Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Автожурналисты «прищучили» министра или как бороться с радаром

 

Автожурналисты «прищучили» министра или как бороться с радаром

 

 

Французские министры МВД и транспорта были уличены журналистами в превышении скорости при езде на автомобиле по дорогам общего пользования, передает «Вести.ру». Причем, сделано это было перед тем, как оба министра презентовали новый полицейский радар и призывали водителей не превышать скорость на дорогах!

По словам министров, новый радар обязательно зафиксирует нарушения правил любым автомобилем, причем система отмечает не только превышение скорости, но и езду с непристегнутым ремнем безопасности или разговор по мобильному телефону. После фиксации нарушения штраф присылается домой владельцу автомобиля в течение двух дней, причем к бланку штрафа прикладывается фотография, которая и доказывает совершение правонарушения.

Однако всего за несколько минут до произнесения столь высокопарной речи журналисты французского издания Auto Plus при помощи переносного радара зафиксировали, что министр МВД Франции Николя Саркази ехал по трассе со скоростью 103 км/час при разрешенных 70 км/час, а его коллега министр транспорта Жиль Де Рабьен проехался на скорости 98 км/час.

загрузка...

 

 

Сейчас оба министра находятся в довольно щекотливом положении, так как они как бы доказывают, что даже во Франции существуют два стандарта – один для простых граждан и другой для представителей власти. Естественно, такая ситуация очень не нравится обычным водителям, которым в случае даже минимального нарушения правил дорожного движения выписывают штраф в 130 евро!

После того, как о нарушении скорости стало известно широкой публике? министр транспорта тут же извинился и признал свою ошибку. А вот в пресс-службе министра МВБ сказали, что кортеж не создавал опасности. Однако после этих слов журналисты стали вопрошать – значит ли это, что водители могут теперь ездить с превышением скорости, если они не создают опасности? Или по-прежнему для власти закон не писан?

Вообще стоит отметить, что для борьбы с радарами, которые устанавливаются в европейских странах и фотографируют водителя во время превышения скорости, есть много способов, но от большинства из них нет никакой пользы.

С тех пор, как на дорогах стали появляться радарные установки, фиксирующие регистрационные номера нарушителей, народные умельцы не знают покоя – думают, как бы им половчее обмануть технику. Изобретатель "шапки-невидимки" убьет сразу двух зайцев: научится ускользать от неусыпного внимания радаров и, возможно, подзаработает на продаже своего "ноу-хау" другим, желающим избавиться от неприятностей и штрафов за превышение скорости.

Первое, что пришло в светлые головы автолюбителей, это подвесить на зеркало заднего обзора лазерный компакт-диск, чтобы он отражал и рассеивал лучи. Специалисты только посмеиваются над жалкими попытками сбить их с толку блестящими игрушками. Компакт-диск – не зеркало, он не отражает лучи и на снимке получается в виде переливчатого серебристого диска.

Точно так же действуют подвешенные к зеркалу елочные игрушки и другая дребедень. Это не возбраняется, но безделушки только мешают смотреть самому водителю. С таким же успехом можно хоть всю машину обвешать елочными украшениями – ехать и весело ими побрякивать. Пользы никакой, только народ смешить.

Абсолютно бессмысленно обертывать номерной знак прозрачной фольгой или прикрывать куском стеклопластика. Пластик тоже денег стоит, а эффекта ни малейшего. Современные электронные устройства считывают номера и сквозь такие покрытия, а за "упакованный" номерной знак, если попадешься, можно заплатить штраф.

Пытались одолеть "клин клином", то есть "ослепить" радарное устройство мощными источниками излучения, установленными в непосредственной близости от номерного знака. Невооруженным глазом ярко освещенный номер не прочтешь – глаза слепит, но снимок в лаборатории увеличивают, вырезают номер и он прекрасно виден.

Некоторые водители, которые не хотят, чтобы на снимке был их собственный портрет, включают стеклоомыватель. Сквозь водяные струи изображение действительно получается размытое, но и водитель видит дорогу так же нечетко, а при большой скорости это вряд ли его порадует. Осенью применяются совсем простодушные и невинные способы остаться неузнанными. Красивый желтый лист клена или каштана живописно и как бы случайно закрывает добрую половину номера… Неприятности начинаются только тогда, когда на поверку оказывается, что осенний лист прочно приклеен скотчем. Можно, конечно, заляпать номер обыкновенной грязью, но, как известно, это тоже не поощряется...

Остается еще один способ, к тому же совершенно бесплатный – не нарушать правила и не превышать скорость.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Автожурналисты «прищучили» министра или как бороться с радаром":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Летающая Audi A4, или Какой немец не любит быстрой езды?

Немцы любят быструю езду, благо и финансовые, и дорожные условия очень этому увлечению способствуют. Но, с другой стороны, врожденному практицизму «самой автомобилизированной нации» претит идея передвигаться каждый день на нарочито богатых и скоростных автомобилях. Очередной ответ на эту дилемму дали тюнеры из немецкого ателье B&

» Немецкие автомобили - 2507 - читать


«Липовая» таможня или как заработать на конфискате

Достоверно известно: госсобственность в России воровали, воруют и будут воровать всегда. Впрочем, помимо гадов, растаскивающих государственное имущество по личным углам, еще существует масса жуликов, использующих вышеозначенную аксиому как “наживку” для простодушных, но падких на халяву граждан. Одна из самых популярных — обещание помочь в приобретении у государства ранее конфискованной иномарки.

» Немецкие автомобили - 3775 - читать


Как бороться со ржавчиной

Ржавчина является настоящим бичом для подержанных автомобилей. Да что там говорить, даже и новые «ВАЗы» и «Волги» без антикоррозионной обработки могут проржаветь насквозь всего через 2-3 года эксплуатации. Иномаркам в этом плане проще – их кузова намного надежнее защищены от коррозии, а автопроизводители в последние годы дают на новые автомобили 10-12- летнюю гарантию на кузов.

» Разное - 9049 - читать


Таможенный развод или как не стать жертвой мошенников

Таможенный "развод" (что нужно знать перевозчику, чтобы не стать жертвой мошенников и не потерять груз) Сегодняшний урок — о том, как отечественному перевозчику предупредить умыкание груза не уполномоченным на то иностранным грузополучателем. В основу урока лег реальный случай тщательно спланированного мошенничества по отношению к украинским водителям. Эффективность и лихость описанного мошенничества во многом была обусловлена тем, что осуществлено оно было непосредственно ...

» Разное - 3190 - читать


Тест огнетушителей или как нельзя тушить пожар

Автомобиль придуман людьми далекими от пожаротушения. Электропроводка, бензин и синтетические материалы делают этот механизм легковоспламеняющимся и быстросгораемым. Пожарные утверждают, что при "хороших условиях" автомобиль полностью сгорает примерно за три-четыре минуты.

» Разное - 4467 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Автожурналисты «прищучили» министра или как бороться с радаром

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru