Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volkswagen Phaeton: Грандам привет от «народного»

 

Volkswagen Phaeton: Грандам привет от «народного»

 

 

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Phaeton

Тест-Драйв Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон). Грандам привет от «народного»
Тест-Драйв Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон). Грандам привет от «народного»
Volkswagen Phaeton
Тест-Драйв Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон). Грандам привет от «народного»
Volkswagen Phaeton
Тест-Драйв Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон). Грандам привет от «народного»
Volkswagen Phaeton
Тест-Драйв Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон). Грандам привет от «народного»
Тест-Драйв Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон). Грандам привет от «народного»
Тест-Драйв Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон). Грандам привет от «народного»

Представительский седан европейского F-класса " Volkswagen Phaeton" дебютировал в нынешнем году на автосалоне в Женеве. Выпускается в четырех- или пятиместном исполнении. Автомобиль оснащают бензиновыми двигателями V6 (3,2 л, 241 л. с.) и W12 (6,0 л, 420 л. с.), а вскоре должен появиться и V-образный десятицилиндровый турбодизель (5,0 л, 313 л.

загрузка...

 

 

с.). Коробки передач - механические шестиступенчатые и автоматические пяти- или шестиступенчатые. Наиболее мощные модификации комплектуют полноприводной трансмиссией "4 motion".

В высшем автомобильном свете грядут перемены. Еще бы, признанным грандам "Мерседесу", БМВ, "Ауди", "Ягуару" и "Лексусу" придется потесниться. Что это, попытка огромного концерна удивить мир "народным" седаном представительского класса? Конечно же, нет - несмотря на знакомые эмблемы и имидж марки, забудьте о доступности. "Фаэтон" - большой и очень дорогой автомобиль, оснащенный по высшему разряду. По аналогии с классификацией отелей ему можно смело присвоить пятизвездочный статус.

Оплот традиций

Элементы авангардного дизайна уже проникли в некогда чопорную семью представительских седанов: вспомните, например, БМВ седьмой серии. А вот первенец "Фольксвагена" в этом классе подчеркнуто строг. Вместе с тем, новинка унаследовала фирменный стиль: даже беглого взгляда достаточно, чтобы опознать именно "Фольксваген". Пусть самый большой и престижный.

Потрудились стилисты и над интерьером. Внутреннее убранство отличают роскошь и здоровый консерватизм. В салоне весьма уютно и нет места крайностям - атмосфере офиса или компьютерного центра. Как и все современные автомобили, "Фаэтон" нашпигован электроникой буквально от колес до крыши. Но ультрамодные новшества поданы очень деликатно - их не выставляют на показ. В результате владелец получает полный джентльменский набор оборудования и пользуется им, не мучаясь собственной неполноценностью. Тогда как в иных автомобилях один лишь вид цветных дисплеев и джойстиков вселяет трепет: мыслимо ли простому смертному освоить этакое компьютерное богатство?

Рассказывать подробно о наборе оборудования - занятие неблагодарное: он слишком велик. Но перечислить то, чего не хватает, тоже вряд ли удастся, поскольку в "Фаэтоне" есть все, что полагается седану представительского класса. Даже крышка багажника закрывается и запирается сервоприводом. Давайте упростим задачу и просто заглянем в салон.

Для водителя и шефа

Сзади вместо привычного диванчика для троих пассажиров - два полноразмерных кресла. Высокопоставленным персонам предоставлены раздельные "крутилки" для управления климатической установкой, подлокотники, подстаканники, пепельницы с прикуривателями и мобильный телефон (один на двоих). Если понадобится, в дополнение к мощной аудиосистеме смонтируют телевизор.

Сиденья для сильных мира сего очень удобные: оборудованы встроенной системой вентиляции и полным набором регулировок, включая сервоприводы подъема-опускания подголовников. Есть "память" на несколько положений, поясничный упор и прочие изыски. В этих креслах можно восседать вертикально, а можно и развалиться полулежа. В общем, комфорта предостаточно, как, впрочем, и пространства. Колени задних пассажиров никогда не упрутся в спинки передних сидений, соседа локтем не заденете. Единственное нарекание: высокому человеку нужно снимать головной убор, поскольку ниспадающая крыша расположена низко - между теменем и обивкой потолка остается сантиметров восемь.

Тот, кто перевозит шефа с места на место, тоже не обделен комфортом. В его распоряжении - рулевая колонка, регулируемая электромоторами; стояночный тормоз с ножным приводом; удобное сиденье с памятью на несколько положений, встроенной вентиляцией и вибромассажем; огромная площадка для отдыха левой ноги. Автоматическая коробка передач имеет режим ручного управления с помощью подрулевых переключателей (почти как в гоночных болидах). Комбинация приборов классическая - круглые циферблаты с блестящими окантовками. Считывать показания легко. Но, пожалуй, самое приятное в том, что пользование навигационной системой, климатической установкой, аудиоцентром, многочисленными функциями и настройками не вызывает затруднений. Клавиши, кнопки, вращающиеся рукоятки толково расположены и снабжены понятными пиктограммами. Логичное управление избавляет от необходимости проштудировать объемистую инструкцию, прежде чем что-либо отрегулировать. Даже цветной дисплей вписан в консоль органично и не раздражает консервативно настроенного пользователя.

В общем, интерьер "Фаэтона" подчеркивает некую универсальность автомобиля. Пять дней в неделю хозяин престижного седана может с комфортом проводить на заднем сиденье, а в субботу отпустить водителя и получить удовольствие, пилотируя "Фаэтон" самостоятельно.

Кстати, а как ездит аппарат длиной больше пяти метров со снаряженной массой 2,3 тонны?

Причуды характера

Самое яркое впечатление от машины с V-образной "шестеркой" мощностью 241 л. с. - легкость управления в сочетании с основательностью и незаурядной плавностью хода. Автомобиль неизменно дает почувствовать, что он не малолитражка, а солидный и дорогой седан. Ощущение приходит почти на подсознательном уровне. Этому способствуют плавные покачивания на неровностях дороги, подчеркнуто басовитый рык двигателя, очень быстрый, но не резкий разгон - эдакая нарочито задемпфированная сила. Вместе с тем в городской толчее "Фаэтон" оказался неожиданно маневренным. Парковаться на нем просто. А если вместо степенной езды вздумаете пометаться из ряда в ряд, пожалуйста - легко и непринужденно. Удовольствие получит и спокойный, и активный водитель. Все правильно - драгоценного пассажира везем аккуратно, но если потребуется - можем и быстро.

Тяжеленная машина прекрасно тормозит во всем диапазоне скоростей (а он простирается далеко за "двести") и чутко реагирует на любые действия рулевым колесом. Гидроусилитель настроен столь виртуозно, что о нем вспоминаешь, лишь вращая руль на стоящем автомобиле. В иных случаях - мгновенная и точная реакция, приводящая к полному взаимопониманию между водителем и автомобилем.

Отдельной похвалы заслуживают комфортабельные и энергоемкие пневматические подвески. Высокой плавностью хода их способности не ограничиваются - есть еще регулировки. Задействовав нужный тумблер, водитель прямо из кабины увеличит или уменьшит дорожный просвет или изменит жесткость амортизаторов. Предусмотрено четыре фиксированных положения: "комфорт", "базовый", "спорт", "спорт-2".

Темперамента шестицилиндрового двигателя для автомобиля этого класса вполне достаточно - он почти идеально соответствует назначению престижного седана. С одной стороны - эластичность и умение ездить в комфортабельных режимах, с другой - впечатляющие динамика и скорость.

Но не забывайте: есть еще полноприводная модификация с уникальным мотором W12 мощностью 420 л. с.! Такой "Фаэтон" - настоящий зверь. Куда девались плавность и скрытая сила - здесь агрессия напоказ. Звук - порыкивание вместо басовитого рокота. А уж если на автобане нажали педаль газа в пол - от перегрузок внутренности будто прилипают к позвоночнику. Настоящий самолет - на взлетной полосе легко поспорит в разгоне с реактивным "Боингом".

Но, удовлетворив гоночные амбиции, понимаешь - прежней гармонии уже нет. На трассе автомобиль великолепен, а вот в черте мегаполиса возникают трудности. При каждом троганье с места ускорение такое, что пассажиров начинает укачивать. Если их пожалеть, недолго доездиться до судорог правой ноги - для плавного троганья требуется очень уж ювелирная работа акселератором. Приходится констатировать факт - самая мощная модификация "Фаэтона" в большей степени подойдет активному ездоку, а не VIP-персонам заднего ряда сидений.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volkswagen Phaeton: Грандам привет от «народного»":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volkswagen Phaeton: Хочу быть богом

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Phaeton Посмотреть другие фото (3) Если бы сегодня история автомобилей представительского класса писалась с чистого листа, "Фаэтон", возможно, стал бы лучшим. Что за прелесть эти кресла!

» Немецкие автомобили - 2061 - читать


На Volkswagen Phaeton подали в суд

• VW PhaetonКонцерн Volkswagen столкнулся в России с неожиданной проблемой. Петербуржский холдинг «Фаэтон», который известен в городе сетью своих заправок, подал на Volkswagen в суд, требуя запретить использовать в России имя Phaeton, которое дано самой шикарной модели VW, передают «Ведомости». По словам представителя правления концерна «Фаэтон» Сергея Снопка, они еще в середине 90-х годов зарегистрировали товарный знак «Фаэтон» в русской и латинской транскрипции.

» Немецкие автомобили - 1697 - читать


Volkswagen Passat: Народный избранник пятого созыва

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Passat Пятое поколение «народных автомобилей» окончательно размыло классовые границы. По имиджу « Фольксваген Пассат» уже вплотную приблизился к немецкой «большой тройке»: вместительный салон, тщательно подогнанные панели, богатый набор дополнительного оборудования, мощные двигатели… А огромный багажник, складывающееся по частям заднее сиденье и лючок для длинномерных предметов намекают, что седан пригодится и в хозяйстве.

» Немецкие автомобили - 2541 - читать


Тестируем Volkswagen Phaeton

Скверная привычка -- пытаться переводить на другой язык название брэнда, -- один из топ-менеджеров Volkswagen AG был строг. -- Вы же не требуете в баре "Ивана-Гуляку", а заказываете "Джонни Уокер", да и название японской автофирмы "Митсубиши" не калькируете в "Три алмаза". Почему же тогда "Фольксваген" у вас до сих пор "Народный Автомобиль"?.. Ну, во-первых, у нас еще недавно республику Кот'д'Ивуар обзывали "Берегом Слоновой Кости".

» Немецкие автомобили - 1844 - читать


Volkswagen Phaeton 2011 года

Volkswagen Phaeton 2011 года - седан на крыльях комфорта и роскоши. Volkswagen Phaeton - это размышления немецких конструкторов на тему комфорта и роскоши от торгового бренда Volkswagen. Фольксваген Фаэтон автомобиль представительского класса седанов.

» Немецкие автомобили - 5263 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volkswagen Phaeton: Грандам привет от «народного»

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru