Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Valentino сам хочет одевать россиян. Модный дом открывает собственный бутик в Москве

 

Valentino сам хочет одевать россиян. Модный дом открывает собственный бутик в Москве

 

 

Как стало известно «Ведомостям», Valentino Fashion Group в 2007 г. откроет собственный бутик в Москве. До весны марку представляла девелоперская компания «Капитал Груп».

Valentino сам хочет одевать россиян. Модный дом открывает собственный бутик в Москве

Бизнес итальянской Valentino Fashion Group разделен на три подразделения — Valentino (бренды Valentino, Valentino Garavani, Valentino Roma и R.E.D. Valentino), Hugo Boss (бренды Boss, Hugo, Baldessarini), а третье включает лицензированные бренды Marlboro Classics, M Missoni и собственные Lebole и Principe.

загрузка...

 

 

Группа представлена более чем 1200 бутиками и 208 магазинами в 100 странах мира. Консолидированная выручка в 2005 г. составила 1,73 млрд евро ($2,05 млрд), чистая прибыль — 143,2 млн евро ($170 млн). По данным Reuters, основными акционерами Valentino Fashion Group являются компании семьи Марцотто.

Единственный московский монобрендовый бутик Valentino закрылся этой весной. Бывший менеджер магазина рассказал, что инициатором появления бутика в России стал один из совладельцев «Капитал Груп» Владислав Доронин. По его словам, бизнесмену нравилась одежда от Valentino и после знакомства с кутюрье он предложил помочь с выводом бренда на российский рынок. В мае 1997 г. «Капитал Груп» открыла бутик площадью 560 кв. м на ул. Кузнецкий Мост, 20.

В пресс-службе «Капитал Груп» подтвердили факт закрытия бутика, но от дальнейших комментариев отказались.

Экс-менеджер магазина добавил, что для совладельца «Капитал Груп» бутик был только хобби, от которого со временем пришлось отказаться из-за занятости в других проектах.

Менеджер Valentino по России и Восточной Европе Фиорелла Фарина рассказала, что модный дом «планирует открыть свой собственный монобрендовый бутик в Москве в 2007 г.». По ее словам, сейчас партнером Valentino в России является компания Italmoda.

Valentino собирался открыть собственный магазин в России уже в ноябре этого года. Но подобранное для бутика помещение на Малой Дмитровке заняли другие арендаторы, поэтому планы пришлось перенести на 2007 г., рассказал источник, знакомый с планами компании.

Дмитрий Федосов, партнер Ralph Inc — официального агентства Hugo Boss (входит в Valentino Fashion Group) в России, на Украине и в Казахстане, уточнил, что Italmoda продает некоторые модели Valentino в своих мультибрендовых магазинах. Часть мужской коллекции, по его данным, представлена в московских магазинах Aizel for men.

Владелица Italmoda Наталья Бунина говорит, что первые линии Valentino в Москве пока продает только ее компания. Кроме того, с 30 января этого года монобрендовый бутик Valentino работает в Санкт-Петербурге. Петербургская компания Vanity арендует для него 250 кв. м в здании Taleon Club на набережной реки Мойки, 59.

Valentino открывает собственный бутик, потому что выгода от торговли в России без посредников стала им очевидна, считает Бунина. По ее мнению, марка очень выделяется на фоне других люксовых брендов. «Только Chanel и Valentino еще выпускают сложные в производстве вещи, — поясняет она. — Можно сказать, они одни из немногих, кто делает настоящий люкс, доступный только очень богатым людям с соответствующим образом жизни».

Chanel в начале года отказалась от посредничества с компанией Mercury и открыла в сентябре собственный магазин в Столешниковом переулке в Москве. Самостоятельно продвигают свои марки в России Richemont, Louis Vuitton и Christian Dior.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Valentino сам хочет одевать россиян. Модный дом открывает собственный бутик в Москве":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Самостоятельный Gucci. Европейские модные дома избавляются от посредников в России

Европейские модные дома постепенно прибирают к рукам торговлю в России, лишая заработка посредников. Дочерние предприятия в Москве уже открыли LVMH, Richemont, Chanel и др. Теперь очередь дошла до Gucci Group, которую до сих пор на российском рынке эксклюзивно представляла группа Mercury.

» Управление и менеджмент - 2385 - читать


Модный дом

Сегодня установился новый стандарт русского дома класса "люкс". Стандарт этот может вызывать сомнения, но вряд ли осмысленные – риэлтеры утверждают, что именно такой тип дома начиная с 2006 года определяется рынком как люксовый. Пирогово – место, где к этому стандарту добавляется еще одно: это должно быть произведение архитектуры.

» Строительство жилья - 1474 - читать


Модный дом откроет собственный бутик в Москве

Valentino Fashion Group в 2007 г. откроет собственный бутик в Москве. До весны марку представляла девелоперская компания “ Капитал Груп”.

» Бизнес Недвижимость - 1569 - читать


Ирина Гафина: Секреты модного домашнего интерьера

Создание своего собственного интерьера – дело крайне увлекательное, но очень непростое. Для начала надо определиться, чего вы хотите. Вспомните, где вам было комфортнее всего находиться: у кого-то в гостях, в номере отеля, или, возможно, вас привлекла какая-нибудь картинка в журнале.

» Дизайн и интерьер - 2733 - читать


Модные дома: кризис жанра?

Мода почти всегда считалась благополучной сферой жизни. Конечно, у индустрии случались тяжёлые периоды, но желание выглядеть красиво было, есть и будет у людей всегда. А потому работа для дизайнеров не исчезнет до Страшного Суда.

» Мода - 1584 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Valentino сам хочет одевать россиян. Модный дом открывает собственный бутик в Москве

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru