Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Строительство и ремонт » Строительные материалы » Потребительские предпочтения ремонтно-строительных организаций в использовании сухих строительных смесей

 

Потребительские предпочтения ремонтно-строительных организаций в использовании сухих строительных смесей

 

 

Статья посвящена изучению предпочтений ремонтно-строительных организаций на рынке сухих строительных смесей г. Москвы.

Сухие строительные смеси (ССС) — сравнительно новый для России вид строительных материалов. В середине 90-х начались первые массированные поставки в Россию сухих смесей из-за рубежа. В это же время развивается большинство крупных отечественных заводов.

загрузка...

 

 

Отечественные производители ССС быстрыми темпами наращивают объемы выпуска своей продукции. По данным «Союза производителей сухих строительных смесей», объемы выпуска модифицированных ССС в 2002 году выросли до 850 тыс. т., в 2003 г. было произведено около 1400 тыс. т, в 2004 г. — около 1900 тыс. т. Сейчас в России производством сухих смесей занимается примерно 200 предприятий[1]. При оптимистическом прогнозе, учитывая динамику темпов прироста производства, можно предположить, что потребление ССС в краткосрочной перспективе может достигнуть уровня в 2,5–3 млн т.

Возрастающие темпы жилищного и коммерческого строительства создают платежеспособный спрос на сухие строительные смеси, применение которых приобретает у российских строителей все большую популярность. Динамично развивается Московский рынок ССС: расширяется производство ССС, на них растет спрос, соответственно увеличивается представленность марок ССС в системе розничной торговли.

Агентство Symbol-Marketing продолжает вести мониторинг сухих строительных смесей в розничной торговле Москвы: первая волна — март 2003 г., вторая — ноябрь 2003 г., третья — март 2004 г., четвертая — март 2005 г. В ходе проведения четвертой волны было проанализировано 117 марок ССС. Среди них выявлено 18 новых, не встречавшихся в предыдущих волнах мониторингах.

Анализ уровня дистрибуции марок в динамике (с марта 2003 г. по март 2005 г.) свидетельствует о том, что в целом состав 10 ведущих марок ССС в московской розничной торговле устоялся. Вместе с тем среди марок, занимающих верхние семь позиций на протяжении изучаемого периода, усиливается борьба за место в рейтинге лидеров: попеременно они то поднимались, то уступали одно-два места. Так, спустя полтора года «Старатели» опять заняли первое место, опередив «Юнис» и Knauf. Vetonit, занимавший в конце 2004 года второе место, сдал свои позиции, оказавшись на четвертом месте. Подобная ситуация сложилась у Atlas и «Глимс»: в конце 2004 года они занимали соответственно третье и четвертое места, а в 2005 г. — пятое и шестое. Общий уровень дистрибуции марки «Старатели» составил 81,2%, «Юнис» — 80,5%, Knauf — 78,5%, Vetonit — 75,8%, Atlas — 69,8%, «Глимс» — 61,1%, Pufas — 40,9%, Sheetrock — 28,2%, Feidal — 24,8% и «Русеан» — 24,2%.

Согласно данным мониторинга, повышенным спросом среди покупателей пользуются марки «Старатели» (упоминание этой марки в ответах продавцов составляет 23%). Чуть менее популярными среди покупателей являются Vetonit, Knauf, «Юнис» и «Глимс».

При этом из всех групп товаров ССС наибольшей популярностью пользовались клеи (30,8%) и шпатлевки (25,9%).

Основные потребители ССС — это частные лица и строительные организации, причем доля потребления последних значительно превышает долю первых. Знание потребительских предпочтений ремонтно-строительных организаций (РСО) позволяет производителю уверенно конкурировать и быть лидером на рынке. Согласно данным Symbol-Marketing, ремонтно-строительные организации больше всего используют шпатлевки (63,5% всех опрошенных РСО). Также широко используется штукатурка (50,4%), универсальные смеси (47%), клей для плитки (39,1%), грунтовка (35,7%), затирки для швов (35,7%), в значительно меньшей степени — гидроизоляция, вяжущие материалы и наливные полы.

В отличие от регионов РФ, где широко используются самодельные смеси, московские РСО предпочитают работать с ССС, изготовленными фабричным способом. В пятерку наиболее популярных марок ССС среди ремонтно-строительных организаций вошли Vetonit, «Старатели», Knauf, Unis и «Глимс».

Ремонтно-строительные организации предпочитают приобретать ССС в большей степени на строительных рынках, в меньшей — в строительных магазинах.

Таким образом, российский рынок сухих строительных смесей расширяется, меняется культура потребления, в частности, отмечается увеличение числа заказов на отделочные работы, уменьшение использования самодельных растворов, ужесточение требований к качеству строительных работ.

[1] По данным «Союза производителей сухих строительных смесей».

Т. Еферина, А. Шкурин
Build Report, июль 2005. Сс. 32-33

Источник: www.symbol-marketing.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Потребительские предпочтения ремонтно-строительных организаций в использовании сухих строительных смесей":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Что такое сухие строительные смеси?

В последние годы на нашем строительном рынке появилось много новых материалов: полимерные пасты, герметики, грунтовки, пены. Также некоторые изменения претерпели сухие строительные смеси. Раньше для скрепления камней между собой, выравнивания и обработки стен и потолков использовались известь, глина, алебастр, гипс и их смеси.

» Строительные материалы - 2833 - читать


Использование сухих строительных смесей при ремонте стен

Обрабатывая стены, мы ставим перед собой цель создания идеально гладких поверхностей для проведения дальнейших малярных работ или наклеивания обоев. Достигнуть этой цели позволяет использование сухих строительных смесей. Давайте посмотрим, как они используются при работе со стенами.

» Строительные материалы - 2257 - читать


Применение сухих строительных смесей

Один из важнейших этапов современного ремонта - это отделочные работы. Проводятся они с использованием сухих строительных смесей, которые заранее подбираются для соответствующих целей. Кстати, раньше сухие строительные смеси были в основном импортные, но вот уже несколько лет на рынке строительных материалов можно увидеть очень качественные смеси, производящиеся в нашей стране.

» Строительные материалы - 2041 - читать


Сухие строительные смеси

Отечественный строительный рынок предлагает широкий ассортимент сухих строительных смесей для внутренних работ. Их применение значительно повышает эффективность отделочных работ (на 150-200%). Начиная со второй половины 90-х годов, российский рынок переживает бурный рост их производства и потребления, так, в последние несколько лет объемы производства увеличины на 15-20% в год.

» Строительные материалы - 4019 - читать


Сухие строительные смеси для внутренних работ

Отечественный строительный рынок предлагает широкий ассортимент сухих строительных смесей для внутренних работ. Их применение значительно повышает эффективность отделочных работ (на 150-200%). Начиная со второй половины 90-х годов, российский рынок переживает бурный рост их производства и потребления, так, в последние несколько лет объемы производства растут на 15-20% в год.

» Строительные материалы - 3377 - читать



Статья на тему Строительство и ремонт » Строительные материалы » Потребительские предпочтения ремонтно-строительных организаций в использовании сухих строительных смесей

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru