Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Фривольности основателей Le Futur. Максим Валецкий развивает сеть магазинов белья и интимных товаров Monamour

 

Фривольности основателей Le Futur. Максим Валецкий развивает сеть магазинов белья и интимных товаров Monamour

 

 

Как стало известно «Бизнесу», основатель и бывший совладелец сети подарков Le Futur Максим Валецкий развивает новый розничный проект в смежной нише — федеральную сеть магазинов «фривольных подарков» Monamour, специализирующуюся на продаже белья и интимных товаров.

Фривольности основателей Le Futur. Максим Валецкий развивает сеть магазинов белья и интимных товаров Monamour

Сеть Monamour специализируется на продаже нижнего белья, эротических товаров, косметики и парфюмерии.

Эксперты считают проект узконишевым и отмечают, что в отличие от первого проекта Валецкого востребован он будет лишь в крупных городах.

После продажи летом прошлого года сети Le Futur основному акционеру компании «Русский уголь» и депутату Госдумы Вадиму Варшавскому один из основателей Le Futur Максим Валецкий (кроме него совладельцами сети были Алексей Аванесов и Леонид Халфен) решил вновь заняться сетевой розницей в нише подарков. В конце прошлого года предприниматель создал компанию «Империя чувств Monamour», которая занялась развитием одноименной розничной сети, рассказал «Бизнесу» генеральный директор Monamour Ростислав Полешко.

загрузка...

 

 

Сеть Monamour специализируется на продаже нижнего белья, эротических товаров, косметики и парфюмерии. «Наш проект имеет мало общего с традиционными секс-шопами. Это магазины эротического настроения, рассчитанные на обеспеченную аудиторию в возрасте 25—50 лет. Средний чек в сети- $170»,- отмечает Полешко.

В текущем году компания уже открыла в Москве три магазина.

В первой половине 2007 года планируется открыть еще шесть точек в Москве и по одному магазину в Петербурге и Екатеринбурге. «Концепция сети схожа с Le Futur- это магазины streetretail площадью 150 кв. м с пропускной способностью 120—150 человек в день. С середины следующего года начнется выход сети в регионы: в Петербурге и Екатеринбурге будут созданы собственные представительства, затем на их базе мы будем расширять сеть в регионы по франчайзингу. Этим бизнес-модель Monamour отличается от Le Futur, в которой все региональные магазины франчайзинговые»,- говорит Полешко.

Размер инвестиций в проект не разглашается. По оценкам генерального директора компании Main Decision Светланы Сидоренко, расходы только на аренду помещений для каждого магазина сети в Москве составят не менее $200 тыс. Управляют сетью топ-менеджеры, ранее работавшие в Le Futur, некоторые сотрудники покинули компанию после продажи сети Вадиму Варшавскому,рассказали «Бизнесу» сразу несколько участников рынка. Помимо Monamour Максиму Валецкому также принадлежат сеть мебельных магазинов Mr. Doors и одноименная мебельная фабрика.

Участники рынка назвали проект Monamour перспективным, но лишь для узкого круга покупателей. «Не думаю, что у этого бизнеса большое будущее, однако в Москве для этой сети наверняка найдется покупатель. Вряд ли компанию можно рассматривать как конкурента бельевым ритейлерам, но такая ниша нужна»,- комментирует президент «Дикой орхидеи» Александр Федоров.

С ним соглашается генеральный директор сети «Красный куб» Станислав Скачков: «Скорее всего, сеть не станет большой — это слишком узкий сегмент рынка. Ввиду высокого ценового уровня он будет интересен для городов-миллионников, но своя устойчивая аудитория у проекта есть». Впрочем, эксперты отмечают, что на московском рынке у Monamour нет заметных конкурентов. «Решение запустить такой проект по всей стране довольно смелое. Но цивилизованных брэндовых ритейлеров в этом сегменте у нас нет, и такой формат будет востребован»,- отмечает генеральный директор агентства маркетинговых исследований Magram Market Research Марина Малыхина.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Фривольности основателей Le Futur. Максим Валецкий развивает сеть магазинов белья и интимных товаров Monamour":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Маркетологи взялись за чувства. Как развивалась сеть аромамаркетинговых компаний

Пока маркетологи и рекламисты атакуют глаза и уши потребителей, Ольга Щемелинова взялась за носы: она открыла компанию, предоставляющую услуги аромамаркетинга. Ольга Щемелинова считает, что самое важное — приучить клиентов пользоваться аромаустановками, и дело пойдет. План действий:

» Маркетинг - 2022 - читать


РАМО представляет новое хозяйство. Холдинг запускает в Москве сеть магазинов Хозмаг

Многопрофильный холдинг РАМО запускает в Москве сеть магазинов экономкласса по продаже товаров для дома « Хозмаг». Эксперты неоднозначно оценивают перспективы проекта: на окраинах сети будет сложно конкурировать со строительными гипермаркетами, а в жилых кварталах — с продающими хозтовары «магазинами у дома».

» Маркетинг - 4515 - читать


Этническая мебель в довесок к консервам. Владельцы «Помидорпрома» купили сеть магазинов Matahari

Владеющая консервным холдингом « Помидорпром» компания P-Holding решила заняться розничной торговлей мебелью. Вчера компания объявила о приобретении у бывшего совладельца рейдерской компании «

» Управление и менеджмент - 2345 - читать


«Коллекцию вин» покажут регионам. Сеть магазинов элитного алкоголя запускает франчайзинговую программу

Участники рынка считают, что программа будет успешной, если « Коллекция вин» учтёт специфику региональных потребителей. В компании говорят, что ведут переговоры об открытии магазинов по франчайзинговой системе в Москве и Подмосковье.

» Управление и менеджмент - 2952 - читать


Основатель Le Futur занялся садовыми гипермаркетами

Бывший акционер петербургского девелоперского холдинга “ Морской фасад” Кирилл Крутиков занялся новым бизнесом.

» Бизнес Недвижимость - 2131 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Фривольности основателей Le Futur. Максим Валецкий развивает сеть магазинов белья и интимных товаров Monamour

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru