Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Ford Focus: Экономия с предоплатой

 

Ford Focus: Экономия с предоплатой

 

 

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus

Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Экономия с предоплатой
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Экономия с предоплатой
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Экономия с предоплатой
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Экономия с предоплатой
Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Экономия с предоплатой

Скромный аппетит, да и корм дешевле – неплохой стимул выбрать дизельного четырехколесного конька вместо бензинового. Правда, экономия начнется, лишь когда пробег машины превысит 600 000 км.

Из распахнутой двери повеяло запахом свежей обивки, и, затуманив дыханием стекла, я устраиваюсь на леденющем сиденье. Под капотом дизель, который, как многие считают, плохо заводится на морозе. Но минус 10о С (и даже минус 20о) для него пустяки.

загрузка...

 

 

Поворачиваю ключ зажигания, жду, пока погаснет желтая спиралька на панели приборов, стартер... и максимум через секунду мотор схватывает всеми четырьмя цилиндрами, наполняя салон типично дизельным тарахтением с легкой вибрацией. А прогревшись, становится тихоней.

Поводом для нашей встречи стал не только тест чуть ли не первого собранного в России «Форда» с дизелем, но и знакомство с «Фокусом»-универсалом. Последний появился в продаже еще минувшим летом, но покупатели его не особо жалуют – седан привычнее и на $600 дешевле. Достоинства универсала существенны при перевозке пятерых людей и солидной поклажи. В очередной раз подтвердить эту истину мне помогло целое семейство разнокалиберных чемоданов, уложенных по высоте аж в три яруса. Тогда как седан допускает максимум «двухэтажное» размещение, а хэтчбек с его коротким задним свесом вообще не рассчитан на укладку больших чемоданов в длину. Но все это перестает иметь значение, если едут, скажем, четверо или трое, ведь у любого «Фокуса» заднее сиденье складывается по частям.

Но вернемся к мотору. Разработанный совместно с инженерами «Пежо», 1,8-литровый дизель оснащен впрыском топлива «коммон-рейл» и нагнетателем «Гаретт» с изменяемой геометрией турбины. Он обеспечивает пик крутящего момента уже при 1900 об/мин, сохраняя отличную тягу и при 4000 об/мин.

Тронувшись с места, сразу отмечаю, что классический «дизельный» трюк – включить вторую и, не прибавляя газ, отпустить сцепление, тут не проходит – мотор глохнет. Если же техника трогания обычная, «бензиновая» – «Фокус» срывается с места как ошпаренный! Уже с 1000 об/мин дизель вытягивает на любой передаче – рычагом КП лишь выбираешь нужный темп ускорения. Крутящий момент интенсивно растет с 1500 об/мин, на третьей можно ездить постоянно, лишь в пробках включая вторую и первую. Поражает широта рабочего диапазона, особенно на трассе. По эластичности дизель превосходит даже 2-литровый 145-сильный мотор. На 5-й передаче машина спокойно тащит в гору, даже если вы въехали в деревню с разбитым асфальтом и сбросили скорость до 50 км/ч. На выезде просто нажмите на газ, и машина бодро пойдет в разгон до максимальных 190 км/ч.

Осталось только прикинуть: стоит ли овчинка выделки? Дизельный «Фокус» бывает только в комплектации «Комфорт» минимум за $15 670. Но вряд ли такой будут заказывать, ведь обязательно захотят добавить «музыку», сигнализацию, обогрев сидений. Наш автомобиль ценою в $21 335 – тоже не ориентир, ведь массовый покупатель берет «Фокус» раза в полтора дешевле. Обойдясь без излишеств и выбрав вместо универсала пусть и менее вместительный, но столь же удобный 5-дверный хэтчбек, можно уложиться в $18 500.

Экономить дальше можно, лишь отказавшись от... самого дизеля. В пользу 115-сильного бензинового мотора. Большинство так и поступит, ибо разница в $1940 непомерно высока. Даже за тракторную тягу на низах. Но участь забвения ждет дизельный «Фокус» еще и потому, что даже его – достаточно дорогой автомобиль – дилеры предлагают «в порядке общей очереди». У тех, кто хочет машину за $13 000, альтернативы почти нет, и они покорно ждут «Фокус» по 10 (!) месяцев. У обладателя же $20 000 гораздо более широкий выбор и куда лучше развито чувство собственного достоинства. «Что? Запись на октябрь? Ну уж нет – пусть «гомо-советикусы» давятся в очередях! Развели тут, понимаешь, заповедник социализма»...

Мы решили: дизельный «Фокус» выберет тот, для кого тяговитость мотора – наиважнейшее качество машины. К сожалению, за удовольствие часами не прикасаться к педали сцепления и рычагу КП придется ощутимо переплатить.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ford Focus: Экономия с предоплатой":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera: Доступная роскошь

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Nissan Almera сохраняют ценовую привлекательность даже в самых «навороченных» вариантах исполнения. У каждого из героев этого теста свой секрет популярности.

» Японские автомобили - 4032 - читать


Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus: И в пир, и в мир

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus Посмотреть другие фото (15) Toyota Corolla Дебют в 2001 году, в России с 2002 года. Выпускается с кузовами хэтчбек, седан и универсал.

» Японские автомобили - 4956 - читать


Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla: Нормальные герои

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla Посмотреть другие фото (15) Три бесспорных фаворита русского рынка образца 2003 года: чем они так приглянулись нашим покупателям? Три богатыря Популярность – дама ветреная.

» Японские автомобили - 6219 - читать


Ford Focus C-Max: Бес - в ребро

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus C-Max Посмотреть другие фото (9) Психологи до сих пор не могут постичь логику разрушения семейного счастья. Например, любящая супруга может посоветовать своему благоверному приобрести семейный компактвэн «Си-Макс» из самых лучших корыстных побуждений – чтобы покрепче привязать его к домашнему очагу.

» Немецкие автомобили - 2471 - читать


Быстрый Ford Focus - спортивные гены улучшают породу

Превратившись из обычного Ford Focus в Ford Focus ST170, популярный автомобиль стал настоящим генератором адреналина. Потому что за аббревиатурой «ST» скрывается подразделение Sport Technologies, а цифра «170» скромно указывает на 173 лошадиные силы, скрытые в двухлитровом двигателе под капотом. Еще одна цифра — 8,2 секунды до «сотни», перенесенная с бумаги на дорогу, развеивает скуку и хандру, как сильный ветер — туман.

» Немецкие автомобили - 2160 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Ford Focus: Экономия с предоплатой

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru