Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Итоги повышения пошлин на иномарки

 

Итоги повышения пошлин на иномарки

 

 

После повышения таможенных пошлин цены на иномарки старше семи лет выросли незначительно: всего на 100-150 долларов.
Дело в том, что ввезенные во время "автомобильной лихорадки" в августе-сентябре машины еще не распроданы (по оценкам экспертов, их хватит до конца января). Поскольку ажиотажного спроса нет, то и сегодня можно найти на рынке Passat 94-го года прямиком из Германии за 7,3 тыс. долл., семилетний двухлитровый Golf за 5 тыс. долл.

загрузка...

 

 

с небольшим, Toyota Corolla 1995 года выпуска - в пределах 6,3 тыс., семилетнюю Daewoo Nexia с кондиционером, ГУРом и стеклоподъемниками чуть дороже 3,5 тыс. долл.
Правда, этот уровень цен сохранится недолго. Продавцы иномарок прогнозируют небольшой рост цен (в пределах 100 долл.) в январе, когда запасы ввезенных в страну "семилеток" будут заканчиваться. Но повода для огорчений нет: их место займут иномарки, не достигшие критического возраста. Дело в том, что российские таможенники считают возраст машины по месяцам, а не по годам - т.е. выпущенная в мае 1996 г. иномарка будет считаться "семилеткой" не с 1 января, а только с 1 мая 2003 г. Предусмотрительные перегонщики учли этот момент: по данным ГТК о ввозе в Россию машин во второй половине 2002 года, в ноябре российские граждане практически не ввозили в страну машины старше семи лет, зато количество иномарок шести лет от роду увеличилась практически в 1,5 раза.
Как заявил "Газете" Ю.Бразис, директор одного из крупнейших в Литве авторынка, ориентированного на российский спрос, "уже сейчас наметилась тенденция к скупке 6-летних машин вместо самых популярных этим летом 7-леток. Иномарки в возрасте 6 лет в среднем на 500 долл. дороже семилеток, но при отсутствии альтернативы это не такие уж большие деньги". При этом следует учесть, что рост цен будет сопровождаться и ростом качества машин - все-таки машина на год моложе. Так что и в следующем году на российских авторынках можно будет купить Toyota Corolla начала 1996 года по цене 5,3 тыс. долл. или 6-летний Volkswagen Golf не дороже 6 тыс.
Еще одну лазейку в законодательстве нашли автомобилисты Дальнего Востока.
Как известно, машины с дизельными движками дешевле бензиновых аналогов - в результате к началу зимы на таможнях скопилось около 1,5 тысяч дизельных "японок". Но с 1 декабря дизельные грузовики и автобусы из Японии не могут пересекать российскую границу без экологического сертификата, а таможенникам запрещено оформлять подержанные дизельные машины без соответствующей справки. Правда, никто толком не знает, как должен выглядеть документ.
Известно, что сертификат формы ЕВРО-1 отражает параметры подержанного дизельного транспорта на окись углерода, углеводороды и оксиды, но у российского правительства на сегодня нет информации о том, совпадает ли экологический стандарт Японии со стандартом ЕВРО-1. Неясно также, кто именно должен выдавать экологические справки российским покупателям. Из-за неразберихи во Владивостоке сложилась парадоксальная ситуация: владельцы машин не могут забрать автомобиль с таможни.
Правда, из тысяч владельцев застрявших на границе автомобилей все-таки нашелся один, который раздобыл требуемый экологический сертификат - прямо из Японии с завода-изготовителя. Теперь таможенники ломают голову, как соотнести предъявленный документ с постановлением правительства, поскольку в последнем нормы указаны в граммах на час, а в японском сертификате считают граммы на километр.
Многие автомобилисты получают разрешение на ввоз машин не совсем легальным путем, покупая некое подобие экологического сертификата за 100-150 долл. Собственно, дополнительные расходы и являются основной причиной роста цен на подержанные японские автомобили. В ближайшие 2-3 месяца значительного повышения цен на иномарки дальневосточники не ожидают.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Итоги повышения пошлин на иномарки":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Пошлины на иномарки могут опять вырасти!

• Пошлины на иномарки могут опять вырасти! Пошлины на автомобили иностранного производства в России вновь могут вырасти! По крайней мере, чиновники из Минэкономразвития не исключают принятия в скором времени такого постановления.

» Корейские автомобили - 2254 - читать


Новые пошлины на иномарки - шансы еще есть!

19 апреля Комиссия российского правительства по защитным мерам во внешней торговле приняла решение уравнять ставки ввозных пошлин для физических и юридических лиц на легковые импортные автомобили в возрасте от 3 до 7 лет. Об этом сообщил журналистам после заседания комиссии Геннадий Ежов, пресс-секретарь вице-премьера, главы Минфина Алексея Кудрина. По его словам, комиссия будет рекомендовать правительству следующие объемы таможенных ставок и налоговых платежей на автомобил ...

» Разное - 2347 - читать


Пошлины на иномарки могут снизить!

Российское правительство теперь решило по-новому развивать российский автопром. Если раньше пошлины на автомобили все время поднимались, то сейчас появились первые предложения об их снижении – Михаил Фрадков заявил председателю Еврокомиссии Романо Проди, что если Россию примут в ВТО, то тогда пошлины на ввоз новых автомобилей будут снижены с 35% до 20%. Мало того, появилась информация о том, что пошлины в будущем могут упасть и вовсе до 15%.

» Разное - 2178 - читать


Пошлины на иномарки повысят, но не сильно

О том, что правительство собирается повысить пошлины на иномарки в возрасте от 3-7 лет, говорят уже несколько недель. Однако никто не знает на сколько пошлины повысят. Причем, некоторые упорно заявляют, что никакого повышения и вовсе не будет – только уберут льготы для физический лиц и все.

» Разное - 1881 - читать


Пошлины на иномарки в возрасте 3-7 лет пока не повысят

Михаил Касьянов не подписал постановление о введении новых пошлин для иномарок в возрасте 3-7 лет – документ отправлен на доработку. При этом премьер-министр обосновал свое решение тем, что предложенный Минпромнауки и Минэкономразвития законопроект предусматривал введение слишком запутанной системы уплаты пошлин физическими лицами и при этом выравнивания таможенных пошлин для физических и юридических лиц не происходит. А ведь изначально повышения пошлин для физических лиц р ...

» Разное - 2000 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Итоги повышения пошлин на иномарки

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru