Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Citroen Xsara: Практичный характер

 

Citroen Xsara: Практичный характер

 

 

В тесте участвуют автомобили: Citroen Xsara

Тест-Драйв Citroen Xsara (Ситроен Ксара). Практичный характер
Тест-Драйв Citroen Xsara (Ситроен Ксара). Практичный характер
Тест-Драйв Citroen Xsara (Ситроен Ксара). Практичный характер
CITROEN XSARA
Тест-Драйв Citroen Xsara (Ситроен Ксара). Практичный характер
CITROEN XSARA
Тест-Драйв Citroen Xsara (Ситроен Ксара). Практичный характер
CITROEN XSARA
CITROEN XSARA
Тест-Драйв Citroen Xsara (Ситроен Ксара). Практичный характер
Посмотреть другие фото (1)

Французские автомобили пока не снискали широкой популярности в России. Между тем их отличает неплохое соотношение цена-качество. На нашем тесте французская новинка "Гольф-класса" - " Ситроен Ксара 1,6SX" стоимостью $19 140.

"Ксара" пришла на смену устаревшей модели ZX. Конструкторы попытались сохранить все лучшие качества предыдущей модели и облечь их в новую форму.

загрузка...

 

 

Посмотрим, насколько это удалось.

Передние дверные проемы достаточно широки, но громоздкая передняя панель не позволяет запросто усесться за руль. Приходится идти на хитрость: вначале сесть в кресло, затем "внести" в салон ноги и голову. Примерно такой же принцип посадки на задние сиденья.

Диапазон регулировок водительского кресла позволяет удобно разместиться не только коротышке, но и двухметровому гиганту. Есть и регулировка высоты подушки, работающая по принципу "дальше - ниже, ближе - выше". Если рост водителя не превышает 180 см, то позади него можно расположиться очень удобно. А вот втроем сзади тесновато. Сильно наклоненные задние стойки буквально давят на крайних пассажиров.

Но вернемся на водительское место. Руль удобен, тем более, что его можно поднять-опустить или придвинуть-отодвинуть. Интересная особенность: при включении зажигания на жидкокристаллическом одометре высвечивается остаточный пробег до следующего техосмотра.

Подрулевые переключатели, на наш взгляд, перегружены. К примеру, на левом, кроме традиционного управления указателями поворота, вращающимися кольцами включаются габаритные огни, фары и "противотуманки". Кроме того, типично по-французски, на его же торце - кнопка звукового сигнала. Не проще и с правым переключателем. На него "навешены" передние и задние стеклоочистители с омывателями, а кроме того, обогрев заднего стекла (кстати, с таймером) - опять-таки торцевой кнопкой.

Ну и, конечно же, какой "Ситроен" без оригинальных технических решений. На недорогой "Ксаре" конструкторы отказались от сложной гидропневматики, тем не менее задняя подвеска оригинальная и очень компактная - торсионная с почти горизонтальными амортизаторами. Такая конструкция позволяет существенно увеличить багажное отделение.

Если ехать спокойно, плавно набирая обороты, то двигатель ровно, без провалов и заметных подхватов разгоняет автомобиль. Но стоит только "поддать" газу - сразу почувствуешь, что это хоть и дальний, но все же родственник дакаровских победителей. Конечно, имея под капотом 1,6 литра и 90 сил, почувствовать себя "гонщиком" вряд ли удастся. Но в этом двигателе есть одна хитрость: он равен по мощности своему 1,8-литровому европейскому собрату. Это сделано специально для стран, где таможенные пошлины выгоднее для ввоза автомобилей с объемом моторов до 1,6 л.

Автомобиль не досаждает валкостью, кренами в поворотах. Подвеска впечатляет энергоемкостью и даже при максимальной загрузке позволяет не особенно обращать внимание на асфальтовые колдобины. "Ксара" прекрасно слушается руля, у нее эффективные тормоза. Жаль только, что АБС не входит в стандартную комплектацию.

Неплохо сделана шумоизоляция салона. Двигателя почти не слышно даже на высоких оборотах, не утомляет и навязчивое жужжание шин. Впрочем, на зимней дороге, покрытой снегом, шины ведут себя значительно тише.

Среди одноклассников " Ситроен Ксара" близка по цене ($19 140) к "чистокровным европейцам" (" Фольксваген Гольф" - 20 000), но дороже "корейцев" (" Дэу Нексия" - 14 700, " КИА Сефия 1,5" - 14 000), европейского "Форда" ("Эскорт 1,6" - 15900) и "Шкоды" ("Фелиция 1,6" - 14 700). Кстати, в тот же класс попадает и VAZ 2110 - $9 100.

Как и многие иномарки, "Ксара" требует "95-го" неэтилированного бензина и фирменного обслуживания. Делать его надо каждые 15 тыс. км, при этом первое ТО - бесплатно. Гарантия - год без ограничения пробега и пять лет на кузов. Фирменный сервис только один в Москве (стоимость нормо-часа - $42), но обслужить машину можно и на станциях "Пежо" или ФИАТа.

+ Эластичный двигатель, энергоемкая подвеска, просторный багажник.
- Плохая обзорность через внутреннее зеркало заднего вида, отсутствие АБС и подушек безопасности в стандартной комплектации.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1030 кг; полная масса - 1580 кг; максимальная скорость - 175 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 13,1 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 6,2; 11,0 л/100 км; запас топлива - 54 л; топливо - бензин АИ-95 неэтилированный. Размеры, мм: длина - 4167; ширина - 1698; высота - 1401; база - 2540; объем багажника - 408/1190 л. Двигатель: бензиновый, с распределенным впрыском, четырехцилиндровый рядный, 8-клапанный, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 1580 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 83 х 73 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 66 кВт/90 л. с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент - 147 Н.м при 2600 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,45; II - 1,87; III - 1,28; IV - 0,95; V - 0,80; з. х. - 3,33; главная передача - 4,06. Подвеска: передняя - независимая типа "Мак-Ферсон"; задняя - независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем; передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 185/65R14.

РЕЗЮМЕ. "Ксара" пришла в Россию под лозунгом "Меняя образы и стили". Былой "ситроеновской" экстравагантности нет и в помине - просто добротный европейский автомобиль для человека без особых гоночных амбиций, а также семейная машина на все случаи жизни.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Citroen Xsara: Практичный характер":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Citroen Xsara: Эстетика универсальности

В тесте участвуют автомобили: Citroen Xsara Вместительность и практичность - как правило, от автомобиля с кузовом универсал большего не требуется. Однако создателям "Ситроена-Ксара-Брэк" удалось пойти гораздо дальше.

» Французские автомобили - 1905 - читать


Citroen Xsara: Французская песня

В тесте участвуют автомобили: Citroen Xsara Citroёn Xsara — «бюджетная» оригинальность Автомобили марки «Citroёn» в России массовыми не назовешь, однако в последние годы интерес к ним стал расти и у нас. Во-первых, людям нравится их дизайн, а во-вторых, французские машины доказали, что они достаточно надежны и могут спокойно ездить по российским дорогам.

» Французские автомобили - 2889 - читать


Citroen Xsara: Ксарачка-золотце

В тесте участвуют автомобили: Citroen Xsara На Парижском автошоу 2000 года "Ситроен" показал обновленный вариант "Ксары", который уже появился в салонах официальных российских дилеров "Двойного шеврона" Неудачи французов в бизнес-классе давно стали притчей во языцех. "Пежо-605", "Ситроен-ХМ", "Рено-Сафран" – куда ни кинь, всюду клин. Зато автомобили поменьше во Франции делать умели всегда: "Пежо" 205 и 206, "Рено-5", "Клио" и "Меган", "Ситроены" ZX и AX – список можно продо ...

» Французские автомобили - 1785 - читать


Citroen Xsara: Любишь кататься?

В тесте участвуют автомобили: Citroen Xsara "Ситроен Ксара" дебютировал в 1997 году. К 2001 модельному году модернизирован: новые фары, измененные кузовные детали, усиленные силовые элементы кузова, обновленный интерьер.

» Французские автомобили - 3212 - читать


Citroen C5: Переменчивый характер

В тесте участвуют автомобили: Citroen C5 «Ситроен С5» дебютировал осенью 2000 года на Парижском автосалоне. Спустя полгода в Женеве был выставлен универсал «Брик».

» Французские автомобили - 1861 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Citroen Xsara: Практичный характер

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru