Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Lexus RX: Без шума и пыли

 

Lexus RX: Без шума и пыли

 

 

В тесте участвуют автомобили: Lexus RX

Тест-Драйв Lexus RX (Лексус RX). Без шума и пыли
Тест-Драйв Lexus RX (Лексус RX). Без шума и пыли
Тест-Драйв Lexus RX (Лексус RX). Без шума и пыли
Тест-Драйв Lexus RX (Лексус RX). Без шума и пыли
Тест-Драйв Lexus RX (Лексус RX). Без шума и пыли

Больше всего поездка на этом «Лексусе» напоминает путешествие... в вагоне парижского метро.

Такой же бесшумный разгон, потрясающая плавность хода (колеса французской подземки, если вы не в курсе, обуты в резиновые шины) и характерный присвист электромотора делают происходящее фантастически нереальным.

Что ни говори, а умеют японцы удивлять. Еще вчера «Лексус» выказывал полное равнодушие к российскому рынку.

загрузка...

 

 

И вдруг спустя всего три месяца после американского дебюта к нам приехал самый удивительный «Лексус» планеты – гибридный RX400h.

С виду это самый обычный престижный вседорожник, каких множество на наших дорогах. Только оснащен он уникальным силовым агрегатом. В дополнение к «коренной» 3,3-литровой «шестерке» здесь еще два «пристяжных» электромотора. Причем автомобиль сам, без вмешательства водителя решает, сколько двигателей – один, два или все три – будет работать в каждый конкретный момент времени.

Звучит все это куда скучнее, чем выглядит на самом деле. Представьте: вы садитесь в знакомый до последней кнопки «рэкс» и вдруг понимаете, что у него нет тахометра! А левый колодец приборной панели оккупирован удивительным указателем развиваемой мощности, размеченным до 200 киловатт, что равняется 272 л. с. Нет здесь и стартера в привычном понимании. Просто вставляем ключ, включаем зажигание, а потом еще чуть-чуть доворачиваем его вправо. В окошке загорелась надпись «Ready», то бишь «Готов»? Все – можно ехать.

Первые метры «Лексус» отмеряет абсолютно бесшумно. Даже если опустить стекла, слышен разве что хруст песка и камушков под покрышками, но не басовитый рык двигателя. Еще бы – ведь стартует RX400h на электромоторе. И в бесшумном режиме привидения с мотором может ехать где-то до 20–25 км/ч. Вдруг, легко вздрогнув, ожил бензиновый двигатель. Нет, я не увеличил газ, просто подразрядилась батарея – не та, что отвечает за напряжение в бортсети, а вторая, что завязана с гибридным приводом.

Но гибридный силовой агрегат на престижном вседорожнике не только для того, чтобы с утра пораньше отъезжать на работу, не разбудив соседей ревом многолитрового мотора. Три двигателя позволяют RX400h ехать как настоящий V8 объемом под четыре литра – именно отсюда и цифры 400 в индексе модели.

Недостатка в мощности и тяге нет и быть не может. Если обычный RX300-й порой напрягал излишней задумчивостью и ленцой при включении «кик-дауна», то гибридный «рэкс» тянет, как тепловоз. Подключение бензинового мотора происходит мгновенно – досадная пауза или миллисекундное замешательство отсутствуют как класс.

При том что RX400h безусловно быстрее 300-го, он еще и более экономичен. За время теста пунктуальный борткомпьютер отсчитал нам средний расход 13,5 литра бензина. Отличный результат для 3-литровой машины, а для 4-литровой просто волшебный. В городском цикле наш гибрид еще экономичнее – вполне реальны 10–11 литров на сотню.

Впрочем, экономия на топливе вряд ли станет поводом отказаться от покупки обычного «рэкса». Ведь гибрид в единственной, хотя и весьма богатой комплектации примерно на $20 000 дороже. А стало быть, первую экономию владельцу принесет, когда одометр разменяет пятую сотню тысяч.

На самом деле «Лексус» на гибридной тяге – интереснейшая альтернатива современному дизелю. Здесь все его достоинства – экономичность и эффектные динамические характеристики, помноженные на отсутствие свойственного дизелю шума и пыли, в смысле сажи. Наконец, отпадают вопросы с зимней эксплуатацией. Словом, идеальный дизель для тех, кто дизель на дух не переносит.

И все же, RX400h предназначен для тех, кто жаждет выделиться из толпы и при этом крайне щепетилен в выборе средств для достижения этой эгоистической цели. Безобразные антикрылья или вызывающие граффити на кузове здесь не прокатят, а вот высокотехнологичное решение, заложенное в саму конструкцию машины, – то, что нужно. В данной весовой категории у гибрида нет соперников.

Мы решили: автомобиль с самым совершенным на сегодняшний день силовым агрегатом – идеальное авто состоятельного человека, который ни на шаг не отстает от прогресса.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Lexus RX: Без шума и пыли":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Land Cruiser, Lexus LX: Двойной удар

В тесте участвуют автомобили: Toyota Land Cruiser, Lexus LX Посмотреть другие фото (8) "ТОЙОТА-ЛЕНД КРУЗЕР 100VX" Выпускается в Японии с 1998 года. Модернизирована в 2002 году.

» Японские автомобили - 4393 - читать


Lexus IS: Эмоции и реалии

В тесте участвуют автомобили: Lexus IS Увидев этот автомобиль впервые, завороженно замираешь. Позже, когда взгляд привыкает, красота машины становится как бы само собой разумеющейся, но все равно, двигаясь в потоке, постоянно ловишь восторженные взгляды окружающих.

» Японские автомобили - 2104 - читать


Lexus RX: Рецепт его молодости

В тесте участвуют автомобили: Lexus RX Lexus RX300 не зря пользуется любовью российских автомобилистов. Ведь этот автомобиль имеет очень стильный внешний вид, прекрасный имидж и высокий уровень комфорта.

» Японские автомобили - 3097 - читать


Абрамович купит Шумахера!

Английская газета The Sun опубликовала информацию о том, что Роман Абрамович собирается купить не только футбольную команду «Парма», но и команду «Формулы-1» Jordan. По предварительным данным, российский олигарх готов заплатить на Jordan около $270 млн. Причем, по мнению журналистов газеты, после покупки команды господин Абрамович сделает все возможное, чтобы привлечь в Jordan не только лучших инженеров, но и самых великих гонщиков.

» Немецкие автомобили - 2420 - читать


Выбираем кондиционер – без шума и пыли

Подбираете кондиционер для дома или офиса? Запутались в многообразии моделей, технологий и характеристик современных кондиционеров? Мы попробуем облегчить вам выбор с помощью небольшого обзорного материала.

» Техника и инструмент - 2437 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Lexus RX: Без шума и пыли

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru