Каталог статей
Поиск по базе статей  

Статьи на тему: Интернет

В данном разделе содержатся вспомогательные материалы по работе с Интернетом и работе в Интернете.

Выберите интересующую тематику:

  • Продвижение и оптимизация
  • Веб-дизайн
  • Подключение к Интернет
  • Поиск в сети
  • Интересное в сети
  • Системы управления сайтом
  •  

    Все статьи по теме «Интернет»

     

    Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

     

    Как привлечь и удержать постоянных посетителей на вашем web-сайте

    Убедительное подтверждение ценности постоянных пользователей сайта мы получили из недавнего исследования, проведенного Binary Compass Enterprises, среди интернет-покупателей. Исследование показало, что новые посетители торгового сайта тратят в среднем 127 долларов на покупку, а повторные посетители тратят в два раза больше - в среднем 251 доллар. Это исследование показало, что доставка товара вовремя была самым важным фактором в создании репутации сайта: 96 процентов покупателей, которые получили свой товар во время, заявили, что они "скорей всего" или "с большой вероятностью" сделают еще одну покупку на сайте

    » Юзабилити - 2402 - читать


    Как стать профессионалом в юзабилити

    Для того, чтобы достичь цели в адаптации технологий к нуждам людей, в мире понадобится полмиллиона специалистов по юзабилити в течение ближайших 20 лет. Чем скорее начнется их подготовка, тем лучше. Мне часто задают вопрос, как стать профессионалом в области юзабилити и как получить работу по этой специальности. Ответ вы найдете, взглянув на список из трех качеств, которые есть у всех лучших профессионалов-юзабилистов

    » Юзабилити - 3197 - читать


    Как убедить заказчика потратиться на юзабилити

    С целью повышения качества дизайна, продаваемого заказчику, профессиональные дизайнерские агентства всегда проверяют свой дизайн на пользователях. Трудность в том, чтобы объяснить заказчикам все выгоды данного метода разработки. При проведении серии конференций по юзабилити, мне часто задавали два вопроса и в Нью-Йорке и в Лондоне: - Как дизайнерскому агентству убедить клиентов раскошелиться на проведение тестов на юзабилити? - Что надо говорить, если клиент утверждает, что никаких тестов проводить он не согласен так как нанял нас именно потому, что мы - профессионалы - и без тестов знаем, как делать хорошие веб-сайты? Если люди задают постоянно один и тот же вопрос, предположу, что и другим будет интересно узнать, как я на него отвечаю

    » Юзабилити - 1743 - читать


    Карта сайта: нужна ли она?

    Быть или не быть карте сайта? Карта сайта как наиболее посещаемый раздел. Как создать логичную систему навигации и избежать дублирования информации? Любая человеческая деятельность подразумевает приверженность определенным стереотипам поведения в конкретных ситуациях

    » Юзабилити - 2518 - читать


    Корпоративные сайты. Заплатите за контент, чтобы сэкономить

    Если сайт компании не работает, для этого может быть несколько причин. Одна из них – отсутствие интересной информации на сайте. Самая большая и общая ошибка корпоративных сайтов белорусских предприятий состоит в том, что их владельцы недооценивают динамичные типы ресурсов и важность постоянного обновления информации на сайте. Несмотря на то, что осуществить регулярное (хотя бы раз в неделю) обновление сайта очень сложно, не стоит от этого отказываться, потому что это единственный способ рассчитывать на постоянное внимание пользователей к вашему сайту, а при достаточных усилиях с вашей стороны – и на формирование постоянной аудитории – виртуального сообщества вашего сайта

    » Юзабилити - 1992 - читать


    Мелкие черты вашего сайта

    Поиск - жизненно важен для пользователей, с его помощью они работают со сложными веб-сайтами. Лучшие веб-сайты предлагают поле простого поиска на главной странице и отказываются от продвинутого поиска и использования рамок поиска. Пользователи обожают поиск по двум причинам: Поиск позволяет им управлять своей собственной судьбой и делает их независимыми от попыток веб-сайта направить их по определенной тропе

    » Юзабилити - 1883 - читать


    Микроконтент: как писать заголовки, заглавия страниц и темы в почтовых сообщениях

    Микроконтент должен быть верхом ясности: в вашем распоряжении 40-60 символов, в которых вам нужно изложить содержание своего макроконтента. Пользователи никогда не откроют страницу или почтовое сообщение, если заголовок страницы или тема сообщения не сообщают четко, о чем они. Требования предъявляемые к "электронным" заголовкам очень сильно отличаются от требований к печатным заголовкам, потому что они используются по-другому. Два главных различия таковы

    » Юзабилити - 2938 - читать


    Не экономьте на информационной архитектуре сайта

    Разрабатывая Web-сайты, каждый из нас не первый год старается идти по кратчайшему пути. Это особенно характерно для работы над проектами с небольшим бюджетом. И из всех кратчайших путей самым дорогим оказывается тот, когда мы пропускаем этап разработки логичной и практичной информационной архитектуры (information architecture) (сокращенно ИА). Хоть подобная беспечность может выражаться в различных формах, экономия в несколько центов на ресурсах и документации на этом этапе может в будущем обойтись владельцу сайта намного больше

    » Юзабилити - 2235 - читать


    О blog-ах замолвим пару словечек

    Что такое blog? Что такое blog? Это web-страница, содержащая личные заметки, дневник, или ленту новостей со ссылками. Название blog произошло от английского слова "weblog ", означающего дословно "web-лента записей"

    » Юзабилити - 2526 - читать


    О мифе семь плюс минус два

    Быстрое развитие Web взвалило неимоверную нагрузку на плечи тех, кто занимается разработкой веб-сайтов. Естественно, что создатели веб-сайтов готовы ухватиться за любую мысль, похожую на стандарт, чтобы как-то ускорить свою работу. Но многие так называемые стандарты уже устарели и мало подходят для современности. Так как мы сейчас вступаем в этап, который можно назвать Web второго поколения, пришло время пересмотреть существующие методы

    » Юзабилити - 2195 - читать


    «О нас» - как представлять информацию об организации на сайте

    Представление компании или организации в Web является одной из наиболее важных задач веб-сайта. Объяснение целей компании и ее устремлений оказывает сайту существенную помощь в выполнении других задач. К сожалению, большинство веб-сайтов плохо справляется с этой работой. Довольно часто на сайтах можно встретить раздел "

    » Юзабилити - 3171 - читать


    Один миллиард пользователей Интернетом

    В 2005 году мы тихо и незаметно прошли важный этап в истории Интернета: количество пользователей достигло миллиарда. Так как в Интернете нет единого реестра пользователей, мы не можем с точностью сказать, кто был тем счастливчиком, или когда он или она им стали. Но статистически скорей всего это была 24-летняя женщина из Шанхая. Согласно оценкам компании Morgan Stanley 36% пользователей Интернетом сейчас проживают в Азии и 24% - в Европе

    » Юзабилити - 2204 - читать


    Первое правило юзабилити? Не слушайте пользователей

    Для того, чтобы создать простой в использовании интерфейс, обращайте внимание на то, что пользователи делают, а не на то, что они говорят. Не судите о сайте по претензиям, которые высказывают пользователи, а также не полагайтесь на их размышления по поводу возможных вариантов своего поведения. В последние годы самым главным препятствием на пути распространения юзабилити являлась высокая популярность крутого навороченного дизайна. Большинство проектов попадали в руки противников юзабилити, предпочитавших простоте сложность

    » Юзабилити - 2406 - читать


    Песня о слоганах: о чем сайт?

    Слоганы (taglines) вебсайта должны объяснять, чем занимается компания, и что выделяет ее на фоне конкурентов. Два вопроса помогут вам оценить ваши слоганы: "Смогут ли они с таким же успехом работать и на ваших конкурентов?", "Может ли какая-нибудь компания утверждать противоположное?" Если B2C-сайт хорошо продуман, ему не составит труда объяснить, какие продукты и услуги он предоставляет, в тексте достаточно коротком, чтобы пользователь прочел его в онлайне. AutoTrader.com, например, предлагает нам " Воспользуйтесь самым большимй каталогом легковых и грузовых автомобилей в Интернете

    » Юзабилити - 2288 - читать


    Планирование сайта с помощью UML (часть 1)

    Обычно веб-сайты представляют собой сложные и динамические структуры. На их разработку выделяют короткое время, чтобы сайт как можно быстрее заработал и давал эффект. Часто разработчики сразу же садятся за написание кода, даже не обдумав, что они собираются создавать, и как они это собираются сделать. Код для сервера часто пишется с листа, таблицы в базах данных создаются по мере надобности, и в итоге иногда архитектура системы начинает развиваться в совершенно непредсказуемом направлении

    » Юзабилити - 2486 - читать


     

    Наверх


    Страницы: предыдущая « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 126 » следующая


    Темы статей






    Новые статьи

    Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

    Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

    © Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

    Энциклопедия Art.Thelib.Ru