Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Dolce & Gabbana: эпоха итальянской моды

 

Dolce & Gabbana: эпоха итальянской моды

 

 

Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana), один из самых известных в мире биномов моды, празднует в этом году двадцатилетие совместного творчества. В конце апреля дизайнеры открыли во Франции новый эксклюзивный бутик, полностью посвященный мужской моде. А также дали интервью, в котором изложили свое видение моды для мужчин.

 - Почему так мало кутюрье одевают мужчин?

Д.Д.: Возможно потому, что женская моды всегда была более креативной.

загрузка...

 

 

У модельера гораздо больше возможности удивить публику с помощью перьев, пайеток, меха и прочих штучек. А чтобы создавать мужскую моду, нужно быть «портным» в исконном смысле этого слова. Необходимо уметь держать нитку и иглу в руках, уметь обращаться с тканью. Нужно уметь объединить классические идеи с точностью и оригинальностью.

 - Кому из вас пришла в голову идея в 1990 году запустить мужскую линию?

Д.Д.: Все началось с того, что мы пытались найти одежду для себя, и не нашли ничего подходящего...

С.Г.: И мы захотели создать простые, но изысканные вещи, мужественные, но вместе с тем, чувственные.

Д.Д.: Чувственность – одно из ключевых понятий нашего стиля, мы предлагаем его как в женских, так и в мужских линиях. И так было даже тогда, когда считалось модным прятать тело под неестественными, практически омертвляющими силуэтами. Никто из нас не хочет казаться старше или быть похожим на своего дедушку. Поэтому необходимо иметь смелость и позволить себе нечто необыкновенное.

 - Как вы можете определить мужской стиль Dolce & Gabbana?

Д.Д.: Мы взяли на себя смелость и в девяностых годах слегка «феминизировали» мужчин, поскольку мы преследовали цель разрушить привычные каноны мужской классики и элегантности. Поэтому, благодаря нашему крою, нашим уникальным тканям и, особенно, благодаря нашему практически микроскопическому вниманию ко всем нюансам элегантности, каждый сезон наши доходы возрастали на 20-50%.

С.Г. Наше кредо: мужчина должен всегда быть мужественным, сильным, элегантным, но при этом оставаться гламурным. Мужчины меньше склонны покупать эксклюзивные вещи, в отличие от своих спутниц. Это происходит потому, что мужчины смотрятся лишь в зеркало. А женщины видят свое отражение не только в зеркале, но и в глазах мужчин, а также в глазах других женщин… поэтому и выглядят они всегда совсем по-другому.

 - Можете ли вы утверждать, что ваш стиль является образцом итальянской моды?

С.Г. Очень трудно говорить о национальном стиле в эпоху мондиализации. В Италии можно увидеть настоящий калейдоскоп тенденций всего мира. Если же говорить о типичном «итальянском» стиле в мужской одежде, то он характеризуется одеждой «по фигуре» и удивительным сочетанием между элегантностью и небрежным, свободным стилем, - в мире такое встречается редко.

Д.Д.: Наш стиль – не просто итальянский, он – сицилийский. Благодаря Стефано, я открыл там эпоху заката барокко: эти дворцы, соборы, кристальный, обжигающий свет, «пение» пальм от каждого дуновения ветра – все эти образы многие годы вдохновляли меня.

 - Существует ли звезда, которая может считаться эталоном вашего мужского стиля?

Д.Д.: Мы не хотим быть пленниками «икон моды», ведь наше внимание всегда было приковано к простым людям, к прохожим на улицах. Но наша мода могла бы воплотиться, например, в образе Марчелло Мастроянни (Marcello Mastroianni). Человек, которого нельзя назвать идеально красивым, но который обладает необыкновенным шармом и не сравнимым ни с чем магнетизмом.

 - Какие вещи в ваших мужских коллекциях можно назвать ключевыми?

С.Г.: Безусловно, это джемпер с глубоким вырезом и белая рубаха, которая комбинируется с пиджаком строгого покроя и потертыми джинсами.

 - Кто создает в вашем дизайнерском дуэте джинсы?

С.Г.: Мы часто говорим, что джинсы, как минеральная вода. Без них просто нельзя. Как в жизни, так и в наших коллекциях.

Д.Д.: Каждый сезон мы предлагаем, как минимум, 15 мужских и 30 женских моделей. В отличие от тех лейблов, которые производят джинсы в серийном масштабе, мы интерпретируем деним по-особенному. Мы очень любим «поживший» деним: порванный, потертый. Либо, наоборот, мы добавляем неожиданные детали или драгоценности.

 - В этом году вашей марке исполняется 20 лет. Каковы ваши внутренние ощущения?

С.Г.: Мне кажется, мы начали только вчера. Эта годовщина для нас, скорее, точка отсчета,а не финальная точка.

Д.Д.: Мы остались прежними: мечтателями, веселыми и увлеченными.


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Dolce & Gabbana: эпоха итальянской моды":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Subaru B9 Tribeca: Dolce Vita

В тесте участвуют автомобили: Subaru B9 Tribeca Subaru В9 Tribeca — новинка? Да полно вам! «Серые» дилеры, как всегда, оказались прозорливее своих «белых» коллег и весьма успешно наполнили жаждавший «свежей крови» рынок несертифицированными экземплярами.

» Японские автомобили - 2149 - читать


Mitsubishi Pajero Pinin, Nissan X-Trail: Мода на компромиссы

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Pinin, Nissan X-Trail Посмотреть другие фото (3) Эти два вседорожника принадлежат к одному классу, но обладают абсолютно разными характерами и стоят совершенно разных денег. Модное зло Что позволено Юпитеру, нельзя быку.

» Японские автомобили - 4003 - читать


Nissan X-Trail, Toyota Rav 4: Жертвы моды

В тесте участвуют автомобили: Nissan X-Trail, Toyota Rav 4 Посмотреть другие фото (2) Два любимчика рынка «паркетных»вседорожников выясняют отношения. Какие козыри в дуэли с юным красавчиком у недавнего фаворита?

» Японские автомобили - 3329 - читать


Солнце, море и итальянская мода

Мода и женщина – эти понятия неразделимы. Они меняются, требуют денег и всегда идут в ногу со временем. Если вы думаете, что Германия, Бельгия или Австрия – это законодательницы моды, то вы глубоко заблуждаетесь.

» Все об одежде - 2862 - читать


Миучча Прада: «Первая леди» итальянской моды

Любая итальянская модница знает абсолютно точно, что в этом сезоне ей не обойтись без туфель на устойчивом каблуке из бамбука, плотных колготок кремового цвета и строго пальто с легким серебристым отливом. Ведь эти вещи были ключевыми в коллекции Миуччи Прада (Miuccia Prada) – самой уважаемой и авторитетной синьоры итальянской моды. В жизни она успевает все: создает роскошные коллекции одежды, воспитывает двух сыновей-подростков и, как поговаривают, собирается в политику.

» Мода - 1785 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Dolce & Gabbana: эпоха итальянской моды

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru