Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Как читают web-пользователи?

А никак! Они вообще редко читают веб-страницы слово за словом; вместо этого они просматривают страницу, вычитывая отдельные слова и предложения. В недавно проведенном исследовании я и Джон Моркес (John Morkes) обнаружили, что 79 процентов принимавших участие в тесте, встречаясь с новой страницей, всегда ее только просматривали, и лишь 16 процентов участников читали каждое ее слово. Как вывод, веб-страницы следует писать так, чтобы их было легко просматривать

» Продвижение и оптимизация - 1547 - читать


Как добиться ссылочной популярности?

Последний «шедевр» грязного Интернет-бизнеса под названием Google- боулинг, в результате которого конкуренты могут существенно навредить Вашему сайту, получил практически такую же «популярность», как оружие массового поражения в Ираке. Если Вы убеждены, что Ваш сайт стал жертвой Google-боулинга, и все логические объяснения, почему сайт теряет позиции в последнее время, исчерпаны, то примите к сведению следующую информацию: авторитетная ссылка на сайт оказывает значительное влияние на ссылочную популярность. Неавторитетные ссылки (часто - обратные ссылки, тройные ссылки) иногда абсолютно бесполезны. Иными словами, много всего бесполезного пользы не принесет

» Продвижение и оптимизация - 1690 - читать


Как Google расплачивается по искам

От редакции: некоторое время назад к нам пришло письмо с ниже представленной историей. Автор на своем сайте решил испытать систему Google AdSense. О том, что из этого получилось – читайте сами. С Вами случилась подобная история

» Продвижение и оптимизация - 1596 - читать


Как играть в Кубке Яндекса и победить

Кубок Яндекса известен многим активным пользователям Рунета. С каждым годом эта популярная поисковая игра в собирает все больше и больше участников. «На середине первого тура Кубка количество участников было больше, чем число участников всего первого тура в прошлом году», — говорит Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы компании «Яндекс». В данный момент зарегистрировалось 13 тысяч участников, в то время как в прошлом году в первом туре сыграло 10 тысяч. Недолго думая, я решил присоединиться к Игре

» Продвижение и оптимизация - 2811 - читать


Как избавиться от страниц с 404 ошибкой

Иногда, переходя с одной страницы на другую, кликая по ссылкам, вы оказываетесь на странице, которая больше никуда не ведет. В этом случае вам выдается сообщение о 404 ошибке, оповещающее о том, что данной страницы не существует. Неправда ли, подобные страницы раздражают? Если вы являетесь владельцем сайта, то вы должны обязательно позаботиться о том, чтобы пользователь который, решил посетить ваш ресурс, не находил подобные страницы

» Продвижение и оптимизация - 8277 - читать


Как избежать исключения из Google

Алгоритм ранжирования в Google очень сильно зависит от количества ссылок на сайт. Участие в клубах по обмену ссылками, попытки искусственного увеличения количества ссылок на сайт может серьезно повредить рангу сайта в Google или вообще привести к его исключению. Будьте осторожны, принимая участие в программах по обмену ссылками - если, к примеру, каждая страница с ссылками называется одинаково или содержит одинаковый текст в верхней части страницы, то поисковик может не индексировать такие страницы или даже забанить весь сайт. Разумеется, этот критерий применяется с осторожностью, т.к. большинство существующих сайтов содержат различные сборники ссылок и с подобным обесцениванием этого параметра ничего не поделаешь

» Продвижение и оптимизация - 2517 - читать


Как избежать кидалова

От редакции: Сегодня мы публикуем материал, посвященный, пожалуй, одной из наиболее слабых сторон Рунета – правовой. Взятая с форума Searchengines переписка, послужила основой написания статьи. Ведь невыполненные обязательства – это не только моральные, но и материальные (порой довольно ощутимые) потери, как для оптимизаторов, так и для их клиентов

» Продвижение и оптимизация - 1991 - читать


Как изучить SEO

Введение Если зайти на любой форум, так или иначе соприкасающийся с SEO тематикой, и задать вопрос наподобие «как изучить SEO?», то в 90% случаев ответ будет: «нужно изучать материалы форума». Я согласен на 100%, что данный ответ верен и что, действительно, изучая SEO-форумы можно почерпнуть немало полезной информации, но на мой взгляд, этого недостаточно для полноценного изучения SEO, не говоря уже о комплексном интернет-маркетинге. Так какой же наилучший способ изучить SEO? Думаю, что каждый из специалистов в области SEO делал это по-разному

» Продвижение и оптимизация - 4600 - читать


Как наказать воров контента и как защититься, если вас обвиняют в плагиате

Как наказать воров контента? Обрадованных Рунетовцев прошу меня извинить – все нижеприведенное относится целиком и исключительно к Интернету за пределами нашей славной родины (то бишь экс-СССР). Иноземцам повезло - у них есть DMCA и есть те, кто следят за его выполнением. Итак, DMCA (или Digital Millennium Copyright Act) - это закон о защите авторских прав, который был принят американским конгрессом и подписан Биллом Клинтоном в 1998 году

» Продвижение и оптимизация - 3782 - читать


Как не попасть в песочницу?

«Песочница» Google – одно из самых серьезных препятствий, которое необходимо преодолеть новому сайту, прежде чем попасть в результаты поиска. Сайты, оказавшиеся в «песочнице», могут пробыть там от двух недель до полугода. В течение этого периода новые сайты успеют занять высокие позиции в MSN и Yahoo, но не в Google. Зачем Google создал «песочницу»? «Песочница» не позволяет новым сайтам искусственным путем улучшать свои позиции

» Продвижение и оптимизация - 1590 - читать


Как не потерять клиента с поисковой системы

После запроса в поисковую систему, человек первым делом анализирует первую десятку сайтов выдачи. Я не буду рассматривать зависимость перехода по ссылке (или видимости ссылки) от позиции в результатах, на эту тему есть очень интересное исследование /redir.php?url=www.seotools.ru%2Fbiblioteka-optimizatora%2Favtoritety-rekomenduyut%2Fan%2Ffactor4%2F target=_blank>“Новое в оценке видимости сайта в поисковых системах”, Антона Николаева. Это важная тема, но мы рассмотрим несколько другой аспект, полагая, что потенциальный клиент уже увидел наш сайт, и стоит задача его зацепить, заставить его кликнуть, и перейти на сайт. Для этого у нас не много инструментов, а значит необходимо использовать их максимально эффективно

» Продвижение и оптимизация - 2073 - читать


Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать одним из них

Практика показывает, что существует несколько признаков плохих клиентов. Знакомство с этими признаками убережет вас от встречи с такими клиентами. Признак 1. Мой заказ должен обойтись как можно дешевле Каждый заказчик стремится, чтобы необходимые услуги были выполнены как можно дешевле и качественнее

» Продвижение и оптимизация - 2283 - читать


Как писать маркетинговые тексты для веб-сайта

В этой статье мы будем говорить о правилах написания текстов, которые я условно называю «маркетинговыми» (т.е. ориентированными на поддержку продаж или клиентский сервис). Только часть из приведенных здесь рекомендаций справедлива для подготовки аналитических, обзорных и прочих статей, предполагающих вдумчивое и размеренное знакомство с материалом. В противоположность им современный интернет-маркетинг борется за «мгновенное внимание» и рассчитывает лишь на секунды, потраченные сверхзанятым и очень требовательным читателем на ваш текст. Если за эти секунды мы его ничем не зацепим, то… маркетинг вашей компании проиграл

» Продвижение и оптимизация - 3646 - читать


Как писать статьи, или как их лучше не писать

Введение Поиск в Google по словам "как писать статьи" выдает 664 страницы. Статьи с таким названием писали столь уважаемые люди, как Г. А. Шенгели, А

» Продвижение и оптимизация - 4322 - читать


Как писать тексты для главных страниц сайта.

Написание текстов для главной страницы сайта. Стандартная задача, которую веб-копирайтерам приходится решать практически ежедневно. Оптимизаторы часто самостоятельно доводят до ума тексты на главных страницах, а владельцы ресурсов вносят свои коррективы. И те, и другие, и третьи должны знать, к чему же в конечном итоге нужно стремиться, и как должен выглядеть текст на главной странице

» Продвижение и оптимизация - 8468 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru