Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Isuzu Trooper: Там, где не пройдет пехота

 

Isuzu Trooper: Там, где не пройдет пехота

 

 

В тесте участвуют автомобили: Isuzu Trooper

Тест-Драйв Isuzu Trooper (Исузу Трупер). Там, где не пройдет пехота
Тест-Драйв Isuzu Trooper (Исузу Трупер). Там, где не пройдет пехота
Тест-Драйв Isuzu Trooper (Исузу Трупер). Там, где не пройдет пехота
Тест-Драйв Isuzu Trooper (Исузу Трупер). Там, где не пройдет пехота
Тест-Драйв Isuzu Trooper (Исузу Трупер). Там, где не пройдет пехота
Тест-Драйв Isuzu Trooper (Исузу Трупер). Там, где не пройдет пехота

Недавно появившийся у наших дилеров "Трупер" со 160-сильным дизельным двигателем наиболее полно раскрывает истинную сущность этого автомобиля.

Господи, зачем я сюда полез?! Подъем градусов эдак в сорок, под колесами - смесь мокрой глины и песка, и с водительского места видно лишь светлое голубое небо. А турбодизельный "Трупер", знай себе, урча шевелит огромными поршнями. Между прочим, столь длинноходная конструкция (расстояние от верхней до нижней мертвой точки 104,9 мм) свойственна как многим дизелям, так и многолитровым американским бензиновым вседорожникам с поистине паровозной тяговитостью.

загрузка...

 

 

Новый мотор "Исудзу" - а японцы большие специалисты по дизельным двигателям, ведь занимаются ими еще с 30-х годов - выдает 34 кгс.м уже при 2000 об/мин - очень хороший результат даже среди профессиональных месителей грязи. И - чудо! - мы лезем все выше и выше. Вот уже чуть коснувшись мощной лонжеронной рамой вершины холма, "Трупер" лихо скатывается вниз по противоположному склону. Впереди колея, оставленная не иначе каким-то военным тягачом, еще и периодически уходящая под воду. Самому страшно. А этому японскому "паровозу", похоже, все нипочем. Даже не просит включения полного привода: знай себе давит это месиво колесами и уверенно и мощно катит вперед.

На самом деле автомобиль не показал еще и половины из того, на что способен. Легкое нажатие кнопки c пиктограммой "Auto 4WD" на передней панели, еле слышный щелчок где-то в недрах трансмиссии, и в бой вступает новое оружие - механизм полного привода с системой ТOD ("Торк он деманд" - момент по требованию). Теперь крутящий момент автоматически передается на все четыре колеса в необходимых для наилучшего сцепления пропорциях. Дизель вышел на максимальную мощность при более низких по сравнению с бензиновым собратом оборотах. Нет ни малейшего проскальзывания колес и работы мотора в надрыв. Вот, оказывается, каким может быть дизель с "автоматом"! Прибавьте к этому жесткую рамную конструкцию, 215-миллиметровый дорожный просвет, демультипликатор и задний самоблокирующийся дифференциал и вы поймете, откуда такая превосходная проходимость.

Крутые, вдрызг разбитые подъемы с поворотами, заболоченные низины и песчаные холмы. Да, похоже, не судьба нам сегодня найти место в этом заброшенном подмосковном карьере, где бы "японец" спасовал.

Сайлент-блоки, тяги, карданы, торсионы, амортизаторы - все под днищем так и излучает неведомую многим "проходимцам" мощь и силу. Стальными листами защищены раздатка, АКПП и картер двигателя.

Не следует, однако, считать, что этот "танкист" (одно из значений английского слова "трупер") совершенно непригоден к несению службы в "асфальтовых" условиях. Да, водителя и пассажира, обремененных лишь компакт-дисками, картой, да сумкой с фотоаппаратурой, будет порой потряхивать существенно больше, чем те ожидают. Но загрузите хотя бы половину из возможных 2750 л (!) полезного объема багажного отсека и узнаете, что "Трупер" может побаловать американской вальяжностью и комфортом.

И это еще не все. Можно, например, потащить прицеп с яхтой (максимальная масса до 3300 кг) и отправиться всей семьей на берег озера в какой-нибудь романтической глуши, где, как говорится, "только вековая лежала пыль". Бензиновый собрат на это тоже, конечно, способен, но вот как тягач он сдюжит уже на 300 кг меньше, да и топлива попросит заливать почаще.

Не открою большой тайны, если скажу, что именно дизельные "труперы" исправно служат в японской армии (хотя и под другим именем - "Бигхорн", то есть "снежный баран"). В Европе и Америке не боятся они работать лесничими, полицейскими и даже пожарными. У нас же до недавнего времени, выбирая дизельный вседорожник, подчас замечали лишь более дорогие - "Паджеро" и "Ленд-Круизер". Чуть реже - такой же по цене, но скромнее оснащенный "Патруль". Возможно, именно с появлением 3-литрового дизеля у бесстрашного "Трупера" появится куда больше шансов в самом главном бою на наших просторах - за благосклонность покупателя.

Мы решили: довольно экономичный, очень вместительный, прекрасно собранный автомобиль с превосходными вседорожными способностями и богатым оснащением.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Isuzu Trooper: Там, где не пройдет пехота":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Isuzu Trooper: Свой среди чужих

В тесте участвуют автомобили: Isuzu Trooper Вседорожник "Исудзу-Трупер" пока не столь популярен у нас, как его конкуренты: " Мицубиси Паджеро", " Nissan Patrol GR/Ниссан Патруль" или "Тойота-Лендкрюйзер". Есть в том и доля вины японской компании "Исудзу моторс", которая не торопилась вступать в игру на "российском поле".

» Японские автомобили - 3632 - читать


Ford Explorer, Chevrolet TrailBlazer: Там, где пехота - не пройдет

В тесте участвуют автомобили: Ford Explorer, Chevrolet TrailBlazer Посмотреть другие фото (20) "Форд-Эксплорер" дебютировал в 2001 году, сменив популярный вседорожник первого поколения, продержавшийся на конвейере целых одиннадцать лет. Полноприводный рамный автомобиль выпускается только с пятидверным кузовом (у предшественника была и трехдверная версия) в пяти- или семиместном варианте.

» Немецкие автомобили - 3907 - читать


Alfa Romeo GTV: Там, где небо встретилось с землею…

В тесте участвуют автомобили: Alfa Romeo GTV Купе от "Пининфарины" прошло курс омоложения и получило новое сердце. Дорога под облаками Спрессованный шестью цилиндрами воздух взвыл за тонким стеклом, триста метров бетона ринулись под колеса.

» Итальянские автомобили - 2846 - читать


Isuzu Trooper: Настоящий полковник

В тесте участвуют автомобили: Isuzu Trooper Посмотреть другие фото (9) Вам понравились его солидность, основательность, строгость форм? Вы слышали лестные слова о его проходимости, Но все ж перед тем, как отправится в магазин, давайте взвесим все "за" и "против".

» Познавательное про авто - 4392 - читать


Робот Spinner: там, где пехота не пройдёт и пуля не пролетит

Очередная перспективная разработка, финансируемая Пентагоном, может практически всё: ездить по сильно пересечённой местности, подвозить боеприпасы, вести разведку, уничтожать супостата и даже ездить к верху брюхом. При всех своих недостатках, демократия имеет одно очень важное достоинство: жизнь человека ценится в ней настолько высоко, что в случае войны иногда проще рискнуть многомиллионным роботом, чем последним рядовым, не вылезающим с гауптвахты по причинам дисциплинарно ...

» Открытия и изобретения - 2075 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Isuzu Trooper: Там, где не пройдет пехота

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru