Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Концептуальный Ford TH!NK City - без пыли и гари!

 

Концептуальный Ford TH!NK City - без пыли и гари!

 

 

Ford ThiNk CityТопливный мировой кризис вызвал ответную волну. Большинство автомобильных компаний объявили о проводимых ими разработках области экологически чистых и экономичных автомобилей. Зачастую, это только концептуальные разработки. Но начало положено!

Автомобильная компания FORD представила на суд автолюбителей одну из своих разработок - микро-электро-мобиль для городских поездок: Ford TH!NK City

Как сказал Стиг Олав Скеи, главный разработчик TH!NK: «Идея?

загрузка...

 

 

Создать автомобиль, столь же универсальный и изящный как пара джинсовых брюк. Мы стремились к максимальному комфорту и универсальности».

Небольшой пластиковый кузов, салон на двух человек и достаточно приличный багажник для небольшого багажа, нескольких сумок и пакетов. Однообъемный автомобильчик, с учетом его габаритов, вполне достойно впишется в узкие улочки Старой Европы. Эта забавная двухместная маленькая машинка достаточно проворна, чтобы найти себе место в условиях проблем с парковкой и при движении по переполненным городским улицам.

Размеры: 2,991 мм в длину, 1,604 мм в ширину и 1,563 мм в высоту. В разгруженном состоянии TH!NK City имеет высоту колеи в 1,970 мм.

Этот 940-килограммовый автомобильчик, включая вес комплекта батарей в 250-килограмм, стоит на 155/70 R 13 шинах.

Увеличению срока службы аккумуляторов TH!NK City служит и легкий кузов, сделанный из переработанных отходов полиэтилена - более прочной версии того же самого материала, который обыкновенно шел на изготовление хозяйственных сумок и пакетов.

Кузов автомобиля ударостойкий и полностью неподвержен коррозии. Плюс, необходим только простая полироль, а не традиционный воск, чтобы содержать пластиковый кузов автомобиля в опрятном виде. Покупателям автомобиль будет предлагаться в гамме из пяти цветов: чистый красный, вишневый, глубоко синий, темный зеленый и черный. Ford ThiNk City

Объемная рама, на которой крепится пластиковый кузов, сделана из алюминия и оцинкованной стали, и покрыта воском для увеличения стойкости к коррозии.

Идея долговечности и легкого обслуживания также выполнена в интерьере автомобиля. Прочная обивка обоих сидений, салон выполнен также в пяти цветах. Рычаг переключения выбора передачи находится на центральной панели. И напоминает переключатель передач от тренажера-игрушки типа «Формула-1».

Легко читаемые значения на приборной панели, включая индикатор зарядки батарей, цифровой тахометр и одометр. Плюс, подогрев ветрового стекла. Непривычно большое заднее стекло с подогревом, во весь габарит задней двери, гарантируют максимальную видимость.

Объем багажного отделения составляет 800-700-1,000 мм, достаточно места, чтобы разместить дюжину хозяйственных сумок и много другого груза.

Двигатель TH!NK практически бесшумен и обладает большим крутящим моментом от 0 до 20 км/ч., большим, чем некоторые бензиновые автомобили его размера. TH!NK предлагает быстрее стартует, чем большинство людей ожидало бы, обеспечивая быстрое ускорение после остановке на светофоре.

Этот двухместный автомобильчик может поддерживать достаточно высокую скорость на некоторых отрезках шоссе, разгоняясь по времени от 0 до на 50 км/час за 7 секунд и достигает максимальной скорости 90 км/час. Максимальная мощность электрического двигателя 27-киловатт - эквивалентна бензиновому двигателю внутреннего сгорания почти в 45 лошадиных сил - и выдает непрерывную мощность в 17 киловатт при 3,500 оборотах в минуту. FORD ThiNk City

Двигатель TH!NK подпитывается электричеством от никель-кадмиевых (NiCd) аккумуляторных батарей. Заряда девятнадцати NiCd модулей хватает примерно на 11.5 часов или 85 км в городском режиме, что уже немало! Система зарядки TH!NK позволяет легко делать подзарядку. Клиенты могут подключиться непосредственно к любой стандартной розетке (220 вольт/16A или 10 А) и перезаряжать автомобиль через легко доступный выход под ветровым стеклом. Требуется приблизительно восемь часов, чтобы полностью зарядить высушенную батарею и пять часов, чтобы достигнуть зарядки на 80 процентов.

TH!NK электромобиль с приводом на передние колеса, точнее, с двигателем, расположенным на передних колесах и имеет специальную управляемую колесом передачу, которая помогает сохранять энергию. Специально настроенный механизм дифференциальной коробки синхронизирует скорости вращения колеса и мотора, что позволяет подзаряжаться и останавливаться одновременно. Это уменьшает потребность в постоянном использовании батареи.

Автомобиль соответствует всем требованиям ЕС на тормоза и эффективность остановки, что грубо составляет 55 процентов от его веса.

Впервые российские автолюбители смогли познакомиться с этим небольшим концептуальным автомобилем 10 ноября 2000 г во время праздника «ВСЕГДА ЖЕЛАТЬ БОЛЬШЕГО», проведенного представительством компании FORD Motor Co. в России.

Спецификации

Вместимость

2

Размер

Длина - 9.8 футов

Ширина - 5.25 футов

Высота - 5.1 футов

Вес

2075 фунтов

Максимальный вес

2490 фунтов

вместимость багажника

12.4 кубических футов

Максимальный груз

415 фунтов

Максимальная скорость

56 миль в час

Ускорение

0-30 миль в час в 7 секундах

Диапазон, Городское движение

53 мили

Кузов

Нижняя рама

Стальная рама, цинковое покрытие

Верхняя рама

Вытесненный и сваренный алюминий

Панели кузова

Thermoplastic (polyethlene)

Крыша

ABS пластмасса

Электрические Системы, двигатель и шасси

Батареи

19 NiCd батарея, приблизительно вес 530 фунтов, охладитель – вода

Мощность

11,5 kWh, 100Ah

Зарядка

220 V - 16A/10A (32.2/2kW)

Время зарядки

(16A/10A) 4-6 часов (для зарядки на 80 %)

Максимальная мощность

27 kW

Напряжение

114 V

Двигатель

Двигатель на передних колесах

Шины

55/70 R13

Система Торможения

Передние тормоза дисковые, задние тормоза барабанные

Безопасность

Низкий центр тяжести

Стальная и алюминиевая безопасная рама

Передние и тыловые зоны деформации

Батарея, отделенная от пассажирского салона

Ремни безопасности с блокировкой

Высоко установленные тормозные сигналы

Переднее и заднее ветровые стекла с подогревом

Стандартное Оборудование

тонированные стекла

3 kW электрический нагреватель, климат контроль

Аудио подготовка

12V электрическое гнездо

Дополнительное Оборудование

Дополнительный нагреватель

Radio/CD-player

Алюминиевые колеса


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Концептуальный Ford TH!NK City - без пыли и гари!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer: Генералы песчаных карьеров

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer Chevrolet TrailBlazer и Ford Explorer — внушительная внешность, солидные возможности По сравнению с моделью Blazer новый (конечно, относительно новый — машина продается у нас с 2002 года) среднеразмерный внедорожник Chevrolet выглядит куда более солидно. В облике TrailBlazer явственно читаются черты «старшего брата» — Tahoe: «двухэтажные» фары, горизонтальная фальшрадиаторная решетка, выпуклые крылья с широк ...

» Американскии автомобили - 2830 - читать


Ford Focus: «Фокус» без сюрпризов

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus Посмотреть другие фото (1) В России «Фокус» первого поколения уже стал народной иномаркой. Его полюбили сразу и всерьез: за стремительный дизайн, уютный салон, обещанную адаптацию к российским условиям и сравнительно невысокую цену.

» Немецкие автомобили - 3188 - читать


Ford Focus: Вдогонку - без крыши

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus Посмотреть другие фото (2) Мода – настоящий диктатор: хочешь выглядеть современно – беспрекословно следуй ее требованиям. В компактном классе автомобилей прятать жесткую крышу в багажник затеяли «Пежо» и «Рено».

» Немецкие автомобили - 2368 - читать


Lexus RX: Без шума и пыли

В тесте участвуют автомобили: Lexus RX Больше всего поездка на этом «Лексусе» напоминает путешествие... в вагоне парижского метро. Такой же бесшумный разгон, потрясающая плавность хода (колеса французской подземки, если вы не в курсе, обуты в резиновые шины) и характерный присвист электромотора делают происходящее фантастически нереальным.

» Познавательное про авто - 3002 - читать


Выбираем кондиционер – без шума и пыли

Подбираете кондиционер для дома или офиса? Запутались в многообразии моделей, технологий и характеристик современных кондиционеров? Мы попробуем облегчить вам выбор с помощью небольшого обзорного материала.

» Техника и инструмент - 2380 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Концептуальный Ford TH!NK City - без пыли и гари!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru