Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Lexus LS: Эволюция комфорта

 

Lexus LS: Эволюция комфорта

 

 

В тесте участвуют автомобили: Lexus LS

Тест-Драйв Lexus LS (Лексус LS). Эволюция комфорта
Тест-Драйв Lexus LS (Лексус LS). Эволюция комфорта
Тест-Драйв Lexus LS (Лексус LS). Эволюция комфорта
Lexus LS430
Lexus LS430

Флагман марки "Лексус", седан LS400 - двойник "Тойоты-Цельсиор" - дебютировал в 1988 году и с некоторыми изменениями выпускался до конца прошлого года. Нынешней зимой в Европе начались продажи его преемника LS430, впервые показанного в Детройте в январе 2000 года. У топ-модели "Лексуса" полностью новый кузов, а объем V-образной "восьмерки", агрегатированной теперь с пятиступенчатым "автоматом", возрос до 4,3 л.

Жизнь подобных машин на конвейере достаточно продолжительна - как и покрой смокинга, их строгий дизайн мало подвластен причудам моды. Разве что легкие штрихи подчеркнут современность модели.

загрузка...

 

 

Никаких революций - лишь неспешная выверенная эволюция с придирчивым отбором всего лучшего в автомобилестроении.

"Лексус-LS430" - не исключение из этого правила. Он пришел на смену прежней модели лишь по прошествии двенадцати лет - за это время в более доступных классах сменилось по два-три поколения. Силуэт солиден и консервативен, а единственная примета сегодняшней моды - огромные, "свободного покроя" фары. Внешние размеры остались без изменений - на машине длиной более пяти метров сложно передвигаться в мегаполисе. Так что же изменилось? Если коротко - все. Или почти все.

Лишних "кубиков" не бывает

Именно так считают американцы. Учитывая изначальную нацеленность марки "Лексус" на рынок США, эти слова были восприняты конструкторами буквально. Объем V-образной "восьмерки" увеличили с 4,0 до 4,3 л, появились изменяемые фазы газораспределения и еще некоторые апробированные новшества. В результате мощность возросла до 284 л.с. (на 8%), но еще более возрос момент - до 430 Н.м (на 18%). Последнее более важно для респектабельного седана - мало кто будет крутить его мотор "до звона", выжимая пиковые значения лошадиных сил, а вот возможность легко, без видимого напряжения оторваться от основного потока, используя "ломовые" ньютон-метры низких и средних оборотов, владелец обязательно оценит. Что удивительно, двигатель при этом стал более экономичным.

Новая модель в разгоне до "сотни" отыгрывает у предшественницы почти секунду - 6,7 с вместо прежних 7,5 с, превосходя по этому показателю, например, двенадцатицилиндровый БМВ-750. Максимальная скорость, как у многих мощных автомобилей, ограничена электроникой - 250 км/ч, хотя рекордно низкий для лимузина коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,25 дает основания рассчитывать (в отсутствие ограничений) и на лучшую в классе "максималку".

Обтекаемые формы замечательны еще и необычайно низким уровнем аэродинамических шумов - на шоссе даже на скорости за "сотню" слышно, кажется, тиканье наручных часов. А садясь в машину, лишний раз бросаешь взгляд на панель приборов - работает мотор или нет?

Для босса-пассажира

Усевшись в "Лексус-LS430", нет нужды энергично хлопать дверью. Достаточно лишь прикрыть "на один щелчок", а уж автоматика сама подтянет ее на место. Колесная база выросла на 75 мм, благодаря чему расширились проемы задних дверей, а пространство для сидящих сзади пассажиров стало просто огромным. В соответствии с классом машины им здесь уделено особое внимание: сервоприводы способны привести каждую из половинок дивана в "полулежачее" положение (при открывании двери они возвратятся на место для удобства высадки), а правое переднее кресло - отодвинуть подальше вперед, чтобы вытянуть ноги; выдвинуть подголовники, включить встроенные подогрев, массажер (!) или вентиляцию сидений. Впервые через перфорированную натуральную кожу их обивки сидений прокачивается кондиционированный воздух. Стоит ли говорить о "мелочах": шторки на окнах, холодильник в нише подлокотника, индивидуальные пульты управления климатической и аудиосистемами.

Для босса-водителя

Все начинается с того, что в ответ на прикосновение рукой к замку зажигания "Лексус", опознав хозяина по лежащей в бумажнике электронной карточке, автоматически восстановит восемь (!) регулировок кресла, две - руля (для удобства посадки-высадки он отъезжает вверх при выключенном зажигании), а также настройки ремней безопасности и наружных зеркал. Причем размеры салона и диапазоны регулировок таковы, что тесно не будет даже баскетболисту. Ключ не понадобится - под блестящим черным окном на панели приборов засветятся шкалы и пиктограммы, оживут стрелки.

Дальнейшее общение с машиной напоминает диалог с умным и предупредительным собеседником: не докучая расспросами, он понимает тебя с полуслова. "Парктроник" поможет выбраться с тесной парковки, при движении задним ходом правое наружное зеркало автоматически "покажет" участок асфальта у заднего колеса. Затем в дело вступит навигационная система, заботливо ведущая к указанной цели, а круиз-контроль будет поддерживать заданную скорость. Адаптивный "автомат" подстроит алгоритм переключения передач под ваш стиль вождения. В тоннелях автоматически включатся ксеноновые фары, в дождь - стеклоочистители. Внутреннее зеркало при необходимости потемнеет, предотвращая ослепление фарами идущей сзади машины. Влево-вправо бесшумно покачиваются дефлекторы системы вентиляции, обдувая вас отфильтрованным и охлажденным воздухом, а если на светофоре рядом остановится "экологически грязный" грузовик, датчик дыма тут же включит режим рециркуляции.

Безопасности много не бывает

Грош цена любому комфорту, если не защищено главное - здоровье и жизнь. К этой проблеме создатели "Лексуса-LS430" подошли со всей серьезностью, снабдив детище практически всеми применяемыми сегодня средствами безопасности. Предотвратить аварию помогут системы контроля тяги, стабилизации, аварийного торможения и АБС. А снизить тяжесть ее последствий - деформируемые зоны впереди и сзади, капсула безопасности, противоударные брусья в дверях, телескопическая рулевая колонка, "ломающийся" кронштейн педалей, ремни безопасности с пиротехническими натяжителями и ограничителями усилий и восемь надувных подушек безопасности.

Хорошо - значит дорого

Эту истину осознаешь сполна, когда смотришь в прайс-лист - в зависимости от оснащения "Лексус-LS430" стоит в России от 80 до 90 тыс. долл. Впрочем, все познается в сравнении - для представительского автомобиля это нормальная цена.

Lexus LS430

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; снаряженная масса - 1830 кг; максимальная скорость - 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,7 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 8,9; 17,5 л/100 км; запас топлива - 84 л; топливо - АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 5005; ширина - 1830; высота - 1490; база - 2925; дорожный просвет - 145; объем багажника - 525 л. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, восьмицилиндровый, V-образный с распределенным впрыском, четыре клапана на цилиндр, с регулированием длины впускного коллектора и фаз газораспределения; рабочий объем - 4293 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 91,0х82,5 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 207 кВт/284 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 430 Н.м при 4100 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса; коробка передач - автоматическая пятиступенчатая. ПОДВЕСКА: независимая гидропневматическая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди - двойные поперечные рычаги, сзади - многорычажная. ТОРМОЗА: гидравлические вентилируемые, дисковые с вакуумным усилителем и АБС. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем переменной производительности. РАЗМЕР ШИН: 225/55R17.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Lexus LS: Эволюция комфорта":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mazda 3: Бархатная эволюция

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3 У нее есть все: яркая внешность, стильное внутреннее содержание, повышенный спрос, причем не только в России, но и Европе, и Америке. Совсем недавно на сборочном заводе в Хиросиме пришлось даже наращивать темп производства.

» Японские автомобили - 3448 - читать


Toyota Land Cruiser, Lexus LX: Двойной удар

В тесте участвуют автомобили: Toyota Land Cruiser, Lexus LX Посмотреть другие фото (8) "ТОЙОТА-ЛЕНД КРУЗЕР 100VX" Выпускается в Японии с 1998 года. Модернизирована в 2002 году.

» Японские автомобили - 4298 - читать


Lexus IS: Эмоции и реалии

В тесте участвуют автомобили: Lexus IS Увидев этот автомобиль впервые, завороженно замираешь. Позже, когда взгляд привыкает, красота машины становится как бы само собой разумеющейся, но все равно, двигаясь в потоке, постоянно ловишь восторженные взгляды окружающих.

» Японские автомобили - 1950 - читать


Lexus RX: Рецепт его молодости

В тесте участвуют автомобили: Lexus RX Lexus RX300 не зря пользуется любовью российских автомобилистов. Ведь этот автомобиль имеет очень стильный внешний вид, прекрасный имидж и высокий уровень комфорта.

» Японские автомобили - 2997 - читать


Lexus RX: Адьютант вашего превосходительства

В тесте участвуют автомобили: Lexus RX Посмотреть другие фото (12) Вам наверняка приходилось наблюдать картину «кто кого выгуливает?», когда какой-нибудь бультерьер тащит на поводке хозяина. Так и многие престижные автомобили – натуры яркие и сильные – выгуливают своих владельцев.

» Немецкие автомобили - 5018 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Lexus LS: Эволюция комфорта

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru