Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Lexus GS: Идеальный кавалер

 

Lexus GS: Идеальный кавалер

 

 

В тесте участвуют автомобили: Lexus GS

Lexus GS
Lexus GS
Сочетание элегантности и простоты
Lexus предлагает до девяти надувных подушек безопасности, в том числе и для коленей водителя и пассажира - впервые в этом сегменте рынка
В новом Лексусе GS первая в мире приборная панель с электрохромной системой регулирования яркости ECD
Клавиши регулировки зеркал и яркости приборов, кнопки омывателя фар, обнуления одометра, открывания багажника и лючка бензобакасобраны на откидывающейся панели - сразу и не найдешь
Для облегчения маневрирования на изображение с камеры заднего обзора наложена специальная разметка - зеленые линии показывают траекторию кормы при движении назад с максимально вывернутыми колесами
Диапазон изменения передаточных чисел нового 6-ступенчатого автомата увеличился до 6,1 против 4,5 у прежнего 5-ступенчатого, что улучшило и динамику и экономичность
Тест-Драйв Lexus GS (Лексус GS). Идеальный кавалер
Lexus GS

Серебристый «Лексус» катится по асфальту – 55 км/ч, инструктор за рулем невозмутим. Сидя в правом кресле, я гипнотизирую взглядом приближающийся пластиковый столбик: 20 метров, 10, 5, 2...

Все, тормозить поздно! Инстинктивно сжимаюсь в ожидании удара – и слышу быстрый «вж-жжик» электромотора, сопровождаемый ощутимым рывком ремня безопасности: меня припечатывает к спинке. Ба-баа-ах!

загрузка...

 

 

В проеме ветрового стекла мелькнул кувыркающийся столбик, улетая куда-то в сторону. Секунду спустя – еще пара «вжиков» и ремень ослабевает. Едем дальше, как ни в чем не бывало.

Самая активная из пассивных

Мы привыкли, что элементы пассивной безопасности начинают работать, когда авария уже произошла: сминаются деформируемые зоны, срабатывают натяжители ремней, раскрываются подушки. Но все это работает эффективно, если пассажир сидит в кресле ровно. Если он, скажем, наклонился вперед, шансы уцелеть падают – десятка сантиметров хода натяжителя уже не хватает. Несколько лет назад компания СААБ демонстрировала преднатяжитель, который срабатывал еще до столкновения: при экстренном торможении высокоскоростной электромотор натягивал ремень с усилием в несколько десятков килограммов, усаживая седока в правильную позу.

В новом «Лексусе-GS» система PCS (Pre-Crash Safety – предаварийная безопасность) еще умнее: даже если водитель не успеет нажать на тормоз, преднатяжитель получит команду от радара. Его датчик следит за препятствиями из-под облицовки радиатора, и эти данные также использует адаптивный круиз-контроль ACC.

В управление система не вмешивается – может, вы хотите изобразить переставку? Если же сигнал от радара сопровождается быстрым переносом ноги с газа на тормоз (даже без нажатия), электроника, натягивая ремни, одновременно начнет тормозить – не на пределе, но интенсивно. А если в этой ситуации вдобавок будет ощутимо нажата педаль тормоза – тут уж «брейк эссист» зажмет колодки на грани блокировки.

Лучше упреждать, чем исправлять

Впереди довольно крутой правый вираж, пустынная полоса асфальта просматривается метров на триста – где же пробовать умные системы, как не здесь? Захожу в поворот против всяких правил – от внутренней обочины почти к осевой и там резко ломаю траекторию вправо... и тут же получаю резкий толчок рулем – «Нельзя!» Так-так, а где же хрюканье тормозов, выборочное подтормаживание колес и тому подобные хитрости?

До этого дело не дошло, из всего арсенала средств безопасности в первую очередь сработал VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management), а точнее, входящее в него активное рулевое управление. Оценив скорость машины и поворот руля, электроусилитель сгладил резкость маневра: увеличил передаточное отношение с 12,4 до 17,2. И одновременно послал импульс сопротивления на рулевое колесо, предупреждая об опасности.

Впрочем, решающее слово остается за вами – можно игнорировать предупреждения. Тогда системы активной безопасности заработают в полную силу, исправляя ошибки упертого водителя.

Привяжи душу к телу-II

Так называлась наша статья о предыдущем поколении «Лексус-GS», впервые получившем мотор V8 мощностью 283 л. с. Помню, тогда поразило сочетание солидной, респектабельной внешности и ураганной динамики – 6,3 с до сотни. С тем же мотором чуть более тяжелая модель третьего поколения разгоняется даже на две десятки быстрее! Никаких чудес здесь нет, автомобиль получил новый шестиступенчатый «автомат» с электронным управлением и более широким диапазоном передаточных чисел. Особенности новой коробки – возможность ручного секвентального (последовательного) переключения и блокировка гидротрансформатора на передачах с III по VI. Последнее, в числе других мер, позволило уменьшить расход топлива примерно на литр на каждые 100 км.

Прогресс более скромной версии GS300 еще заметнее. Ее новая «шестерка» отличается высокими удельными показателями – 83 л. с. с литра объема против 66 л. с. у мотора V8!

Отличные скоростные характеристики и очень низкий уровень шума стали следствием еще одного достижения: новый «Лексус-GS» обладает превосходной обтекаемостью, а заявленный коэффициент его аэродинамического сопротивления Сх = 0,27 – один из лучших среди серийных автомобилей.

Простая элегантность

Третий «Лексус-GS» впервые не будет иметь аналога в модельном ряду «Тойоты». Более того, это первенец новой концепции и философии дизайна L-finesse, что расшифровывается как «сочетание простоты и элегантности».

Смотрел, смотрел… Элегантно – да. Простота тоже присутствует, если понимать под ней сдержанность и чувство меры. Ну так все это есть и у одноклассников! А вот предложить в качестве бесплатной опции новую философию – это сильный ход. Креатив, знаете ли…

В сравнении с предшественником новый GS чуть сильнее распластался на дороге – прибавил по 20 мм в длину и ширину, стал на 15 мм ниже. Соответственно, салон просторнее, хотя и прежний было трудно упрекнуть в тесноте.

На 15% дешевле!

В 2004 году в мире было продано 358 тысяч «лексусов». Из них 290 тысяч в США и лишь 25 тысяч в Европе. На нынешний год запланировано уже 29 тысяч европейских продаж, из которых 5000 придется на модель GS. Одна десятая этого количества найдет своих владельцев в России, начиная с 28 апреля. Известны и цены: в $61 900 обойдется GS 300 в базовой комплектации Executive, он же в варианте Premium – уже $65 900, и GS 430 Premium – $81 900. Это примерно на 15% дешевле конкурентов – в первую очередь немецких, с аналогичными силовыми агрегатами и комплектациями. Учитывая высокий имидж марки, найти полтысячи состоятельных соотечественников – посильная задача для трех российских дилеров.

Ненужное зачеркнуть

Японский подход к комплектации отличен от немецкого или французского – у «Лексуса» в базе есть почти все. Различия лишь в модификациях – на более мощной GS430 установлены VDIM с активным рулевым управлением, адаптивная пневмоподвеска AVS, боковые подушки сзади, круиз-контроль, память настроек сиденья и зеркал, вентиляция передних сидений, кожаный салон, элементы отделки под дерево и еще кое-что. Самым требовательным меломанам – 350-ваттная аудиосистема «Марк Левинсон» с 14 динамиками вместо скромной штатной «музыки» всего-то с десятком динамиков. Упомянем о таких приятных мелочах, как активный семидюймовый монитор, раздельный климат-контроль, Bluetooth-интерфейс, а также системы Smart key с картой-ключом и пуском двигателя кнопкой, адаптивного освещения или контроля давления в шинах. Знаете, зачем столько места уделено простому перечислению? Почти все это будет доступно и в России! Машины, кроме того, будут снабжены «северным пакетом» – батареей увеличенной мощности, подогревом сидений, кое-чем еще по мелочи. А вот некоторые опции, эффективность и живучесть которых на наших дорогах у производителей вызывает сомнения, исчезнут: адаптивная пневмоподвеска, камера заднего обзора. Радар, работающий в закрытом миллиметровом диапазоне, оказался вне закона – вместе с ним «Лексус» лишится адаптивного круиз-контроля и системы Pre-Crashe Safety. Вычеркнута из списка и система навигации – ну это уже обычное дело.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Lexus GS: Идеальный кавалер":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Land Cruiser, Lexus LX: Двойной удар

В тесте участвуют автомобили: Toyota Land Cruiser, Lexus LX Посмотреть другие фото (8) "ТОЙОТА-ЛЕНД КРУЗЕР 100VX" Выпускается в Японии с 1998 года. Модернизирована в 2002 году.

» Японские автомобили - 4308 - читать


Lexus IS: Эмоции и реалии

В тесте участвуют автомобили: Lexus IS Увидев этот автомобиль впервые, завороженно замираешь. Позже, когда взгляд привыкает, красота машины становится как бы само собой разумеющейся, но все равно, двигаясь в потоке, постоянно ловишь восторженные взгляды окружающих.

» Японские автомобили - 1976 - читать


Mitsubishi Galant: Галантный кавалер

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Galant Mitsubishi Galant: в попытке угодить всему свету. На вторичном рынке можно встретить Mitsubishi Galant разных поколений, ведь впервые он был показан как самостоятельная модель в 1969 году!

» Японские автомобили - 3651 - читать


Honda FR-V: Идеальное равновесие

В тесте участвуют автомобили: Honda FR-V Honda FR-V: большой друг большой семьи Это лето оказалось богатым на релизы семейных автомобилей, и появление на нашем рынке очередного однообъемника на первый взгляд — событие не знаковое. Однако если речь идет о Honda FR-V, с этим можно поспорить.

» Японские автомобили - 1951 - читать


Lexus RX: Рецепт его молодости

В тесте участвуют автомобили: Lexus RX Lexus RX300 не зря пользуется любовью российских автомобилистов. Ведь этот автомобиль имеет очень стильный внешний вид, прекрасный имидж и высокий уровень комфорта.

» Японские автомобили - 3010 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Lexus GS: Идеальный кавалер

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru