Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » СКИДКА БОЛЬШЕ ЧЕМ ЖИЗНЬ

 

СКИДКА БОЛЬШЕ ЧЕМ ЖИЗНЬ

 

 

Жесткая конкуренция на просевшем рынке иномарок и сезонный спад продаж, усугубившийся в этом году политическими факторами (отмена таможенных льгот, декларирование крупных покупок и ожидание выборов), заставляют автоторговцев поддерживать спрос всеми доступными средствами. Массированные рекламные кампании и подаваемые под различными соусами распродажи помогают дилерам продержаться на плаву до лучших времен. Однако продать автомобиль - только полдела, а точнее, лишь его пятая часть. Именно столько составляет прибыль от продажи машин в совокупном доходе классического автодилера. Остальные 80% приносят ремонт и запчасти.

загрузка...

 

 

Продав клиенту машину, дилер готов ради приручения автолюбителя к своему сервису буквально на все.

Приезжайте почаще, оставляйте побольше
Приблизительно по такому принципу работает система накопительных скидок в автосервисах. В той или иной степени ее используют все станции техобслуживания, практикующие материальное поощрение своих клиентов.

Рафинированный вариант этой схемы предлагает дилер концерна Volkswagen - "Фирма Яр". Уже после первого визита на сервис автовладелец получает скидку на последующее обслуживание в размере 1%. Второй и третий заезды приносят клиенту 2% и 3%, а начиная с четвертого в дело вступает материальный фактор. Потратив более 1800 DM, автолюбитель получает возможность заплатить за последующий ремонт на 4% меньше. Расходы, превышающие 2500 DM, дают право на 7% скидки, а оставив в кассе автосервиса 5000 DM, клиент может рассчитывать на 10% дисконта.

Свой вариант накопительной схемы есть и у фирмы "Независимость" (дилер Volvo Cars). Правда, скидки на услуги сервиса и запчасти (1% и 0,5% соответственно) начинаются здесь с $1000. В остальном система аналогична вышеописанной: чем больше потратил, тем существеннее будущий дисконт.

Различаясь в частностях, схемы накопительных скидок едины в главном: максимально допустимая величина дисконта, как правило, не превышает 10% от стоимости работ и запчастей. Поэтому, даже оставив в автосервисе все свои сбережения, вы все равно не сможете обслуживаться там бесплатно.

Сервис в стиле VIP
Впрочем, шанс воспользоваться услугами автосервиса почти задаром все-таки есть. Например, любой клиент фирмы "Автодом" (дилер BMW) в один прекрасный день может стать обладателем дисконтной VIP-карты. Размер скидки, предоставляемой по этой карточке, не лимитирован и оговаривается в каждом конкретном случае.

VIP-карта выдается "по усмотрению администрации" и служит своего рода инструментом поощрения. По статистике, большинство VIP платят за услуги лишь на 15% меньше, чем рядовые клиенты. Однако, как заявили корреспонденту "Ко" в "Автодоме", скидка по VIP-карте может составлять от 1% и "до бесконечности".

Практикуется VIP-обслуживание и в техцентре компании "Независимость". Впрочем, статус "очень важной персоны" приобретается здесь как и положено - за деньги. Сообразно возможностям клиенты подразделяются по трем степеням "важности", которым соответствуют стандартный, серебряный и золотой планы технического обслуживания. Заплатив $1400 - $5900 (для авто с 5- и 6-цилиндровыми двигателями сумма увеличивается на $100 и $200 соответственно), автовладелец получает право на 5 или 10 ТО, программа которых варьируется в пределах 12 - 23 пунктов в зависимости от номинала карты. Параллельно обладатель VIP-карты получает от 1,4% до 5,9% дисконта на услуги сервиса и запчасти, становясь участником программы накопительных скидок.

Впрочем, по словам сервис-менеджера "Независимости" Алексея Лагутина, VIP-ТО привлекает клиентов отнюдь не скидками. "Получить 20-процентную скидку в автосервисе можно без всякой карты, просто приехав туда в воскресенье, - говорит Лагутин. - Главное преимущество VIP перед обычным клиентом в том, что он оплачивает ТО единовременно и не зависит от изменения цен на работу и запчасти. Кроме того, при безналичном расчете VIP-клиент освобождается от предоплаты, то есть все дополнительные работы и заказываемые запчасти оплачиваются по факту".

Карточные фокусы
Фирменные дисконтные карты, предлагаемые клиентам автосервисов, зачастую увязаны с накопительными схемами. Израсходовав определенную сумму, автовладелец автоматически получает карту того или иного номинала. Например, если клиент техцентра фирмы "Интерпроект +" (дилер Volkswagen ) в ходе трех визитов на сервис оставил там не менее $2000, ему вручается 5-процентная карта. А потратив в послегарантийный период более $2000, автолюбитель может рассчитывать на карту номиналом 15%. Правда, при одном условии: машина должна быть куплена именно в "Интерпроекте".

Кстати, поощрение покупателей скидками на сервисное обслуживание - весьма распространенное явление. Так, приобретая автомобиль в "Независимости", вы будете расходовать на его ремонт и обслуживание на 5% меньше. А содержание VW, купленного в "Интерпроекте", обойдется его владельцу аж на 10% дешевле.

Накопительная схема приобретения дисконтной карты действует и в "Автодоме". Кроме уже упомянутой VIP-карты клиентам автосервиса предлагаются карты серий Standard (5%) и Gold (10%). Первую клиент получает, израсходовав 750 евро, вторая обходится на порядок дороже. Единственное существенное отличие "автодомовских" карт от "интерпроектовских" заключается в том, что стать их обладателем можно "без очереди", то есть не дожидаясь, пока в сервисной книжке появятся отметки о ремонте на нужную сумму. Карты Standard и Gold просто покупаются в кассе автосервиса за 75 и 750 евро соответственно.

Только для своих
Членство в закрытом клубе традиционно ставило человека как бы на ступеньку выше простых смертных, предоставляя обладателю заветной карточки некие недоступные прочим возможности. Применительно к нашей теме речь идет о 50-процентной пожизненной скидке, которой пользуются избранные клиенты "Обухов Автоцентра" (дилер Volvo Cars).

Получить клубную карту "Обухов" и впрямь непросто. Прежде всего претендент должен зарекомендовать себя как постоянный клиент автосервиса, ибо вступить в клуб предлагают только "проверенным" людям. Походив в "кандидатах" не менее 12 месяцев, вы можете стать "действительным членом" клуба. Достаточно уплатить своеобразный членский взнос в размере $1000 - и карта ваша.

"Мы продаем клубные карты уже три года, - заявили корреспонденту "Ко" в руководстве "Обухов Автоцентра". - И программа, несмотря на рекордно высокие скидки, себя вполне оправдывает: ежегодно число клиентов автосервиса увеличивается примерно на 30%".

Согласитесь, что возможность платить за ремонт и обслуживание своей машины вдвое меньше обычного стоит года ожидания (клубные карты действительно продаются только раз в год - по весне) и тысячи долларов. Причем "пожизненный" статус карты вовсе не обязывает ее обладателя до конца дней своих ездить исключительно на Volvo. У человека, пожелавшего сменить марку автомобиля, проблем с продажей клубной карты не возникнет.

Передача дисконтных карт "по наследству", то есть вместе с автомобилем, практикуется практически всеми эмитентами. Каких-либо дополнительных формальностей это не требует: карта "привязана" не к человеку, а к машине. Главное, чтобы новый владелец продолжал ездить на сервис, принося в копилку дилера те самые 80% дохода.

Кстати, о реальном значении станций техобслуживания в жизни торговцев автомобилями позволяет судить один показательный пример. Комментируя некоторые предварительные итоги совместной деятельности "Обухов Автоцентра" и фирмы "Независимость" (о готовящемся альянсе этих компаний "Ко" писал осенью прошлого года), Алексей Лагутин признался, что "автосервис "Независимости" от этого только проиграл" и по истечении оговоренного в контракте срока (1 год. - Прим. "Ко") руководство фирмы вряд ли пойдет на продолжение сотрудничества.

Журнал «Компании».


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "СКИДКА БОЛЬШЕ ЧЕМ ЖИЗНЬ":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

BMW 3 Series: Больше, чем просто автомобиль

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series В ноябре 1990 года на Берлинском автосалоне дебютировало, пожалуй, наиболее удачное и популярное поколение "трешек". Для этих машин разработали множество двигателей: бензиновые рядные "четверки" - 1,6;

» Немецкие автомобили - 2522 - читать


Матч Северная Корея – Япония: больше чем просто футбол

Условия, в которых северокорейские футболисты в Японии готовятся к этому международному футбольному матчу, идеальными не назовешь: игроки находятся под круглосуточной охраной против атак экстремистов. Власти Северной Кореи запретили своим футболистам смотреть японское телевидение, и перед редкими отлучками из отеля северокорейские спортсмены специально переодеваются, с тем чтобы привлекать к себе как можно меньше внимания. Сегодня вечером на стадионе "Саитама" в пригороде Т ...

» Спортивные школы - 2261 - читать


Финансовые излишки. Банков в России в шесть раз больше, чем нужно.

Количество действующих банков на российском рынке сейчас составляет примерно 1200, зарегистрированных — примерно 1350; это больше, чем во всех остальных странах Центральной и Восточной Европы, вместе взятых. По этому показателю, согласно данным Центра экономических исследований (ЦЭИ), наша страна отстает только от США (7475 банков) и Германии (2400). Других стран, где число банков превышало бы 1000, в мире нет.

» Банки и кредиты - 2152 - читать


Совместные карточные продукты банков и ритейлеров, а так же авиакомпаний провоцируют тратить больше, чем необходимо

"Ведомости" / Среди пластиковых карточек, которые банки предлагают клиентам, есть особые — кобрендинговые. Они выпускаются банками совместно с авиакомпаниями, торговыми сетями и проч. Количество таких программ растет.

» Банки и кредиты - 2175 - читать


Ипотека. Сроки и риски больше, чем жизнь

Рынок ипотечного кредитования становится все более привлекательным для российских банков. На него активно выходят не только вновь прибывшие из числа "дочек" иностранных финансово-кредитных групп, но и те банки, которые еще недавно воспринимались, как страшно далекие от ипотеки. Например, так называемые "корпоративные" или "карманные" банки: в последние несколько месяцев они стали проявлять завидную активность на рынке кредитования физических ли ...

» Ипотека - 1648 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » СКИДКА БОЛЬШЕ ЧЕМ ЖИЗНЬ

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru