Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

«Тот интернет: Squidoo»

Cет Годин, несомненно, является уже легендарным маркетологом. Любой человек, который пытается познать Интернет-маркетинг, наверняка читал его бестселлер «Фиолетовая корова». Идеи, изложенные в его книгах и статьях, многие применяют на практике. Впрочем, далеко не все

» Продвижение и оптимизация - 6213 - читать


Продвижение в байнете часть 2

Особенности поисковиков Байнета (результаты исследований) ALL. BY - Ежедневная средняя посещаемость на ноябрь составляла 24 000 человек (включая портал open.by). По умолчанию поиск осуществляется по всем проиндексированным документам в базах all.by, по содержимому html тегов title, description, keywords, author и по текстовой части документов с логикой “and” для всех слов запроса, а также в Яндексе по региону “ Беларусь” по технологии Яндекс

» Продвижение и оптимизация - 3178 - читать


Оценка исходящих ссылок для подсчета PR с учетом не проиндексированных.

Введение Отбор и упорядочивание результатов по запросам для трех миллиардов гипертекстовых документов, которые составляют веб-граф G(V,E), представляется работой крайне трудной, вместе с тем, очень важной. Анализу ссылочного ранжирования отводится главная роль в статье. Постепенное разрастание и динамическая природа веб-графа вынуждают проводить анализ ссылочного ранжирования, основываясь на схемах ранжирования, подобных PageRank. При этом обязательно нужно учесть “потерянную” информацию, возникающую в связи с тем, что некоторые гипертекстовые документы не проиндексированы поисковыми системами

» Продвижение и оптимизация - 3105 - читать


Основные принципы создания и ведения форума

Форум – великое изобретение! Он выполняет очень важные задачи в жизни любого веб-сайта – увеличивает его популярность, а также сколачивает вокруг него, так называемый, клуб по интересам, своеобразное сообщество единомышленников. В данной статье я не ставил своей целью описать сам процесс установки форума на ваш сайт, для этого существует специализированная документация. Я же в этой публикации хочу указать на ряд обязательных условий, выполняя которые, вы сможете создать поистине успешный форум

» Продвижение и оптимизация - 4175 - читать


Знакомьтесь: конференция «ИНТЕРНЕТ И БИЗНЕС»

То, что бизнес в Интернете начинает процветать, стало понятно уже в фойе подмосковного пансионата «Бор», где очередь на регистрацию, казалось, не закончится никогда. Но вот регистрация позади, и участники приглашены на торжественное открытие в конференц-зал, где соорганизаторы и почетные гости выступили с приветственным словом. Среди почетных гостей и соорганизаторов присутствовали: В

» Продвижение и оптимизация - 2434 - читать


Как изучить SEO

Введение Если зайти на любой форум, так или иначе соприкасающийся с SEO тематикой, и задать вопрос наподобие «как изучить SEO?», то в 90% случаев ответ будет: «нужно изучать материалы форума». Я согласен на 100%, что данный ответ верен и что, действительно, изучая SEO-форумы можно почерпнуть немало полезной информации, но на мой взгляд, этого недостаточно для полноценного изучения SEO, не говоря уже о комплексном интернет-маркетинге. Так какой же наилучший способ изучить SEO? Думаю, что каждый из специалистов в области SEO делал это по-разному

» Продвижение и оптимизация - 4596 - читать


Семантический поиск

Одна из наших предыдущих статей была посвящена социальному поиску от Yahoo! и одной из новых поисковых систем AnooX, заявившей о выпуске собственной версии социального поиска. В продолжение темы поиска мы предлагаем Вашему вниманию статью, темой которой является другой вид поиска – семантический. В настоящее время в поисковых системах используется релевантная модель оценки соответствия исследуемого документа поисковому запросу. Данная модель практически не справляется с решением задач распознавания и поиска омонимов (грамматических, и, особенно, - лексических), синонимов и многозначных слов

» Продвижение и оптимизация - 4212 - читать


Как урегулировать отношения между поисковыми системами и владельцами сайтов

Для Рунета на протяжении всего времени его существования одной из острых проблем остается его правовое регулирования. Защита авторских прав в Сети, правовой аспект заключения сделок и ведения бизнеса в Интернете – это лишь верхушка айсберга. К примеру, проблема взаимоотношений между генераторами контента – поисковыми машинами, и создателями этого контента – владельцами и авторами веб-ресурсов. Монополист на российском рынке интернет-поиска, поисковая система Яндекс, строит свои отношения с владельцами и создателями веб-сайтов в рамках одностороннего монолога

» Продвижение и оптимизация - 2660 - читать


Поисковые технологии

Второй день конференции был открыт секциями «Инвестиции в Интернет», «Поисковые технологии», «Контент и права на него». Все эти темы уже более или менее подробно обсуждались на РИФе, но в другом составе участников и докладчиков, по всей видимости, интернет-сообщество не потеряло к ним интерес и посчитало, что обсудить еще есть что. Поговорить о наболевшем, а именно о «поисковых технологиях», Александр Садовский (Яндекс) и Алексей Беляев (Rambler. Media) собрали за круглом столом (в прямом смысле этого словосочетания) ведущих специалистов – «поисковых дел мастеров»

» Продвижение и оптимизация - 2400 - читать


Оптимизация изображений под поисковые системы

Одним из наиболее перспективных направлений, потенциал, которого еще совершенно не исчерпан, представляет поиск по изображениям. Сейчас картинки показываются в дополнение к обычным результатам поиска. И не все знают о выгоде поисковой оптимизации изображений. От SEO-специалистов такой род деятельности требует больших знаний и умений, чем традиционная оптимизация

» Продвижение и оптимизация - 3052 - читать


Ответы на двенадцать вопросов, или ждем от поисковых систем чего угодно. Обзор третьего поискового дня КИБа

Loveplanet против «Мамбы» или эффективность телерекламы для интернет-проектов Олег Ульянский (РБК) поведал о том, насколько эффективны для крупных порталов сочетание (микс) традиционной рекламы с продвижением в Интернете. «Я закончил медицинский институт, где изучал психиатрию, в том числе извилины. И меня не обучали, что есть извилины, отвечающие за оффлайн и отдельно за онлайн. Потому что и там и там человек воспринимает информацию комплексно». В каком случае микс медиа-носителей необходим

» Продвижение и оптимизация - 2742 - читать


Сколько денег не жалко отдать промоутеру

От редакции: предлагаемая статья на тему формирования заработной платы в сфере IT открывает рубрику "Без купюр". Авторский текст предлагается читателю в первозданном виде, с сохранением стиля автора. Мы приглашаем генеральных директоров и руководителей SEM компаний присылать нам свои статьи о рынке и людях, которые на нем работают, о происходящих и грядущих процессах и т.д. Любимым занятием всяких там руководителей всяческих компаний является придумывание систем мотивации сотрудников

» Продвижение и оптимизация - 4336 - читать


Кораблик уплыл, оптимизаторы остались

От главного редактора. Этот материал не точка зрения редакции. Я воспользовалась своим служебным положением, собрала всю возможную и невозможную информацию (большей части слухи) от тех, кого в прошлую среду пригласили прокатиться на теплоходике. И представляю собранный материал так, как вижу, потому что сама с ними не плавала

» Продвижение и оптимизация - 2154 - читать


Обзор совместной пресс-конференции «1С» и «Битрикс»

3 марта 2007 г. в гостинице «Космос» в рамках партнерского семинара «1С» состоялась совместная пресс-конференция компаний «1С» и «Битрикс». Борис Нуралиев, директор фирмы «1С», и Сергей Рыжиков, директор «Битрикс», анонсировали создание совместного предприятия «1С-Битрикс». Новоиспеченные партнеры в течение полутора часов подробно рассказывали журналистам об условиях сотрудничества, которые тезисно выглядят так: равное долевое участие сторон (50/50); На вопрос «почему?» выступающие отметили, что это хороший и продуманный путь, определенный взаимной заинтересованностью

» Продвижение и оптимизация - 1746 - читать


Инвестиции в петербургский интернет: структура рынка, доходы и прогнозы

Не секрет, что интернет в Петербурге развивается стремительными темпами. Каждый месяц в городе появляются десятки новых сайтов, которые представляют собой разные виды он-лайн ресурсов: • Информационный, он же он-лайн СМИ; • Интернет-магазин; •

» Продвижение и оптимизация - 2493 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru