Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hyundai XG: Великий конспиратор

 

Hyundai XG: Великий конспиратор

 

 

В тесте участвуют автомобили: Hyundai XG

HYUNDAI XG300
Тест-Драйв Hyundai XG (Хэндэ XG). Великий конспиратор
Тест-Драйв Hyundai XG (Хэндэ XG). Великий конспиратор
HYUNDAI XG300
Тест-Драйв Hyundai XG (Хэндэ XG). Великий конспиратор
Тест-Драйв Hyundai XG (Хэндэ XG). Великий конспиратор
Тест-Драйв Hyundai XG (Хэндэ XG). Великий конспиратор
Тест-Драйв Hyundai XG (Хэндэ XG). Великий конспиратор

Выпускается с 1998 года, модернизирован в конце 2002 года. Комплектуется бензиновыми двигателями V6 (2,5; 3,0 и 3,5 л) и автоматическими четырех- и пятиступенчатыми коробками передач. В варианте 2,5 л возможна установка механической коробки передач.

В Россию с 2003 года поставляются "Хёндэ-XG" с двигателями 2,5 л, 123 кВт/167 л.с. и 3,0 л, 134 кВт/184 л.с., только с автоматической трансмиссией.

загрузка...

 

 



Цена XG250 - $33 990, XG300 - $36 990.

Немногие узнают его с первого взгляда, и еще меньше избранных опознают недавно модернизированную машину. Большой седан со строгой хромированной решеткой радиатора будто намеренно лишен фирменной эмблемы спереди. Только на крышке багажника обнаружите эмблему и обозначение модели. Да, это "Хёндэ-XG300", но к чему такая конспирация?

Примерим на себя

Если говорить беспристрастно, налицо обычный "фейслифтинг": новые бампера, фары и фонари, крышка багажника, молдинги, материалы отделки и электрические регулировки. Еще - немного другие настройки подвески и дополнительное оборудование. Впрочем, применительно к "Хёндэ-XG300", поставляемым в Россию, говорить о дополнительном оборудовании не приходится. Покупателю предоставлен лишь выбор цвета кузова и внутренней отделки. На остальное распространен принцип "все включено" - пакетная комплектация предусматривает практически полный набор - от кожаной обивки, деревянной отделки и подогрева передних сидений до электрической регулировки руля и чейнджера на восемь компакт-дисков. Для полноты комплекта еще полагаются сдвижной/подъемный люк с электроприводом, круиз-контроль, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые колеса и автоматически затемняющееся зеркало заднего вида.

Взявшись за удобные ручки, можно широко распахнуть двери. Лишенные привычных рамок стекол, они выглядят достаточно изящно, несмотря на массивность. Внутренние размеры у машины немаленькие, но пределы регулировки сидений сразу указывают "национальную принадлежность". Крупный водитель, чей рост выше 190 см сочетается с полнотой, вряд ли устроится с полным комфортом - места еще много, а отодвинуть сиденье дальше или ниже не получится.

В бизнес-классе простор сзади не менее важен, чем впереди. "Хёндэ-XG300" предлагает полноценное трехместное сиденье, на котором с комфортом разместятся трое вполне солидных пассажиров. К услугам двоих еще и подлокотник с подстаканниками - гарантировано отличное начало дружеской или деловой беседы. Модуль отопления/кондиционирования сзади оснащен собственным вентилятором, управляемым с водительской консоли.

Кстати, к работе климатической установки есть некоторые претензии. Будучи в целом достаточно эффективной, она заставляет завышать устанавливаемые значения температуры. А отсутствие раздельного для водителя и правого пассажира управления климат-контролем - скорее маркетинговый, чем реальный промах.

Отделка салона деревом и кожей - традиционная привилегия больших седанов. К качеству исполнения в "Хёндэ-XG300" придраться сложно, а вот к подбору материалов корейские дизайнеры отнеслись не очень внимательно. Деревянные панели под матовым лаком не бликуют и прекрасно выглядят на фото, но в жизни кажутся тусклыми и "фанерными", а решетки передних высокочастотных динамиков и вовсе выпадают из общего стиля. В этом же ряду - экономия на дизайне приборной панели и встроенной аудиотехники. К удобству и читаемости претензий нет, но излишняя стандартизованность придает им дешевый вид. Простоват и бортовой компьютер - всего три функции: время с начала пути, средняя скорость и запас хода. А где средний и мгновенный расход топлива? Жаль...

Город и шоссе

На городских улицах внушительные габариты "Хёндэ-XG300" не мешают, хотя и ощущаются. Благодаря хорошей обзорности маневрировать в стесненных условиях несложно, но парктроник все же не помешал бы. Трехлитровый бензиновый мотор при весьма умеренной по нынешним временам форсировке способен в сочетании с плавно работающим пятиступенчатым "автоматом" энергично разгонять 1,7-тонный автомобиль, не досаждая шумом водителю и пассажирам. Точно так же - уверенно и тихо - подвеска фильтрует толчки от дорожных неровностей. Но возможности ее ограничены: по-настоящему серьезные выбоины отзываются жестко и неожиданно громко.

Дуэт "двигатель-коробка передач" заслужил самых лестных оценок и на загородных магистралях: четкие, быстрые переключения без рывков даже на полном дросселе и мгновенная готовность включить пониженную передачу (третью вместо пятой) перед обгоном. Впрочем, расторопный "автомат" иной раз успевает "воткнуть" даже вторую. Так что желание пользоваться ручным режимом переключения может возникнуть разве что на затяжном спуске.

И все-таки доминирующая черта "Хёндэ-XG300" не динамика, а комфорт. Динамика - всего лишь приложение, необходимое для плавного, но быстрого перемещения. Звук двигателя вплоть до высоких оборотов практически не слышен, аэродинамические шумы до 160 км/ч не беспокоят, подвески на относительно ровных дорогах работают безупречно.

Точно так же и баланс устойчивость - управляемость явно смещен в пользу первой. Поскольку на переднюю ось снаряженной машины приходится более тонны, недостатка сцепления ведущие колеса не испытывают, а вот способность быстро менять направление движения принесена в жертву.

На скользком покрытии "Хёндэ-XG300" демонстрирует типично переднеприводное поведение - послать его в скольжение всеми колесами можно лишь с раскачки или используя торможение двигателем с отключенной противобуксовочной системой.

На асфальте повадки машины меняются - по мере нарастания боковых ускорений заметнее работа задней многорычажной подвески. В скоростные повороты на нескользких покрытиях "Хёндэ-XG300" заезжает охотнее, но проходить виражи "на пределе" - не его стихия. Мягкие, комфортные подвески не способны погасить раскачку на неровностях. Из-за этого точный контроль траектории становится затруднительным.

На вкус и цвет

Не отказывать себе в комфорте и одновременно не привлекать излишнего внимания - непростая задача. Тем, кому при выборе автомобиля приходится руководствоваться именно таким подходом, "Хёндэ-XG300" вполне подойдет, особенно принимая во внимание внушительную гарантию - 5 лет или 120 тыс. км пробега. Да и цена, на первый взгляд, неплохая. Почему же тогда "Хёндэ-XG300" нечасто встречается на дорогах? Ответ прост - потому что "Тойота-Кэмри V6" всего на $1500 дороже...

Желание "Хёндэ" играть в высшей лиге очевидно, а в ней скидок новичку не будет. Хотя если даже автомобиль, по сути, пятилетней давности показывает неплохие результаты - это уже заявка на успех, пусть в следующем поколении.

Резюме

+ Тихий и просторный салон, высокое качество отделки, комфортабельная подвеска, хорошая динамика, большой дорожный просвет, умеренная цена, длительная гарантия.

- Недостаточная энергоемкость подвески, фиксированная комплектация, "анонимная" внешность.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hyundai XG: Великий конспиратор":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Комментарии (1)

p.g., 18 декабря 2010, 19:27

Машина офигительская. Летом - вне конкуренции.
У меня 2001 года. Минус объявился зимой... при морозах, ближе к минус 10 и ниже - стекла машины с внутренней стороны обростают льдом. Видимо где то резинки на дверях пропускают холод...

ответить

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra: Неутомимые «кореянки»

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra: выбираем бюджетный седан гольф-класса В конце прошлого года полку недорогих автомобилей заметно прибыло: корпорация «General Motors» презентовала под маркой «Chevrolet » целый выводок разнокалиберных моделей производства компании «GM Daewoo Auto & Technology» (бывшей «Daewoo Motor») — от субкомпактной Aveo до солидной Evanda. В числе «золотых крестоносцев» оказался и герой ...

» Американскии автомобили - 3822 - читать


Hyundai Getz надежней всех?

• Hyundai GetzАнглийский журнал Which? опубликовал свой рейтинг надежности автомобилей различных марок, продающихся на европейском рынке. Данное исследование составляется по отзывам непосредственных владельцев автомобилей, которые отмечали поломки и неисправности в автомобилях, произошедшие за последний год. Причем, в этом исследовании принимали участие как водители новых машин, так и те, кто эксплуатирует подержанные автомобили возрастом до 8 лет.

» Японские автомобили - 3418 - читать


Hyundai Tucson: Нокаут!

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Tucson «Туссан» всегда был одним из самых выгодных «паркетников» в классе. Недавно в продаже появилась модификация с 2-литровым мотором и автоматической коробкой.

» Японские автомобили - 2084 - читать


Hyundai Tucson, Toyota Rav 4, Honda CR-V, Nissan X-Trail: По паркету топ-топ

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Tucson, Toyota Rav 4, Honda CR-V, Nissan X-Trail Посмотреть другие фото (27) Hyundai Tucson В феврале 2004 г. на автосалоне в Чикаго был показан « Hyundai Туссан», построенный на базе «Элантры». Кузов – 5-местный универсал.

» Японские автомобили - 7754 - читать


Hyundai Accent: Распродажа закончена

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent "Хёндэ Акцент" выпускается с 1994 года. Самостоятельная разработка корейских конструкторов оказалась весьма удачной, и до 1999 года машина дожила с минимальными изменениями.

» Японские автомобили - 3074 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hyundai XG: Великий конспиратор

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru