Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hyundai Elantra: Тихий час

 

Hyundai Elantra: Тихий час

 

 

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Elantra

Тест-Драйв Hyundai Elantra (Хэндэ Элантра). Тихий час
Тест-Драйв Hyundai Elantra (Хэндэ Элантра). Тихий час
Тест-Драйв Hyundai Elantra (Хэндэ Элантра). Тихий час
Тест-Драйв Hyundai Elantra (Хэндэ Элантра). Тихий час
Тест-Драйв Hyundai Elantra (Хэндэ Элантра). Тихий час

Обретя более мощный двигатель, «Элантра» стала не только увереннее, но, самое главное, спокойнее.

Странно, очень странно. С этой машиной явно что-то не так. И снаружи, и внутри – обычная «Элантра». Бамперы, оптика, обшитое кожей рулевое колесо, приборы – абсолютно ничего не изменилось.

загрузка...

 

 

Но, черт возьми, не прежняя это уже машина, а совсем другая! И только проехав пару сотен метров, я понял, в чем дело. В салоне «Хендэ» поселилась тишина, которой совсем не могли похвастать ее сестрички со 105-сильным мотором.

Мне очень нравится их боевитый моторчик 1,6 л. Правда, только на машинах с «механикой». Ведь то, как он работал в паре с «автоматом», могло порадовать лишь философа или недавнего выпускника автошколы. Поэтому мы и решили попробовать машину с автоматической коробкой: с более мощным двигателем такая «Элантра» просто обязана ехать быстрее.

Сказать, что сразу после нажатия на педаль газа у меня в глазах зарябило от часто сменяемых за окнами декораций, было бы неверно. Да, разгоняться машина стала интенсивнее, но не так, как я ожидал от двухлитрового мотора. Четыре десятка «лошадок» почти совсем растворились в недрах неторопливого 4-ступенчатого «автомата». Чтобы быстро обогнать кого-нибудь или перестроиться, нужно загодя жать на газ. Правда, происходит все это намного тише. Так что по части комфорта бесспорный выигрыш. Относительно неспешная езда по городу становится занятием совершенно неутомительным, почти убаюкивающим. Однако пора просыпаться. Держу путь за пределы МКАД: посмотрим, водятся ли черти в этом тихом омуте.

Не скажу, что я сразу проснулся и на шоссе картина радикально изменилась. Да, такой «Элантре» вполне по силам ускорения со скорости 120 км/ч. Да, она может достаточно быстро разогнаться до 160-ти. Безусловно, обладая независимой подвеской, машина хорошо держит скоростную прямую. И по части комфорта и плавности хода у 2-литрового «Хендэ» полный порядок. Ни выбоин, ни стыков асфальта машина будто не замечает. Вот только где-то после 140 аэродинамические шумы отбивают всякую охоту ехать быстро. А ведь 2-литровый «Хендэ» уже приучил меня к тишине.

И постепенно я перестал нажимать на газ сильно и резко. Тем более что и сама машина не располагает к активным действиям. Поставив на «Элантру» более мощный двигатель, корейцы посчитали излишним менять что-либо в настройках подвески и рулевого управления. Она вполне уверенно держится как в скоростных, так и в медленных поворотах, но не поражает захватывающей остротой реакций на действия рулем. Словно вдруг повзрослев и посолиднев, «Элантра» все время старается меня одернуть, желает, чтобы я никуда не спешил, делал все спокойно и наслаждался тишиной.

Что ж, любопытный получился автомобиль. Я ждал от него агрессии, напора, а получил абсолютно другое – тишину и покой. Ничего плохого в этом не вижу: на наших дорогах активных «гонял» не так много, как кажется на первый взгляд. Ничуть не меньше людей спокойных, для кого автомобиль не средство самоутверждения, а средство передвижения. Другое дело, что за тишину в салоне и возможность быстрее совершать обгоны эта машина требует слишком дорого. Ведь добавив меньше тысячи к $19 990, а именно столько стоит «Элантра» с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой, можно купить «Сонату», которая больше и комфортабельнее.

Пожалуй, более оправданно выглядит покупка такой «Элантры» с механической коробкой передач. И прибавка мощности в ней уже очень хорошо ощутима, и стоит она $18 990. Другого автомобиля в «гольф»-классе со столь мощным двигателем по такой цене купить сегодня невозможно.

Мы решили: за акустический комфорт и возросшую максимальную скорость плата уж слишком велика.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hyundai Elantra: Тихий час":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra: Неутомимые «кореянки»

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra: выбираем бюджетный седан гольф-класса В конце прошлого года полку недорогих автомобилей заметно прибыло: корпорация «General Motors» презентовала под маркой «Chevrolet » целый выводок разнокалиберных моделей производства компании «GM Daewoo Auto & Technology» (бывшей «Daewoo Motor») — от субкомпактной Aveo до солидной Evanda. В числе «золотых крестоносцев» оказался и герой ...

» Американскии автомобили - 3822 - читать


Hyundai Elantra: Большая перемена

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Elantra Один из бестселлеров российского рынка — Hyundai Elantra. Эта модель на протяжении нескольких лет хорошо продавалась у нас и неплохо себя зарекомендовала.

» Корейские автомобили - 2422 - читать


Hyundai Elantra: Дизайн говорит о продукте все

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Elantra Так что же говорит дизайн новой «Элантры»? Характер стал тверже.

» Корейские автомобили - 2329 - читать


Hyundai Elantra: Хэтчбек - не значит маленький

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Elantra Впервые новая "Элантра" побывала у нас на тесте еще два с половиной года назад. Если быть точным, та модель называлась "Аванте ХD" - полуторалитровый седан с "автоматом" был предназначен для внутреннего корейского рынка и попал в Россию "серым" путем.

» Корейские автомобили - 4361 - читать


Hyundai Elantra: неброский, быстрый и доступный

Вообще-то модель появилась на свет пару лет назад, и потихоньку продавался себе в России, никому не мешая. Ситуация изменилась в прошлом году, когда компания «Карнет 2000» получила статус эксклюзивного импортера автомобилей этого корейского бренда. Первыми шагами стали значительное снижение цен и введение пятилетней гарантии.

» Корейские автомобили - 2615 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hyundai Elantra: Тихий час

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru