престижной марки. Но, увы, очень дорогая.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Audi S4: Мирный атом":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Врезайся в Audi A4

Проведены очередные «медленные» краш-тесты, которые призваны определить не то, какие травмы получит человек в случае серьезного ДТП, а то, сколько он должен будет заплатить при небольших столкновениях, которые происходят сплошь и рядом. «Медленные» краш-тесты состоят из четырех тестов: автомобиль на скорости 5-7 миль в час (около 8-12 км/час) врезается передним и задним бамперами в ровное неподвижное препятствием и тесты на столкновение с круглым или острым барьером (имитация ...

» Корейские автомобили - 2000 - читать


Audi A4: A4 спустя 4 года

В тесте участвуют автомобили: Audi A4 Посмотреть другие фото (5) Тихо и красиво – вот он, уровень. Остановитесь, распахните дверцы, предъявите окружающим светлый кожаный салон – возможно, и вы услышите охи-ахи.

» Немецкие автомобили - 1998 - читать


BMW 1 Series, Audi A3: «А» или «Б»?

В тесте участвуют автомобили: BMW 1 Series, Audi A3 Посмотреть другие фото (11) BMW 120i Первый БМВ компакт-класса дебютировал на Парижском автосалоне в 2004 году. Кузов – 5-дверный хэтчбек.

» Немецкие автомобили - 3350 - читать


Будущее мирного атома

Арджун Махиджани\Arjun Makhijani, президент Института Исследований Энергии и Окружающей Среды\Institute for Energy and Environmental Research. Вопрос: В последнее время появилось много публикаций от "ядерном Ренессансе" в США - возобновлении строительства АЭС.

» Открытия и изобретения - 2743 - читать


Демон мирного атома

Трагедия на Чернобыльской АЭС случившаяся 20 лет назад, сильно подорвала доверие к атомной энергетике. Это был самый мощный выброс радиоактивных веществ в окружающую среду — гигантское смертоносное облако прошло над российскими, украинскими, белорусскими территориями, коснувшись и других стран. Главная версия относительно причин катастрофы свелась не к просчетам конструкторов — их не было, — а к халатности сотрудников АЭС.

» Направления в науке - 2449 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi S4: Мирный атом

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru