Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Алгоритмы поисковых машин: анализ авторитетности ссылок

Практически все поисковые машины, начиная с Google, все больше акцентируют свое внимание на обеспечении качественных результатов поиска. Пришло время обращать особое внимание на общую стратегию сайта в области ссылок. Рассмотрим, что рекомендуют зарубежные топ менеджеры для оптимизации сайтов в связи с используемыми поисковиками алгоритмами анализа ссылок? Основная идея очень проста – просто надо находиться в "хорошей компании"

» Продвижение и оптимизация - 1795 - читать


Amne ty International осуждает Yahoo, Micro oft и Google

по данным пресс-релиза Amnesty International, от Ирана до Мальдивских островов, от Кубы и до Вьетнама, правительства, во-первых, преследуют людей, излагающих свои взгляды в Интернете, а во-вторых, лишают своих граждан доступа к залежам информации в сети. Пользователей бросают в тюрьмы, интернет-кафе закрываются, за беседами в чатах ведётся слежка, а блоги уничтожаются. Власти блокируют доступ к сайтам, налагают запрет на новости из-за рубежа и устанавливают фильтры, скрывающие щекотливые темы, в поисковые системы. Интернет может стать великолепным орудием для укрепления прав человека: одним щелчком мышки активисты могут донести до людей всего мира информацию о злоупотреблениях в своих странах

» Продвижение и оптимизация - 1814 - читать


Анализ центров обслуживания партнеров РСЯ

У поисковой системы Яндекс миллионы пользователей, сервисом контекстной рекламы Яндекс Директ пользуются тысячи рекламодателей и, само собой разумеется, что при открытии осенью 2006 года Рекламной Сети Яндекса (далее РСЯ) для работы с тысячами площадок, их обслуживания и саппорта, компании Яндекс понадобились помощники. Напомню, что до этого момента площадками для показа объявлений Яндекс. Директ могли быть только юридические лица с посещаемыми рекламными площадями, такие как mail.ru. Если обратиться к цифрам, то, например, 28 октября 2007г

» Продвижение и оптимизация - 2192 - читать


Анализ продвижения сайта

Если для Вас представляет интерес информация о том, как продвигается конкретный сайт или почему у конкретного сайта такая посещаемость, Вы должны изучить много характеристик этого сайта: счетчики посещений, ссылки с чужих сайтов на исследуемый сайт, где размещается реклама, где и как зарегистрирован сайт и прочее. Все это можно сделать за некоторое время “руками”. Для этого Вы должны знать и помнить синтаксис языка запросов к каждой поисковой системе, взять руками из HTML идентификаторы счетчиков, и перебрать много URL. Проанализировать сайт можно также используя свои инструменты или вэб-интерфейсы

» Продвижение и оптимизация - 2249 - читать


Анализ статистики сайта и SEO

Если Вы являетесь руководителем Интернет-проекта, то, скорее всего, Вы знаете о том, насколько важными являются данные, полученные из лог-файлов либо от счетчиков, установленных на сайте. Эти средства позволяют получать важную информацию об имеющихся на сайте ошибках, о популярности тех или иных страниц на сайте, определять, какая аудитория посещает сайт и т.д. Существует несколько параметров, которые необходимо проверять регулярно через лог-файлы, чтобы убедиться в том, что оптимизация на сайте (ссылочная организации, например) проведена правильно. Пути переходов пользователей Большинство сайтов могут разрабатывать и анализироваться по критерию того, насколько пользователю будет удобно переходить с одной страницы сайта на другую

» Продвижение и оптимизация - 3946 - читать


Анализируя выигрышные сайты…

Вы приступили к созданию сайта. Прежде чем пытаться достичь первых позиций в выдаче, проведите анализ успешных сайтов. Необходимо научиться понимать и раскрывать секреты, которые стоят за успехом того или иного сайта. Занимаясь вплотную оптимизацией, приходится сталкиваться с огромным количеством сайтов на разных рынках

» Продвижение и оптимизация - 1741 - читать


Апология плагиата

Возможно, кого-то удивит такой заголовок. Плагиат у большинства вызывает исключительно негативные эмоции и трудно увидеть в этом явлении какую-то “полезность”. Однако попытаемся… Как известно, задачу поиска, в общепринятом смысле, можно подразделить на 2 подзадачи: 1. информационный (тематические материалы, справочная информация и т.д.) 2. неинформационный (компании, сервисы, товары, услуги и т.д.) Да простят меня гуру за подобные вольные трактовки

» Продвижение и оптимизация - 1325 - читать


Ашмановская конференция 2007: THE BEST

Первый доклад « Борьба за рынок поиска в Рунете (как поисковики конкурируют за внимание пользователей)» читал Андрей Иванов (главный редактор рассылки «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов»). Докладчик начал с предупреждения о том, что конкуренция между поисковиками в рунете в настоящее время близка к взрывоопасной. Ведь если еще пять лет назад в рунете сосуществовали только 4 поисковика – Яндекс, Рамблер, Анкор и Lykos, то сегодня их уже 9, и все мы были свидетелями развернувшейся этим летом рекламной войны между Яндексом и Google

» Продвижение и оптимизация - 9118 - читать


Автоблоггинг в сфере SEO

1. Важность автоблоггинга Для серьезного профессионала, работающего в сфере продвижения сайтов в поисковых системах, всегда остро стоит вопрос: как можно уменьшить затраты, связанные с получением мест для рекламных ссылок на соответствующих площадках, увеличить прибыль, и при этом получить дополнительный доход от систем контекстной рекламы и показов рекламных баннеров! Для этого можно использовать разные методы, но сейчас я хочу обратить внимание на такую технологию как автозаполняемые блоги. Плюсы данной технологии очевидны: настроив импорт контента при помощи соответствующих инструментов, можно оставить скрипт выполнять эту полезную работу, а самим заняться более важными делами

» Продвижение и оптимизация - 2085 - читать


Автоматический геотаггинг российских веб-сайтов

Данная статья рассматривает быстрый, несложный и эффективный способ группировки по географическому признаку большого количества имеющихся в базе данных поисковой системы веб-ресурсов. Согласно данному способу во внимание принимается данные IP-адресов, доменные имена, индекс и код города. Новизна подхода состоит в возможности определения местонахождения по IP-данным (location-by-IP data) и анализа доменного имени. Этот метод предполагает использование инфраструктуры поисковой системы, что позволяет соотносить множество данных, имеющихся в базе с географическим показателем

» Продвижение и оптимизация - 1907 - читать


Азы продвижения в поисковиках

В этoй cтaтьe я paccкaжу oб ocнoвныx мeтoдикax пpoдвижeния c пoмoщью пoиcкoвыx мaшин и интepнeт-кaтaлoгoв. Нaдeюcь, этa инфopмaция пoмoжeт вaм oпpeдeлитьcя c выбopoм пpoгpaммнoгo oбecпeчeния для вeб-pacкpутки или жe выбpaть peклaмнoe aгeнтcтвo, кoтopoму вы дoвepитe пpoдвижeниe cвoeгo caйтa. SEO (Search engine optimization) - чacтo иcпoльзуeмый тepмин нa pынкe вeб-pacкpутки. Oн oзнaчaeт oптимизaцию caйтa c цeлью дocтижeния выcoкиx пoзиций в выдaчe пoиcкoвыx мaшин пo oпpeдeлeнным ключeвым cлoвaм

» Продвижение и оптимизация - 4624 - читать


Баланс входящих и исходящих ссылок

Одним из важных аспектов поискового продвижения (SEO) является создание сети обратных ссылок. Определяя релевантность сайта, все поисковые системы полагаются на обратные ссылки. Однако следует помнить, что они по-разному оценивают подобные ссылки. Слово «Интернет» интересно не только само по себе, но и в отношении ссылок

» Продвижение и оптимизация - 2121 - читать


Bar’ometr v . SeoBar v . Page Promoter Bar

Ресурсы Интернета с каждым днем предлагают все большее количество различных программ, обещающих увеличение уровня удобства и эффективности работы с «электронным товарищем». Мы рассмотрим три варианта надстроек для браузеров, так называемых «тулбаров», предназначенных для ведения работ по мониторингу и оптимизации сайта – Bar’ometr, SeoBar, Page Promoter Bar. Принципиальное сходство – их предназначение, как вспомогательных инструментов для SEO-специалистов, различие заключается в количестве базовых функций и их эффективности. Необходимость появления toolbar’ов, как класса программного обеспечения, появилась вследствие скоротечного развития интернет-индустрии и расширения интернет-аудитории

» Продвижение и оптимизация - 3237 - читать


Байнет – мини-клон рунета со своими тараканами

Эта статья написана по мотивам прошедшей недавно конференции “Деловой интернет” - самом значимом IT-событии года в Беларуси. Причем мероприятие было гораздо масштабнее прошлогоднего (в 3 раза больше заявок и в 3 раза больше тех, кто не приехал). Больше практики, меньше рекламы, но воды в большинстве докладов многим так и не удалось избежать. Что собой представляет на сегодняшний день белорусский интернет

» Продвижение и оптимизация - 1795 - читать


База данных Google стоит перед угрозой безопасности

У Google одна из крупнейших баз данных в мире. Стоит задать себе вопрос: как Google собирается распорядиться таким объемом информации? К тому же, достаточно много информации носит личный и конфиденциальный характер. Даже, если Google будет придерживается политики «не допусти зло», нет гарантии, что информация не станет доступной лицам, чьи намерения не так уж и честны

» Продвижение и оптимизация - 2213 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru