Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Nissan Primera: Исключение из скучных правил

 

Nissan Primera: Исключение из скучных правил

 

 

В тесте участвуют автомобили: Nissan Primera

Тест-Драйв Nissan Primera (Ниссан Примьера). Исключение из скучных правил
Тест-Драйв Nissan Primera (Ниссан Примьера). Исключение из скучных правил
Тест-Драйв Nissan Primera (Ниссан Примьера). Исключение из скучных правил
Тест-Драйв Nissan Primera (Ниссан Примьера). Исключение из скучных правил
Тест-Драйв Nissan Primera (Ниссан Примьера). Исключение из скучных правил

Обычно цель рестайлинга – подретушировать всем известную модель внешне, чтобы она хотя бы выглядела посвежее. Обновленная же «Примера» стала гораздо современнее внутри.

К счастью, «космическую» внешность трогать не стали: красавица «Примера» за прошедшие после дебюта три года ничуть не устарела и выглядит на наших улицах автомобилем будущего. Изменения коснулись в основном того, что вызывало замечания покупателей и журналистов. Не нравился худенький руль?

загрузка...

 

 

Вот вам пухлая, ухватистая баранка! Простецкая для среднего класса обивка дверей? Теперь здесь дорого и стильно, как на спорт-седанах бизнес-класса: одни массивные, под алюминий, ручки чего стоят. Заодно форму и ткань сидений сделали более привлекательными. Потряхивало на колдобинах? Пружины передней подвески подобрали помягче, а толщину штанги стабилизатора поперечной устойчивости уменьшили. Результат? Его мы проверим уже на ходу.

Тяну на себя ручку, замок двери срабатывает нежно-нежно, будто там не механика, а гидравлика, и в распахнутом проеме обнажается столь же футуристическая, как и внешность машины, архитектура салона. Занимаю место водителя (или пилота?), включаю зажигание, и невидимые до этого приборы загораются во мраке длинной узкой расщелины торпедо – на прежней машине такого не было.

Разворачиваясь на площадке, оцениваю еще одно новшество – телекамера заднего вида теперь цветная и реализует возможности монитора. Кстати, кроме «Примеры» этой удобнейшей штукой, позволяющей парковаться с точностью до миллиметра, может похвастаться разве что дорогущая экзотика вроде «Инфинити». Даже породистые «немцы» всего лишь динькают колокольчиком-парктроником.

Выезжаю на дорогу, стараясь прицеливаться точно на ямки и выбоины. Действительно, комфортнее стало.

Симбиоз 1,8-литрового 116-сильного мотора с механической коробкой (именно такую модификацию мы взяли на тест) по-прежнему радует хорошей динамикой. Субъективно эта «Примера» в диапазоне скоростей до 80 км/ч даже резче иных 3,0-литровых машин бизнес-класса с «автоматом». Четкость включения передач неплоха, но от японской машины, пусть и английской сборки, обычно ожидаешь «тумблерной» фиксации.

Зато оперировать климат-контролем, настройками запрятанной в недра машины стереосистемы, наблюдая выполнение ваших команд на дисплее, – настоящее развлечение. И в который раз вспоминаешь, что подобный уровень заложенных в автомобиль ультрасовременных «наворотов» мы привыкли видеть на машинах «от $50 000». Почти бюджетный «Ниссан» – приятное исключение из правил.

Подведем итоги. «Примера» по праву лидирует на нашем рынке, ведь она – по-прежнему самая доступная «японка» среднего класса и к тому же привлекательна ультрасовременным дизайном. И тот, кто влюбился в эту машину, но еще не успел купить, будет только доволен, что не поспешил, – обновленная, «Примера» стала еще лучше.

Большинство, наверное, выберет модификацию с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой – недорого и достаточно солидно. Есть и 1,6-литровые «примеры» – для тех, кто хотел машину «гольф»-класса, например, «Алмеру», но, очарованный внешностью ее сестренки, выбирает почти за те же деньги более крупный автомобиль. 2,0-литровая 140-сильная «Примера», особенно с 6-ступенчатой «механикой», – для гурманов. Но там уже все $30 000...

И, наконец, еще одно немаловажное для будущего покупателя достоинство этой модели на фоне конкурентов – «Примеру» можно купить. Не записаться, полистав каталог, а просто приехать с деньгами и выбрать нужный цвет и комплектацию, расхаживая по рядам машин. Поэтому для особо принципиальных граждан, не желающих за свои кровные деньги еще и стоять в очереди, других «японок» среднего класса на рынке вообще нет.

Мы решили: из автомобилей чуть дороже $20 000 у «Примеры», пожалуй, наилучшее соотношение цена/качество.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Nissan Primera: Исключение из скучных правил":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Nissan Primera: Авангард

В тесте участвуют автомобили: Nissan Primera Посмотреть другие фото (11) С момента европейского дебюта "Примеры" прошло более двух лет. Но автомобиль по-прежнему воспринимается концепт-каром, опередившим время.

» Японские автомобили - 2756 - читать


Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera: Долог путь к совершенству

В тесте участвуют автомобили: Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera Посмотреть другие фото (19) Второе поколение "Опеля-Вектра" дебютировало в 1995 году. Четыре года спустя машина подверглась рестайлингу.

» Японские автомобили - 3797 - читать


Nissan Primera 1990-1996 годов. Покупать или нет?

Nissan Primera занимает довольно уверенные позиции на рынке вторичных автомобилей. Этот автомобиль по праву заслужил звание надежного автомобиля, на котором можно ездить по России. Однако у Primera есть некоторые минусы, о которых нужно знать перед покупкой.

» Японские автомобили - 4367 - читать


Nissan Primera, Toyota Avensis: Новая альтернатива

В тесте участвуют автомобили: Nissan Primera, Toyota Avensis Посмотреть другие фото (11) Популярность японских машин среднего класса в России растет не по дням, а по часам. Любопытно, что при ближайшем рассмотрении в них гораздо больше сходства, чем различий.

» Японские автомобили - 3864 - читать


Nissan Primera: Пример необычного

В тесте участвуют автомобили: Nissan Primera Посмотреть другие фото (2) Как и раньше, покупателям предлагают очень широкую гамму моделей: три типа кузова, три бензиновых двигателя, четыре коробки передач и три варианта оснащения – не в пример некоторым конкурентам. Товар лицом Летом этого года хорошо известный «Nissan Примера» был подвергнут модернизации.

» Японские автомобили - 2687 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Nissan Primera: Исключение из скучных правил

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru