Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Безопасность бизнеса » Немодный i-mode. МТС заморозила развитие сервиса

 

Немодный i-mode. МТС заморозила развитие сервиса

 

 

МТС заморозила развитие сервиса i-mode, с помпой запущенного осенью прошлого года.

i-mode в России не прижился

Смотрите, как МТС продвигал i-mode.

Проект i-mode, на который, по некоторым данным, было потрачено $40 млн, на сегодняшний день набрал всего около 4 тыс. пользователей. При существующем числе абонентов он окупится в лучшем случае через восемь лет.

загрузка...

 

 

Вряд ли МТС станет ждать так долго.

Неудачу с порталом мобильных развлечений i-mode оператор признал еще в начале лета. Декларируя новую стратегию развития МТС, новый президент компании Леонид Меламед тогда с сожалением отметил: «Сервис не оправдал надежд». По оценкам iKS-Consulting, активных пользователей i-mode насчитывается не более 12 тыс. Каждый из них приносит компании около $15 ежемесячно, то есть вдвое меньше изначально запланированного ARPU.

Затраты на запуск i-mode МТС не раскрывает. Аналитики называют разные цифры, начиная от $13 млн и заканчивая $25 млн. По данным TNS Gallup Media, только на рекламу этой услуги до мая 2006 года МТС потратила $3,4 млн.

Причина неудачи в том, что i-mode поддерживают лишь определенные модели телефонов. МТС не смогла заинтересовать ритейлеров, поскольку количество моделей телефонов с поддержкой i-mode оказалось очень ограниченным. Помимо собственной розничной сети МТС продажами телефонов с i-mode занимался лишь «Связной». Но и он использовал сотрудничество как тренировку перед запуском собственного похожего сервиса — портала мобильных развлечений «Загрузка». Теперь ритейлер сам кастомизирует телефоны, оснащая их меню кнопкой, ведущей на его портал. «Связной» собирается учесть ошибки МТС — до конца года кастомизировать все наиболее популярные модели и продать 500 тыс. телефонов с отредактированным меню. Это почти треть от общего объема продаж: за первое полугодие «Связной» продал 1,7 млн телефонов.

Но «Связному», как и МТС, все равно придется столкнуться с еще одной проблемой — отсутствием богатого развлекательного контента. По мнению директора по маркетингу «Мегафона» Ларисы Ткачук, российский i-mode мало отличается от аналогичных сервисов других операторов «большой тройки» по числу картинок, рингтонов, новостей и прочих мобильных аксессуаров. Пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин сообщил, что МТС заключала особые соглашения с производителями контента. Но поставщиков контента стало слишком много, и работали они не всегда качественно, так что теперь МТС собирается в несколько раз сократить их число.

Преимуществ i-mode абоненты так и не прочувствовали, а в 2006 году в России вовсе стал падать спрос на мобильный контент. По словам генерального менеджера мобильного бизнеса NEC Хироми Орикасы, во Франции спрос на эти услуги возродился через два года после запуска i-mode. В МТС, похоже, не собираются раскачивать рынок. «Сейчас i-mode у нас „на холде“»,- говорит Кирилл Алявдин. Компания ведет переговоры с японским оператором NTT DoCoMo, предоставившим лицензию на i-mode. Если стороны не найдут способа реанимировать проект, то его осторожно свернут. «Число абонентов должно снизиться до определенного уровня, чтобы услугу можно было комфортно закрыть“,- говорит Алявдин.

История вопроса.

i-mode — сервис мобильного интернета, разработанный японским оператором NTT DoCoMo в формате 2,5G-технологий. Нажав всего одну кнопку, подписчик i-mode входит на портал оператора, полный разнообразного мобильного контента. В начале 2006 года у самой DoCoMo подписчиками i-mode были 42 млн из 49 млн абонентов. У всех европейских операторов в общей сложности около 5 млн подписчиков i-mode. В конце 2004-го лицензию на i-mode приобрел российский оператор „Мобильные телесистемы“». К 2008 году тогдашний президент МТС Василий Сидоров планировал массово распространить услугу во всех городах-миллионниках, а затем начать экспансию i-mode на Украине.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Немодный i-mode. МТС заморозила развитие сервиса":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Как часто нужно заезжать на сервис

Одним из требований любого гарантийного обслуживания автомобиля является периодическое посещение сертифицированных заводом-изготовителем сервисных станций, где и будет проведено плановое ТО. От сроков этого межсервисного пробега во многом зависит и стоимость эксплуатации автомобиля. Например, автомобили марки Toyota должны заезжать на сервис каждые 10 тыс. км.

» Японские автомобили - 2569 - читать


Как на сервисе обманывают клиентов

Когда моему Land Cruiser исполнилось шесть лет, я подумал, что время дорогих фирменных сервисов для него прошло. И решил сделать техническое обслуживание на специализированном сервисе по ремонту внедорожников. Я и не думал, что получится история о том, как на сервисе обманывают клиентов.

» Французские автомобили - 2641 - читать


Подписана концепция развития автопрома!

Премьер-министр России Михаил Касьянов подписал концепцию развития отечественной автомобильной промышленности на ближайшие 7 лет. Согласно ей пошлины на иномарки повышаться не будут, но зато предполагается повысить размеры страховых взносов на все автомобили, в том числе и российские, возрастом более 7 лет. Напомним, что концепция развития автомобильной промышленности вносилась на рассмотрение уже три раза, и это не считая предложений о повышении пошлин на иномарки, которые ...

» Разное - 2680 - читать


Направления развития веб-технологий в 2006 году

Вам любопытно знать, какие технологии и методы будут популярны в ближайшие месяцы и следующие годы? Так вот, наша ударная команда редакторов сайта "dashes.com" (то есть я) составила список тенденции, за которыми вам стоит внимательно следить. Считайте это начальным курсом для тех, кто собирается строить Web второго поколения (Web 2.

» Хостинг, технологии, домены - 2911 - читать


Коммуникативные сервисы, сообщества и социальные сети – тенденции развития, бизнес-модели

На секции, как и предполагалось, обсуждались тенденции развития и интеграции различных коммуникативных сервисов. Секция собрала огромную аудиторию, практически как на торжественном открытии, впрочем, тематика заявленных докладов себя оправдывала. Рассказывали о социальных сетях, опыте создания, а также бизнес-аспектах.

» Продвижение и оптимизация - 3528 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Безопасность бизнеса » Немодный i-mode. МТС заморозила развитие сервиса

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru