Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Chevrolet Alero: Обаятельный Alero

 

Chevrolet Alero: Обаятельный Alero

 

 

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Alero

Тест-Драйв Chevrolet Alero (Шевроле Алеро). Обаятельный Alero
Тест-Драйв Chevrolet Alero (Шевроле Алеро). Обаятельный Alero
Тест-Драйв Chevrolet Alero (Шевроле Алеро). Обаятельный Alero
Тест-Драйв Chevrolet Alero (Шевроле Алеро). Обаятельный Alero
Тест-Драйв Chevrolet Alero (Шевроле Алеро). Обаятельный Alero
Тест-Драйв Chevrolet Alero (Шевроле Алеро). Обаятельный Alero

Возможно, вы будете смеяться, если узнаете, что в США бензин стоит столько же, сколько в России, - 25-30 центов за литр при, мягко говоря, заметной разнице в доходах. На европейских же АЗС цены колеблются в пределах одного доллара. Именно поэтому в Старом Свете так озабочены экономичностью, а в Новом - заправляют какой-нибудь "Сабербен", пожирающий по двадцать литров "на сотню", и в ус не дуют. Есть и некоторые другие национальные особенности, однако стремление к расширению рынков сбыта заставляет автомобильные компании, и в первую очередь американские, подчиняться уставам "чужих монастырей", не забывая при этом свой собственный.

Первое знакомство с "Алеро", причем с мотором V6, состоялось в Европе.

загрузка...

 

 

На фоне чопорных "немцев", практичных "французов" и экспрессивных "итальянцев" он выделялся не по-здешнему размашистым, свободным дизайном. Чего стоят одни только огромные светоблоки в "полмашины"! Кстати, рассеиватели на них гладкие, без рифления, так что перегоревшую нить в любой лампе видно невооруженным глазом. При этом седан отнюдь не показался громоздким, а скорее наоборот, поджарым и динамичным - спасибо "легким" задним стойкам и короткой крыше. Еще одна характерная деталь - более узкие, чем у "европейцев", колесные диски, всего шесть дюймов для колеса размерностью 215/60R15. Впрочем, у такого решения есть свое достоинство - можно притираться к бордюрам без риска повредить дорогие легкосплавные диски, которые входят в стандартную комплектацию.

Вне связи с "национальностью", а просто как факт отметим мощные эластичные бамперы, способные выдержать удар на скорости 8 км/ч без последствий для кошелька владельца. В то же время массивный задний бампер несколько затрудняет доступ в багажник. Объем последнего можно увеличить, сложив разрезную спинку заднего сиденья.

Салон оборудован по-американски, с шиком: кожаные кресла со множеством регулировок, круиз-контроль, борт-компьютер, кондиционер, аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков, ну и, само собой, электроприводы стекол и зеркал. Оригинальна пепельница - пластиковый стаканчик с крышкой перед селектором "автомата". Для самых ленивых водителей - датчик освещенности, автоматически включающий фары вечером или, скажем, при проезде тоннеля.

За рулем просторно и комфортно. Удивляет большой диапазон регулировки рулевой колонки по высоте и необычно развитая для "американцев" боковая поддержка на подушке сиденья.

Обзор "с мостика" неплох, но сзади его ограничивает антикрыло на крышке багажника. Однако, если уж сел за руль, заводи мотор не мешкая - после отключения охраны автоматика отводит на это 40 секунд. Не успел - дави кнопку на брелоке снова. Признаться, с непривычки это раздражает, хотя чего не стерпишь ради сохранности любимого авто.

Своеобразна посадка на заднем сиденье. Оно расположено, по нашим понятиям, низко, так что над бортом возвышаются лишь головы пассажиров. Сверху же над ними не крыша, а заднее стекло. Средний подпирает его макушкой, поскольку размещается на довольно жестком валике. Единственный выход - чуть сползти вниз, благо до спинок передних сидений далеко.

Европейский вояж был достаточно продолжительным - на "Алеро" довелось проехать около 800 км, часть из которых пролегла через Альпы. Понравились мощный тихий мотор, адаптивный "автомат", подстраивающийся под стиль вождения - от спокойного до спортивного. Наличие жесткой блокировки гидротрансформатора обеспечивает почти "механическую" связь с колесами, не докучая назойливым переключением "вниз" при умеренном ускорении. Руль легок при парковке, неплох на шоссе при небольших углах поворота, а вот на извилистых горных дорогах ему чуть не хватает информативности - крутится слишком легко. Впрочем, недостающая информация о напряженности поворота исправно поступает по другому каналу - акустическому: колеса начинают пищать довольно рано и чем быстрее, тем громче. Хороши тормоза, а АБС и тракшн-контроль (ETS) работают просто ювелирно, на пределе сцепных свойств шин. Неожиданно скромным оказался средний расход топлива - 8,5 л/100 км.

Знакомство с машиной получилось "двухступенчатым" - месяц спустя удалось опробовать и "Алеро" с двигателем 2,4 л. Причем на этот раз - на наших родных колдобинах и трамвайных путях. Энергоемкость подвески оказалась на высоте - эти самые пути можно пролетать, что называется, ходом. Было бы и вовсе прекрасно, будь передний спойлер расположен повыше. Тем не менее крены и раскачка, присущие многим "американцам", минимальны.

А теперь о почтительном отношении к "чужим монастырям". Изгнание из-под капота двух цилиндров и одного литра рабочего объема на динамике сказалось незначительно (плюс 1,1 с в разгоне до "сотни" и минус 1 км/ч максимальной скорости). Изменение передаточного отношения рулевого управления (2,7 оборота от упора до упора вместо 2,9) добавило ему чуть остроты. "Четверка" существенно экономичнее "шестерки" (9,4 л/100 км по смешанному циклу против 12,0 л), хотя и более привередлива ("95-й" бензин вместо "92-го").

"Алеро" задуман так, чтобы стать своим по обе стороны Атлантики - не разочаровать американцев, но в то же время привлечь европейцев. Первая половина задачи, похоже, решена успешно - за весну-лето в США продано 64 тыс. машин. А вот сколь хорош он для Европы, прикидывать предстоит и состоятельным россиянам - с октября машина с мотором 2,4 л предлагается у нас за $26-31 тыс.

+ Хорошая динамика, эффективные тормоза, плотная энергоемкая подвеска, прекрасная шумоизоляция, богатое оснащение.
- Ограниченный обзор через внутреннее зеркало, неудобная посадка среднего пассажира сзади, небольшой дорожный просвет.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА "ШЕВРОЛЕ-АЛЕРО" С МОТОРОМ 2,4 л (в скобках - 3, 4 л)

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1480 (1483) кг; полная масса - 1855 кг; максимальная скорость - 200 (201) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,6 (9,5) с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 7,1 и 13,4 (9,4 и 16,6) л/100 км; запас топлива - 57 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95 (АИ-92). Размеры, мм: длина - 4742; ширина - 1780; высота - 1399; база - 2719; колея спереди/сзади - 1500/1500; дорожный просвет - 120; объем багажника - 433 л; радиус поворота - 5,5 м. Двигатель: четырехцилиндровый, бензиновый, рядный (V6) с распределенным впрыском и четырьмя (двумя) клапанами на цилиндр, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 2392 (3350) смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 90,0х94,0 (92,0х84,0) мм; степень сжатия - 9,7 (9,5); мощность - 104 (130) кВт/141 (177) л. с. при 5800 (5200) об/мин; максимальный крутящий момент - 199 (271) Н.м при 4200 (4000) об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - четырехступенчатая автоматическая; передаточные числа: I - 2,96; II - 1,62; III - 1,00; IV - 0,68; з. х. - 2,14; главная передача - 3,42 (3,05). Подвеска: типа "Мак-Ферсон", со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди - одинарные поперечные рычаги, сзади - один продольный рычаг и две поперечные тяги. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и АБС, передние - вентилируемые. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 215/60R15.

РЕЗЮМЕ. "Шевроле Алеро" - обаятельная внешность, дружелюбный характер, учтивые манеры, примерное поведение, отличная физическая подготовка, одним словом, янки, окончивший Кембридж.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Chevrolet Alero: Обаятельный Alero":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Бюджетный выбор Chevrolet Aveo II

В стане бюджетных «глобальных» иномарок очередная премьера: Chevrolet Aveo теперь будет издаваться во втором поколении. Американо-корейский автомобильчик уже всерьез претендует на Европу: современный дизайн, двигатели, удовлетворяющие нормам Евро 4 и крепления для детских кресел Isofix позволяют надеяться на успех в низших ценовых категориях.

» Американскии автомобили - 2676 - читать


Chevrolet Blazer. Покупать или нет?

• Chevrolet Blazer. Фото Яна СегалаВ Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный пиджачок. И мало кто из жителей великой империи знал, что «блейзер» это не только дефицитная одежда, но еще и автомобиль.

» Американскии автомобили - 4271 - читать


Chevrolet Captiva: корейский внедорожник с американским именем

Chevrolet Captiva и Opel Antara, так называются 2 новых паркетных внедорожника, построенных в Южной Корее на общей платформе. Обе модели - наиболее долгожданное пополнение в модельном ряду корпорации General Motors, ведь бывшая марка Daewoo, которая продается в странах Европы с шильдиком Chevrolet , никогда не выпускала внедорожники, ну а Opel давным-давно снял с производства модель Frontera и не возвращался к выпуску внедорожников. Chevrolet Captiva - это не только полност ...

» Американскии автомобили - 3775 - читать


Chevrolet Epica: первое знакомство

Уже в ближайшее время начнутся продажи нового седана Chevrolet Epica, пришедшего на замену хорошо известной модели Evanda. Как и предшественник, автомобиль полностью разработан в Корее, ведь Evanda это разработка компании Daewoo, которая год назад вошла в состав General Motors. Внешне Сhevrolet Epica выглядит довольно заурядно, различными элементами дизайна напоминая более дорогих конкурентов.

» Американскии автомобили - 3059 - читать


Настоящий ковбой Alero

Он рожден и произведен в Америке для того, чтобы укреплять ее позиции за океаном. В самих Штатах автомобиля такой марки не существует. Есть Oldsmobile Alero, сменивший в 1999 году модель Achieva.

» Разное - 2548 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Chevrolet Alero: Обаятельный Alero

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru