Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Cadillac SRX: Искусство и наука

 

Cadillac SRX: Искусство и наука

 

 

В тесте участвуют автомобили: Cadillac SRX

Тест-Драйв Cadillac SRX (Кадиллак SRX). Искусство и наука
Тест-Драйв Cadillac SRX (Кадиллак SRX). Искусство и наука
Тест-Драйв Cadillac SRX (Кадиллак SRX). Искусство и наука
Тест-Драйв Cadillac SRX (Кадиллак SRX). Искусство и наука
Тест-Драйв Cadillac SRX (Кадиллак SRX). Искусство и наука

SRX – не просто первый "паркетник" в истории "Кадиллака". Это лучший автомобиль фирмы, как минимум, за последние четверть века.

Достаточно пяток секунд посмотреть в эти глаза, чтобы понять – на фоне нового «кадиллаковского» направления в дизайне «Арт энд сайнс» («Искусство и наука») «фордовская» «Новая грань» кажется детской неожиданностью. Внешность «паркетника» вводит в ступор. Штамп про линии, вырубленные топором, – точно о SRX.

загрузка...

 

 

Разве что при создании машины применялись еще и долото, стамеска, рубанок.

Как бы то ни было, SRX, как и его родные братья CTS и XLR, обладает достаточно броской внешностью, чтобы завлечь потенциальных клиентов в шоу-рум. Но красивую обертку – пусть даже самую красивую в мире – без карамельной начинки и толстого-толстого слоя шоколада покупать не будут. Верно?

Распахнув широкую дверь, я уже было собрался плюхнуться на черную кожу сиденья, как… чуть не свалился обратно. Мама дорогая! За огромным, во всю крышу люком, словно макрель и морские коньки в океанариуме где-нибудь в Майами, проплывали кучевые облака. Фантастика! «Ультравью» – так называется люкисполин.

Не знаю уж, подсядет кто-нибудь на «Кадиллак» из-за одной этой красоты. Но взглянуть на нее хоть глазком, безусловно, стоит. Так же как и самому ощутить новый смысл, который американцы вложили в скучное понятие «трансформация салона». Третий, «детский» ряд кресел убирается в пол с помощью электропривода. Нажимаешь на кнопочку, и детский диванчик, описав замысловатую дугу, исчезает в полу.

Салон SRX, как сундук фокусника, полон разнообразных сюрпризов. Правда, дефлекторы от СААБа и, пожалуй, чрезмерное обилие пластика – не из числа приятных. Впрочем, глупо убиваться из-за таких мелочей, когда этот «Кадиллак» так много умеет на дороге.

А ведь поездки на других «кадиллаках» убеждали в исключительной меткости русско-вульгарного прозвища этих машин. «Кадило» – не в бровь, а в глаз.

Потому поначалу я решил не будить спящую собаку. Шепотом выбравшись со стоянки, аккуратно поплелся в правом ряду, попутно отмечая отличную звукоизоляцию, и… уже через полкилометра не выдержал. Больно уж интересно узнать, хороши ли в деле 320 «лошадок» мурлыкающей V-образной «восьмерки» «Нортстар».

Вот это да! 6,9 с до сотни – это, между прочим, быстрее почти всех в классе. «Почти» – только из-за 360-сильного X5is – того, что почти вдвое дороже SRX. Но главное не цифры, важнее ощущения!

SRX не бросается и даже не выстреливает вперед. Это другое. Будто пейзаж за бортом, как пленку в кинопроекторе, чья-то шаловливая рука стала вдруг мотать с неистовой скоростью.

Вам придется поверить на слово, но по характеру управляемости SRX скорее ближе к спорт-седану, нежели «паркетнику», не говоря уже о рамном вседорожнике. Вполне убедительные реакции на работу совсем «неамериканского» руля – пусть и не очень острого, зато с адекватным реактивным усилием. А главное – похвальная готовность к штурму поворотов. Причем система стабилизации, ликвидирующая даже намеки на занос, льстит водителю умной и тонкой работой. Большинство в такой ситуации и не поймут, что электроника поправила их действия, ошибочно приписав лихо пройденный вираж собственному мастерству.

Есть у SRX еще одна фенечка – активная подвеска «Стабилитрек». Хитрая магнито-электронно-гидравлическая система на ходу изменяет рабочие характеристики амортизаторов. Вот откуда умеренные поперечные крены и высокая плавность хода.

Впрочем, «Стабилитрек», равно как и другие активные подвески, не идеален. В серьезной яме да на высокой скорости электронные датчики могут и сплоховать, пропустив жесткий удар на кузов. Но у каждого свои недостатки – точнее не скажешь.

В целом же для первого опыта в классе «паркетников» SRX – просто выдающийся автомобиль, лишенный откровенных недостатков. Вот уж, воистину, торжество искусства и науки.

Мы решили: удивительная для «паркетника» управляемость, умный, просторный салон и очень привлекательная цена – у SRX есть все для того, что-бы стать самым продаваемым «Кадиллаком» в России.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Cadillac SRX: Искусство и наука":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Cadillac SRX: Так победим!

В тесте участвуют автомобили: Cadillac SRX SRX – не просто первый "паркетник" в истории "Кадиллака". Это лучший автомобиль фирмы, как минимум, за последние четверть века.

» Немецкие автомобили - 2033 - читать


Cadillac SRX: Раут с джентльменом

В тесте участвуют автомобили: Cadillac SRX Дебют "Кадиллака-SRX" состоялся на автосалоне в Детройте зимой 2003 года. Кузов - пятидверный универсал.

» Познавательное про авто - 2246 - читать


Какого цвета Красная планета. Часть вторая: искусство, а не наука

Наши любознательные читатели наверняка уже изучили сайты NASA, пытаясь обличить "мошенников" изменяющих палитру Марса. Для тех, кто не может тратить время на собственное расследование, мы публикуем рассказ ведущего учёного миссии марсианских роверов, в котором он, как на духу, признаётся — "Дух" (Spirit) видит совсем не так, как человек. "Spirit не видит вокруг себя всю перспективу сразу, — поясняет Джим Белл (Jim Bell), профессор астрономии в Корнельском университ ...

» Научные исследования - 2007 - читать


Личность: проблема науки или искусства?

Имеются два принципиальных подхода к детальному изучению личности: литературный и психологический. Ни один из них не "лучше" другого: каждый имеет определенные заслуги и горячих приверженцев. Слишком часто, однако, поклонники одного подхода презрительно относятся к поклонникам другого.

» Направления в науке - 2686 - читать


Стервософия - наука или искусство

Как много девушек хороших, но тянет больше на плохих.. А. Кнышев Добродетель, за исключением романтического образа девственницы- красавицы и мадонны с младенцем, не фотогенична.

» Семейная жизнь - 1762 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Cadillac SRX: Искусство и наука

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru