Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hyundai Santa Fe: Объять необъятное

 

Hyundai Santa Fe: Объять необъятное

 

 

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Santa Fe

HYUNDAI SANTA FE
Интерьер отличает скорее уют, нежели простор.
Паром, работающий при -20°С? Да, такое возможно.
Это не МКАД – мы на мосту через Северную Двину.
Холод и темнота – красота?
Вологда – почти открытка.
Самый дорогой бензин – АИ-92 по 12 рублей в Котласе.
 Приборы – просто и понятно.
Тест-Драйв Hyundai Santa Fe (Хэндэ Санта Фе). Объять необъятное
Тест-Драйв Hyundai Santa Fe (Хэндэ Санта Фе). Объять необъятное
Посмотреть другие фото (3)

«Хёндэ-Санта Фе» был представлен в Детройте в 2000 году.

Выпускается с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 2,0 л, 100 кВт/136 л.с.; 2,4 л, 110 кВт/150 л.с.; V6 2,7 л, 125 кВт/170 л.с., а также турбодизелем 2 л, 82 кВт/112 л.с., в полноприводном и переднеприводном вариантах.

В Россию поставляются полноприводные версии с двигателями 2,4 и 2,7 л, последние только с автоматической трансмиссией.

Диапазон цен в России – от $27 990 до 31 690. Стоимость тестового автомобиля – 31 690 долларов.

загрузка...

 

 



Вы знаете, где находится штат Нью-Мексико? Нетрудно догадаться, что близ границы с Мексикой. «Хёндэ-Санта Фе» разработан специально для рынка США. «Мускулистый» внешний вид, мощная V-образная «шестерка», «автомат», кожаная отделка – все в американском вкусе. У нас «Хёндэ-Санта Фе» не стал бестселлером, но и без внимания не остался – из всех «паркетников» именно он первым похвастался «шестеркой» под капотом.

Еще из географии, теперь нашей: вы знаете, где расположен Сольвычегодск? Нет, совсем не там, где Соликамск и весьма далеко от Солигалича. Это на самом юге Архангельской области, на берегу реки Вычегды. Чем знаменит сей городок с населением одного столичного квартала?

Слава местных соляных варниц осталась в далеком прошлом. Из недавней истории вспоминается, пожалуй, только сосланный сюда Иосиф Сталин… При нем неугодных загоняли еще подальше – впрочем, довольно о печальном. Слыхали про фестиваль юмора имени Козьмы Пруткова в Сольвычегодске? Ручаемся, нет. Правда, праздник бывает в июле, а на календаре февраль. Ну да ничего, ведь и персонаж этот вымышленный – а известен куда больше своих «отцов»-литераторов. Так что не забудем сослаться на Козьму Пруткова…

Где начало того конца...

…которым оканчивается начало? Исходная точка любого нашего путешествия лежит в редакции – в Селиверстовом переулке, что всего в паре сотен метров от начала дороги на Ярославль. Оттого путь на север нам удобнее. Рассчитывали выехать в середине дня, но немного задержались, а под вечер путь из центра до окраины столицы занял более двух часов. Когда освещенные магистрали и пробки на них остались позади, а стрелка спидометра заняла, наконец, вертикальное положение, на часах было уже восемь – мысль о досрочной ночевке пришла сама собой. Вместо Вологды выбрали более близкий Ярославль.

Питайтесь желаниями - всегда будете сыты

Гостиницу мы не заказывали, а вот адреса записали – на всякий случай. Первая, вторая, третья… Ответ один – мест нет. Лишь в «Юбилейной» сразу предложили заполнить анкеты. Три тысячи за ночь – с каждого? Нет, такой комфорт не по карману. Впрочем, неофициальный сервис наготове: за 100 рублей нам обещан единственный (!) номер в ведомственной гостинице, а также выдана секретная карта с ее расположением. Увы, ралли-рейд по ночному Ярославлю мы проиграли. Когда «Хёндэ-Санта Фе» подкатил к указанному строению, там уже две минуты как «отметился» «Форд-Скорпио» победителей, а его экипаж невозмутимо заполнял бланки регистрации. Не повезло! Провалив еще две попытки, решили все-таки ехать до Вологды.

Бывает, что усердие превозмогает и рассудок

Без малого две сотни километров пролетели незаметно: редкие встречные машины при почти полном отсутствии попутных. Вымороженная до белизны дорога прекрасно видна в свете фар. Для пущей важности добавляем к ближнему свету противотуманки – теперь снежные обочины просматриваются на всю ширину. Дальний свет неплох, но у таких крупных фар мог быть и лучше. Впрочем, на седьмом часу работы за рулем больше претензий к сиденью. Даже у водителя небольшого роста устают ноги и спина. Коллега более внушительной комплекции вынужден отодвинуться до упора, и хотя подушка опущена насколько возможно, глаза почти на уровне верхней кромки стекла. В общем, тем, чей рост превышает 185 см, особенно в сочетании с полнотой, в большом на вид «Хёндэ-Санта Фе» будет неудобно.

Вологда, «Ищем гостиницу-2». Результат – сорок минут с четвертой попытки без карты. Цена – 210 рублей, удобства в коридоре, зато роскошная парковка. Спать! Уже четвертый час…

Утро встречает двадцатиградусным морозом, ледяной водой в кране и бодрящей атмосферой в комнате. Холодно, однако! «Хёндэ» оживает со второй попытки – при первой мотор пускается и глохнет. Нет уж, лучше «недолив», чем «перелив» – при хорошем аккумуляторе заведется…

Осмотр автомобиля приводит в уныние. Надо ж было так… испачкаться. На заправке «Славнефти» моют долго, недорого и небрежно. На мокрой машине разводов не видать, а когда подсохла, пришлось самим вспомнить навыки экстремальной мойки из ведра на морозе. Это как ездить на велосипеде – не забывается.

Честно, от местных достопримечательностей ждали большего. Фотографу вечно что-нибудь мешает: солнца нет – плохо, солнце есть – не туда светит. А городская архитектура ну никак не хочет позировать…

Снова дорога, еще час – и поворот на Тотьму. С большого рекламного щита улыбается Дед Мороз: приглашает в гости в Великий Устюг, до которого 377 км. Мороз крепчает, темнеет. После ужина устраиваем себе небольшое приключение: сворачиваем с основной трассы на Никольск – от него к Великому Устюгу ведет еще одна дорога. Лед под колесами окончательно побеждает асфальт, поземка скрадывает края полотна – надо быть повнимательнее. К дорожным знакам – тоже. Местные автоинспекторы поведали нам о своих проблемах, не забыв выписать постановление об административном правонарушении. Разогнались – 72 км/ч в населенном пункте! Виноват, не спорю.

«Автономность» автомобиля зависит не только от размера бензобака и экономичности двигателя. Настала пора остановиться по иной насущной необходимости. Встроенный термометр «Санта Фе» показывает уже -25°С, над головой великолепное звездное небо, какого не увидеть в освещенной огнями столице. Красота-то какая! И правда – всего в нескольких метрах от нас указатель с названием населенного пункта: «Красота». Не так легко ее найти…

Снова дорога, лед под колесами и тишина на километры вокруг. От Никольска до Великого Устюга 160 км, которые пролетают за полтора часа – даже на голом льду «Санта Фе» устойчив, как паровоз на рельсах. Но злоупотреблять этим не стоит. За гранью «рельсового режима» резкий и непросто контролируемый занос, так что при входе в поворот лучше перестраховаться. На спуске перед мостом ушла в канаву «Газель», вокруг нее приседает мужичок в тулупе. От нашей помощи отказывается, хотя, если честно, нам по льду не вытянуть груженую «Газель». Подвезти до поселка? Нет, собрался ждать лесовоза. Одет тепло, в валенках, из местных – этот не замерзнет. Мост через Сухону, пост ДПС, справа Великий Устюг, слева резиденция Деда Мороза. Снова вокруг только снег, лес и звезды. Но мобильный телефон больше не показывает пустой экран – цивилизация близко. Несколько минут – и оживает FM-диапазон приемника. До Котласа всего полсотни километров. Еще полчаса, и впереди оранжевая цепочка фонарей: мост через Северную Двину. А еще через час – заслуженный сон в теплом номере коряжемской «Вычегды».

Имея в виду какое-либо предприятие...

…помысли, точно ли оно тебе удастся. Ого, а тут с утра все тридцать! Для москвичей мороз редкий. Вспоминается теплолюбивый «Хёндэ-Акцент», который наотрез отказался заводиться ниже –25°С. Наш «Санта Фе» покрыт инеем, словно елочный шарик. Ключ на старт! Вначале неохотно, но потом все быстрее стартер прокручивает мотор: первые вспышки, пауза на отдых, уверенный пуск – заглох… Пауза, еще попытка – мотор оживает и бодро бормочет на повышенных оборотах. Поскорее слезть с сиденья! Промороженные за ночь кожаные кресла чувствуются даже через теплое белье. Лучше включить подогрев сидений и подождать на улице – через пару минут можно занимать места.

Молотим на месте еще минут пять и трогаемся в близлежащий Сольвычегодск. Указатель обещает переправу, и мы были абсолютно уверены, что встретим намороженную ледяную дорогу на правый берег. Представьте наше удивление при виде незамерзшей Вычегды и действующего парома! Правда, последний, похоже, решил сделать перерыв. А мы отправились на понтонную переправу в Коряжму – это ближайший путь на другой берег.

Воздух в салоне прогрелся, но от промороженной передней панели так и веет ледяным холодом. Требуется несколько часов небыстрой езды, чтобы «Санта Фе» стал по-настоящему теплым – с морозом не шутят.

Никто не обнимет необъятное

Позади 2811 км и четыре дня пути. Через горловину бака прошло 328 л бензина АИ-92 – в среднем 11,7 л/100 км.

Способен ли «Хёндэ-Санта Фе» изменить подход к выбору маршрута? Наезженных дорог мы не покидали. Метровой толщины снежная целина остановит любую колесную машину, а колея от «Урала» или трактора-трелевочника стреножит неподготовленный к экстриму вседорожник любой марки. А вот повышенная по сравнению с легковыми автомобилями энергоемкость подвески радует, когда неожиданно попадаешь на волнистый асфальт или ледяные наплывы. Въезды-съезды на понтоны и паромы для импортной легковушки – серьезная проблема. Мы же за всю поездку ни разу не чиркнули брюхом. И еще: полный привод и шипованные покрышки позволяют одолеть любой, даже самый обледенелый подъем.

Нью-Мексико, говорите? «Хёндэ-Санта Фе» успешно проявил себя и на родине Деда Мороза, и даже немного севернее. Так что не обращайте внимания на южное название – проверили, не замерзнет.

Резюме

+ Комфортная и энергоемкая подвеска, низкий уровень шума, просторный салон, большой трансформируемый багажник, хороший пуск на морозе.
- Неудобные сиденья с малым диапазоном регулировки, резкость в критических режимах, умеренная разгонная динамика.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hyundai Santa Fe: Объять необъятное":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Toyota Rav 4: Восточные сладости

В тесте участвуют автомобили: Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Toyota Rav 4 Посмотреть другие фото (13) Популярные "паркетные" вседорожники сражаются за звание самого-самого. А вот и не слипнется!

» Японские автомобили - 4924 - читать


Hyundai Santa Fe, SsangYong Rexton: Классики и современники

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Santa Fe, SsangYong Rexton В отличие от почти классического внедорожника SsangYong Rexton его сегодняшний оппонент Hyundai Santa Fe — типичный кроссовер. Однако вопреки заметным конструктивным различиям потребительские свойства этих SUV оказались довольно близки.

» Корейские автомобили - 3292 - читать


Hyundai Santa Fe: Отлакированный «Паркетник»

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Santa Fe Обновленный Hyundai Santa Fe: от добра добра не ищут Hyundai Santa Fe обновился, и понятно, почему. Во-первых, возраст — на рынке он уже пять лет, а во-вторых, после появления «младшего» Tucsоn, эта мера и вовсе стала жизненно необходима. «Паркетники» похожи как братья и снаружи, и внутри — одинаковые двигатели, агрегаты трансмиссии, внутренние размеры и, естественно, цена.

» Корейские автомобили - 5799 - читать


Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson: Паркетные генералы «Hyundai»

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson С уходом настоящего «проходимца» Terracan во внедорожном ряду «Hyundai Motor» осталось два разнокалиберных кроссовера — компактный Tucson и более крупный Santa Fe. При сопоставимых силовых агрегатах и сходном наборе опций разница в цене между этими паркетными внедорожниками довольно ощутима.

» Корейские автомобили - 4675 - читать


Hyundai Santa Fe: Потребительская корзина

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Santa Fe Посмотреть другие фото (1) Вряд ли новый «Санта Фе» призван стать законодателем моды в Европе или Америке. Основательно изменившийся автомобиль, скорее, собирательный образ большого вседорожника сегмента SUV.

» Корейские автомобили - 2529 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hyundai Santa Fe: Объять необъятное

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru