Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Дорогие гипермаркеты. Для нового формата «Магнит» может продать акций еще на 200 милллионов долларов

 

Дорогие гипермаркеты. Для нового формата «Магнит» может продать акций еще на 200 милллионов долларов

 

 

Первый гипермаркет одной из крупнейших российских торговых сетей — «Магнита» откроется в подмосковном Солнечногорске. Всего в следующем году на строительство гипермаркетов «Магнит» потратит $300—500 млн. На $300 млн «Магнит» уже открыл кредитные линии в банках, а если потребуется еще $200 млн, то они будут привлечены за счет продажи акций.

Дорогие гипермаркеты. Для нового формата “Магнит” может продать акций еще на 200 милллионов долларов

В апреле «Магнит» продал в РТС 18,94% акций своей головной компании за $368,4 млн. То есть вся компания была оценена в $1,944 млрд.

загрузка...

 

 

Руководство «Магнита», крупнейшей российской сети продовольственных дискаунтеров, на прошлой неделе удивило инвесторов и аналитиков, упомянув, что не исключена дополнительная продажа акций компании. Гендиректор и совладелец «Магнита» Сергей Галицкий объяснил «Ведомостям», что в инвестиционном бюджете «Магнита» на будущий год вся чистая прибыль за 2006 г. будет направлена на открытие новых универсамов, еще от $300 млн до $500 млн планируется потратить на строительство гипермаркетов. По прогнозу аналитиков Deutsche UFG, чистая прибыль сети в 2006 г. может составить около $64 млн.

Галицкий утверждает, что относительно $300 млн у него имеются договоренности с рядом банков, которые он не называет, а если потребуется еще $200 млн, то эти деньги будут привлечены на фондовом рынке. О том, что «Магнит» может увеличить количество акций в свободном обращении в обмен на $200—300 млн, знают представители двух инвестиционных банков. А по словам источника, на который ссылается «Интерфакс», доразмещение может произойти на Лондонской фондовой бирже (LSE).

В апреле «Магнит» продал в РТС 18,94% акций своей головной компании за $368,4 млн. То есть вся компания была оценена в $1,944 млрд. Вчера рыночная капитализация сети составляла около $2,459 млрд. Таким образом, чтобы привлечь $200 млн, компании придется вновь продать приблизительно 8% акций компании.

Аналитик UFG Алексей Кривошапко полагает, что «Магнит» сможет обойтись без доразмещения бумаг на бирже. Те 12 площадок, на которых «Магнит» уже начал строить гипермаркеты, потребуют вложений не более $190 млн в 2007 г. Но, по словам Галицкого, «Магнит» уже оформил около 30 участков и планирует получить еще 20. Если компания начнет застраивать дополнительные участки, то его затраты существенно возрастут, допускает Кривошапко.

В сентябре топ-менеджер «Магнита» рассказывал «Ведомостям», что гипермаркеты будут называться так же, как и дискаунтеры сети, а общая площадь каждого из них составит 5000—12 000 кв. м при ассортименте 20 000—25 000 наименований. Третий формат — супермаркеты «Тандер» — планируется в размере 1000—2500 кв. м с ассортиментом 8000—12 000 наименований. К концу 2007 г. «Магнит» может запустить уже 12—15 гипермаркетов и до 30 супермаркетов. Первый гипермаркет, уточнил Галицкий, откроется в мае — июле 2007 г. в подмосковном Солнечногорске.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Дорогие гипермаркеты. Для нового формата «Магнит» может продать акций еще на 200 милллионов долларов":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Реклама на дорогах - угроза для жизни

«Когда я ем, я глух и нем», - учили нас в детстве, а мы проглатывали то, что нам всовывали. Только повзрослев, мы понимали, что бессмысленная поговорка -- всего лишь уловка. Просто от нас хотели, чтобы мы были послушными и не досаждали большим дядям.

» Разное - 1972 - читать


Респектабельность. Банки в поисках нового имени для нового имиджа

В банковской среде активно создаются новые бренды и радикально реформируются старые. Поиск лучшего имени говорит о многих важных процессах в банковском сообществе: о слияниях и поглощениях, и напротив, о размежевании финансово-промышленных групп, об ужесточении конкуренции и агрессивном выходе на новые рынки. Процесс ребрендинга только начался — мы еще услышим новые имена.

» Банки и кредиты - 2448 - читать


2007 год: Новый формат выездных проверок филиалов организаций и новшества при истребовании документов

В преддверии окончания финансового года ООО «Юридическая фирма «Ардашев и партнеры» продолжает публикацию статей, посвященных анализу ключевых и основополагающих нововведений, принятых на основании Федерального закона РФ от 27 июля 2006 г. № 137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса РФ и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования». На этот раз разгово ...

» Юриспруденция и Право - 6048 - читать


Playboy терпит убытки: для поддержки компании её основатель может продать свой особняк

Подразделения Playboy теряют прибыль и даже терпят убытки, из-за чего дешевеют акции компании. Пока доходы от рекламы в журнале поднять не удается, а телевизионные проекты продвигаются слишком медленно, поэтому пора задуматься о продаже части активов Playboy, советуют аналитики. В последнем квартале убытки журнала составили $1,8 млн.

» Бухгалтерия и аудит - 1740 - читать


Mango занялось Россией. Испанская сеть планирует удвоить количество магазинов и запускает новый формат

Испанский производитель модной одежды для молодежи Mango планирует активную экспансию в России. Как стало известно РБК daily, к 2010 году компания планирует удвоить число российских магазинов Mango и запустить новый розничный проект — сеть магазинов аксессуаров под маркой Mango Touch. Однако франчайзи Mango оценивают новые планы скептически.

» Управление и менеджмент - 2840 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Дорогие гипермаркеты. Для нового формата «Магнит» может продать акций еще на 200 милллионов долларов

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru