Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Мастерство использования robot .txt файлов

Упростить работу по оптимизации можно используя файлы robots.txt. Они представляют собой простые файлы, указывающие роботам, паукам поисковой системы, какие файлы индексировать в базу данных, а какие нет. В данной статье будут представлены доказательства важности robots.txt для процесса оптимизации, а также возможные последствия не использования или использования неверно составленных файлов robots.txt. Как поисковые системы реагируют на Robots.txt Определенной модели поведения поисковых систем при встрече с файлами robots.txt во время их обхода нет

» Продвижение и оптимизация - 2188 - читать


Матт Каттс держит слово

Разработчик программного обеспечения поисковой системы Google ответил на вопросы, оставленные пользователями в его блоге. - Апдейты на Sitemaps зависят от постраничного просмотра сайта?- Нет, постраничные просмотры не оказывают влияние на апдейты. В Sitemaps присутствуют разные виды данных, которые могут быть факторами апдейтов. (Мат Каттс перечислил 5, которые изменяются в разное время и с разной частотой, обычно в течение нескольких дней, а при внеплановых ситуациях в течение недель). Однако постраничные просмотры не являются фактором апдейтов. - Какие общие рекомендации Вы можете дать, чтобы улучшить видимость сайта в Google? - Во-первых, сайт должен быть легко доступным для поисковых роботов. Посмотрите на сайт глазами поисковой системы

» Продвижение и оптимизация - 1445 - читать


Мечты рядового SEOшника, или каким я бы хотел видеть SEO-клуб

Из раздела – полет фантазии Недавно натолкнулся на большое количество отзывов о работе SEO-клуба. Были мнения положительные, были нейтральные, ну и естественно, были и явно отрицательные. Читая негативные отзывы, я всегда задаюсь одними и теми же вопросами: а как бы я организовал это дело, что бы изменил, что бы добавил. Размышления на данную тему привели меня (нет, не к сумасшествию) - к написанию данного эссе

» Продвижение и оптимизация - 1852 - читать


Медийная контекстка от Яндекса уже не за горами

5 октября в Новосибирске прошел практический семинар Яндекса, посвященный вопросам интернет-рекламы. По словам очевидца и слушателя, к открытию семинара аудитория была полная (что, по приблизительным подсчетам, составляет порядка 300 человек). В основном присутствовали представители рекламных агентств, примерно четверть зала занимали оптимизаторы. Далее читайте рассказ вышеупомянутого очевидца от первого лица

» Продвижение и оптимизация - 1751 - читать


МЕТА 2.0 - украинское понимание принципов web 2.0

В Украине понимание принципов web 2. 0 продемонстрировал один из авторитетнейших украинских порталов МЕТА. В прошлом году МЕТА отдала дань модным тенденциям и сделала коренную реконструкцию. Портал 2

» Продвижение и оптимизация - 1444 - читать


Мета-тэги не нужны?!

Совсем недавно стало распространяться мнение, что, не прибегая к мета-тэгам Keywords и Description, можно без проблем достичь достойных позиций в таких ведущих поисковиках, как Google и Yahoo. Не стоит делать поспешных выводов, не разобравшись со всем по порядку. Рассуждая логически, было бы замечательно, если поисковые системы не принимали бы во внимание информацию, содержащуюся в мета-тэгах, и определяли релевантность страниц, основываясь исключительно на контенте. В конце концов, такой подход помог бы покончить с большим процентом спама

» Продвижение и оптимизация - 1253 - читать


Методика баннерной рекламы для небольших фирм

Как выжать максимум эффективности из баннерообменных сетей - руководство для экономных. По мнению серьезных рекламных агенств, для раскрутки веб проекта через баннерные сети нужно потратить некоторое количество тысяч долларов на покупку показов баннеров. Для тех, кто не хочет тратить деньги, но при этом хочет получить максимальное количество посетителей через баннерообменные сети - информация ниже. ХОРОШЕЕ 1

» Продвижение и оптимизация - 1877 - читать


Методология оценки эффективности рекламной кампании в Интернете

Доходность рынка интернет-рекламы По данным АКАР, оборот медийной рекламы в 2006 году составил $100 млн., по данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса, оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. В новостях, посвященных доходам рекламного рынка 2006 года, подведен итог - рынок в целом преодолел рубеж $200 млн., если быть точнее, то $210 млн.. Позволю себе увеличить эту цифру и подойти к рубежу в $300 млн. В официальных итогах сетевого рекламного бизнеса не учтена сумма в $70 мнл. – это доходы SEO-индустрии

» Продвижение и оптимизация - 3530 - читать


Micro oft Security Day

22 июня в рамках выставки Interop Moscow компания Microsoft провела Microsoft Security Day, где продемонстрировала свои достижения в области обеспечения безопасности информационных систем. Формат Microsoft Security Day позволил его участникам за один день узнать о новейших разработках корпорации и пообщаться со специалистами в данной области. Программа Microsoft Security Day состояла из конференции с участием зарубежных и отечественных специалистов и экспозиции достижений корпорации. Подробные описания новых технологий были представлены на конференции, продолжавшейся с 10 до 18 часов

» Продвижение и оптимизация - 1748 - читать


Миф о специалисте

Один из специалистов по продажам в интернет жалуется другому: знаешь, вот я провожу семинары и тренинги, чтобы научить людей зарабатывать в Сети. Я говорю им: у вас есть продукт, давайте посмотрим, как сделать его прибыльным продуктом, как изучить электронный рынок, как правильно предложить товар…а они после курса обучения начинают писать и продавать книги «как заработать в Сети» и составляют мне конкуренцию. (почти анекдот) Интернет занял прочные позиции в нашей жизни: погода на завтра и афиши, сплетни и новости, рынок ценных бумаг и просто рынок. Электронная коммерция набирает обороты. Спросите человека, который по долгу службы имеет дело с цифрами, и он скажет: «За прошедший 2006 год продажи в мировой Сети подскочили на n %, в Рунете возросли до N! % и обеспечили участникам интернет бизнеса до (NN..фига) процентов дохода»

» Продвижение и оптимизация - 1749 - читать


“Миллион” способов получения обратных ссылок для раскрутки блога

Блог без обратных ссылок - тухлячёк, который надобно окучивать ежедневно. Что такое раскрутка? Раскрутка это то, после чего о вас все знают ну или хотя бы слышали. Как это делается

» Продвижение и оптимизация - 5466 - читать


Молодо - денежно

Вундеркинды оптимизации “Мне лично более приятно себя называть маркетологом, чем оптимизатором, но все это всего лишь понятия”, - читая такое, начинаешь испытывать уважение к человеку, написавшему подобные строки. Дело вовсе не в том, что здесь какие-то заумные фразы. Но во всем тексте, не только в первых его предложениях, чувствуется опыт. Опыт не только профессиональный, а даже, скорее, житейский

» Продвижение и оптимизация - 2115 - читать


Монолог с Яндексом

От редакции: сегодня мы публикуем в рубрике "Без купюр" новую статью Алексея Кравцова "Монолог с Яндексом", написанную автором специально для SEONEWS. RU Сначала хотел сказать: "Здравствуй, Яндекс!". Но видимо не стоит. Зачем здороваться с тем, с кем и так практически не расстаешься

» Продвижение и оптимизация - 2228 - читать


На что обращают внимание веб-читатели

В мае 2000-го года Пойнтеровский Институт (школа для журналистов, медиа-руководителей и преподавателей журналистики, которая распространяет новости журналистской индустрии, информацию и обзоры – прим. переводчика) выпустил исследование процесса чтения новостей в Веб, сфокусированное в основном на сайтах газет. Его результаты подтверждают сведения из моих исследований 1994 и 1997 годов тему чтения в Веб. И это несмотря на то, что исследования отличались по методам, охваченной аудитории и преследуемым целям и проводились на различных этапах развития Паутины. Как говорится в заметке на полях, пойнтеровскому исследованию присущи некоторые методологические недостатки, делающие сомнительными его отдельные заключения, но основные положения, тем не менее, остаются достоверными

» Продвижение и оптимизация - 1392 - читать


На работу в Яндекс

От редакции: Многие оптимизаторы и программисты хотели бы работать в крупных российских, а еще лучше западных IT компаниях. Один из промоутеров известной российской SEO компании ( название компании не публикуется) решил испытать судьбу и устроиться на работу в Яндекс. О том, что из этого не вышло, читайте далее. «Прогуливаясь по просторам Рунета я, как и большинство сограждан, пользуюсь Яндексом

» Продвижение и оптимизация - 2947 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru