Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » «Украинский Медиа Холдинг» вложится в Россию. Группа инвестирует 40 миллионов долларов в российские проекты

 

«Украинский Медиа Холдинг» вложится в Россию. Группа инвестирует 40 миллионов долларов в российские проекты

 

 

Вчера крупнейшая издательская группа Украины «Украинский Медиа Холдинг» (УМХ) объявила о расширении своей деятельности на территории России. Как заявил вице-президент УМХ Григорий Шверк, общий объем инвестиций в российские проекты составит 40 млн долл. Значительная часть средств пойдет на увеличение тиража газеты «Теленеделя» и продвижение этого издания в центральных городах России. Участники рынка, впрочем, считают, что ниша телегидов в России занята очень плотно и что «Украинскому Медиа Холдингу» вскоре придется продать свой проект.

«Украинский Медиа Холдинг» вложится в Россию. Группа инвестирует 40 миллионов долларов в российские проекты

Главным проектом УМХ в России, по словам представителей холдинга, станет развитие телегида «Теленеделя» на рынках крупнейших российских городов.

загрузка...

 

 

Как заявил вчера РБК daily г-н Шверк, сумма инвестиций УМХ в российский рынок по сравнению с заявленными ранее данными «из-за быстрых темпов развития бизнеса в России» увеличилась до 40 млн долл. Напомним, что в 2005 году холдинг оценивал вложения в развитие российского медиабизнеса в сумму около 30 млн долл. Сейчас издательский дом «Популярная пресса», созданный три года назад на паритетных началах группой компаний «Украинский Медиа Холдинг» и компанией «Инвест-Медиа» (основной акционер — бывший генеральный директор ИД «Проф-медиа» Вадим Горяинов), работает по трем основным направлениям на российском медиа-рынке: развитие сети телегидов, еженедельного журнала «Футбол» и его приложений, а также развитие журналов «Истории из жизни» и «Успехи и поражения».

При этом главным проектом УМХ в России, по словам представителей холдинга, станет развитие телегида «Теленеделя» на рынках крупнейших российских городов. «В следующем году „Теленеделя“ должна появиться в Москве, а далее и в других городах-миллионниках», — сообщил г-н Шверк. Напомним, что сейчас „Теленеделя“ выходит в 11 городах России тиражом 500—600 тыс. экземпляров. По прогнозам руководства холдинга, тираж газеты к концу 2006 года должен составить 800 тыс. экземпляров. При этом руководство УМХ планирует сделать тираж «Теленедели» сопоставимым с тиражами крупнейших телегидов в России. А значит, и выйти на миллионные тиражи. Напомним, сейчас самый тиражный телегид в России — газета «Антенна-Телесемь», аудитория которой превышает 11,13 млн человек, а тираж — 4,7 млн экземпляров.

Увеличивать тираж своего телегида в УМХ планируют и за счет поглощений региональных изданий. Напомним, что в последнее время холдинг активно скупал региональные телегиды. По словам г-на Шверка, самыми крупными приобретениями последнего времени стали газета «Телемир» в Екатеринбурге и омская газета «Времена года». Как сообщил г-н Шверк, из регионов постоянно поступают новые предложения и в скором времени у холдинга могут появиться новые приобретения.

Руководство холдинга также планирует увеличить тираж еженедельного журнала «Футбол» и вывести его на лидерское положение на рынке спортивных еженедельников, где сейчас первое место по аудитории занимает издание «Советский спорт. Футбол». Аудитория этого еженедельника, по данным TNS Gallup Media, составляет около 900 тыс. человек, в то время как издаваемый структурами УМХ «Футбол» имеет около 750 тыс. Холдинг также инвестирует в развитие массовых журналов «Истории из жизни» (тираж — 150 тыс.) и «Успехи и поражения» (тираж — 110 тыс. экземпляров). По словам г-на Шверка, сейчас холдинг планирует издавать журнал «Моя судьба», он может появиться на российском рынке в следующем году. «Это журнал, который описывает истории из жизни простых людей», — рассказал г-н Шверк. Тираж журнала будет сопоставим с тиражами уже существующих изданий холдинга в этой нише.

Участники рынка говорят, что «все проекты компании, кроме журнала «Футбол», существуют в условиях жесткой конкуренции на рынке и, возможно, будут впоследствии проданы конкурентам». «Это очень хороший небольшой издательский бизнес, он никогда не вырастет в Independent Media, однако у него есть все шансы быть проданным более крупному игроку, — сообщил РБК daily один участник рынка, знакомый с бизнесом УМХ. — Недостаток этого бизнес-проекта в том, что холдинг вкладывает недостаточно средств в контент изданий».

С тем, что УМХ может развивать медиапроекты с расчетом на быстрый выход из бизнеса, соглашается заместитель генерального директора холдинга «Проф-медиа» Евгений Абов. По его словам, в нише телегидов и дешевых женских журналов действует жесткая конкуренция и претендовать на лидерские позиции в этих сегментах рынка довольно сложно. «Я думаю, что вряд ли возможно сейчас занять лидерские позиции на рынке телегидов, — соглашается президент ИД «Семь дней» Дмитрий Бирюков. — Там сейчас действует достаточное количество успешных изданий, к которым привык читатель».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "«Украинский Медиа Холдинг» вложится в Россию. Группа инвестирует 40 миллионов долларов в российские проекты":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Группа «ОСТ» планирует привлечь до 70 миллионов долларов в ходе первого IPO

Группа « ОСТ» сделала первый шаг к проведению IPO. Вчера стало известно, что андеррайтером размещения акций компании стала группа «

» Бизнес идеи - 1822 - читать


МТС вложит 13 миллионов долларов в фиксированную сеть

Вчера МТС объявила о получении 27 новых лицензий на местную телефонную связь — теперь их у компании 48. Оператор намерен строить сети фиксированной связи и готов потратить на этот проект 13 млн долл. Аналитики считают, что на столь скромные средства полноценную местную сеть создать невозможно и этот шаг сделан только для решения проблемы «прямых» телефонных номеров для сотовых абонентов.

» Бизнес идеи - 1982 - читать


Rambler Media отправился за покупками. За год группа потратит более 40 миллионов долларов на новые приобретения

Rambler Media Group потратит $40 миллионов на новые приобретения до конца 2007 года. Это будут как оставшиеся от привлеченных в ходе IPO средства, так и средства, полученные от продажи Rambler TV. « Переговоры ведутся постоянно.

» Бизнес в Интернете - 2131 - читать


Книжная консолидация. Издательская группа АСТ вложит до 5 миллионов долларов в покупку сети Тамбов-книга

На российском рынке книжного ритейла начинает формироваться пул федеральных игроков, которые могут начать скупать местные сети. Вчера издательская группа АСТ, управляющая сетью « Буква», объявила о покупке сети «

» Управление и менеджмент - 2408 - читать


Россия вложит в непризнанную республику сотни миллионов долларов

Победа Сочи в конкурсе на право принять зимнюю Олимпиаду 2014 года открыла невиданные перспективы для соседней Абхазии. Россия собирается разместить на территории непризнанной республики ключевые объекты строительного комплекса, обеспечивающего возведение олимпийской инфраструктуры. Обсуждаемые сейчас размеры инвестиций оцениваются в сотни миллионов долларов.

» Недвижимость регионов - 1799 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » «Украинский Медиа Холдинг» вложится в Россию. Группа инвестирует 40 миллионов долларов в российские проекты

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru