Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Renault Espace: Продавец воздуха

 

Renault Espace: Продавец воздуха

 

 

В тесте участвуют автомобили: Renault Espace

Тест-Драйв Renault Espace (Рено Эспас). Продавец воздуха
Тест-Драйв Renault Espace (Рено Эспас). Продавец воздуха
Тест-Драйв Renault Espace (Рено Эспас). Продавец воздуха
Тест-Драйв Renault Espace (Рено Эспас). Продавец воздуха
Тест-Драйв Renault Espace (Рено Эспас). Продавец воздуха

Чтобы отправиться в будущее, вовсе не обязательно изобретать машину времени. Иногда бывает достаточно минивэна.

Если мне скажут, что Бенуа Жакоб по вечерам, запивая круасан ароматным «Сати», читает не Жюля Верна, а «Франс Суар», ни в жизнь не поверю. Разве смог бы дизайнер «Рено» придумать столь смелые машины, как «Вель-Сатис» и «Инисьяль», читая газеты?

И рисуя «Эспас» (если кто еще не в курсе, по-французски это означает «космос» или «пространство»), художник явно не сдерживал своей фантазии.

загрузка...

 

 

В этом автомобиле причудливо переплелись представления о транспорте будущего фантастов прошлого века и дизайнеров нынешнего. Получилось некое существо, будто за-явившееся с другой планеты, своими огромными глазищами с удивлением взирающее на окружающий мир.

Но не бойтесь, оно не кусается и не бьется током. Оно лишь поражает воображение. Открыв широченную дверь, я без ущерба для собственного здоровья забрался внутрь этого создания. А там... Ни дать ни взять – кабина настоящего космолета, какой ее представляют создатели фантастических боевиков. Далеко вперед простирается панель с расположенной по центру приборной доской. Здесь, понятное дело, нет и в помине архаичных аналоговых спидометра и тахометра. Вся информация преподносится в виде разноцветных цифр и шкал. Что, впрочем, нам, землянам, кажется непривычным и не совсем удобным.

Зато сидеть в прекрасно спрофилированном кресле – настоящий кайф. И с обзорностью полный порядок – стекла-то огромные. И у штурмана справа, и у остальных членов экипажа такие же удобные сиденья, как у командира корабля. И места хоть отбавляй. В версии «Лонг» даже в третьем ряду с комфортом усядутся двое космонавтов средней комплекции. Правда, в обычной эти кресла рассчитаны в лучшем случае на подростков. Всего же на борту «Эспаса» поместятся семеро.

Чтобы обсудить маршрут со всеми членами экипажа, можно развернуть передние кресла на 180 градусов. Ну а потом – всем известная команда «Ключ на старт!». Разумеется, такого архаичного предмета, как ключ зажигания, у этого «Рено» нет. Вам остается всего-навсего нажать кнопку «Старт» и перевести рычаг «автомата» в сектор «D». «Поехали!»

Несущаяся со скоростью под 200 км/ч почти пятиметровая зверюга – это, доложу я вам, зрелище впечатляющее. Водители обгоняемых мной легковушек такого чуда еще не наблюдали, определенно. Свидетельство тому – их глаза по семь копеек. Отдельное спасибо конструкторам, которые имплантировали «Эспасу» 3,5-литровый 241-сильный мотор от «Ниссана». Коробка передач, между прочим, тоже японская – фирмы «Айсин». В результате этот восточный дуэт разгоняет минивэн до сотни, вы не поверите, за 8,1 секунды!

Но даже базового 2-литрового мотора «Рено» хватило бы за глаза – 9,9 с до 100 км/ч. Самое же удивительное, что «космический автобус» весом под две тонны еще и замечательно управляется. «Эспас», построенный на той же платформе, что и «Вель-Сатис» с «Лагуной», скоростную прямую держит с такой ответственностью, будто за его полетом наблюдают фон Браун и Королев одновременно. И в повороты заныривает очень охотно, лишь минимально кренясь. Откровенно говоря, до сих пор ни один из минивэнов не радовал меня столь благородными дорожными повадками.

Однако за этот космолет придется выложить немалую сумму. Наш корабль в самой навороченной комплектации – с удлиненным кузовом, избыточно мощным мотором и кожаным салоном – стоит $60 839. Космос... Доступнее выглядят 2-литровые версии. Цена «Экспресьона» – $37 999, а длинного «Привилежа» – $41 999. Но даже в этом случае «Эспас» способен конкурировать лишь с дорогими «Пежо-807» или «Гранд-Вояджером». А жаль. Может быть, в будущем...

Мы решили: пожалуй, самый стильный и динамичный на нашем рынке минивэн, с вместительным и удобным салоном. К сожалению, оценить его прелести смогут позволить себе единицы.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Renault Espace: Продавец воздуха":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Renault Espace: Между небом и землей

В тесте участвуют автомобили: Renault Espace Renault Espace II — жилплощадь на колесах У вас большая семья? Вам постоянно приходится перевозить негабаритные вещи?

» Французские автомобили - 3052 - читать


Новый Renault Espace покажут в Женеве

Renault Espace нового поколения будет продемонстрирован на автосалоне в Женеве в марте следующего года, однако первые фотографии этого автомобиля можно увидеть уже сейчас. По мнению руководства Renault, Espace 2002 модельного года должен будет занять первое место по популярности в своем классе, как это было в 80-х годах. Напомним, что именно Renault Espace, который появился в 1984 году, был родоначальником автомобилей класса «минивэн».

» Французские автомобили - 1810 - читать


Renault Espace: лидер среди минивэнов

Современный дизайн, инновационная головная оптика, новые коммуникационные и навигационные системы, а так же новые дизельные двигатели 2. 0 dCi, это всего лишь некоторые особенности, способные доказать, что Espace остается лидером среди минивэнов, продающихся в Европе. Линии кузова нового Espace стали более мягкими, округлыми, однако при этом он не утратил своей индивидуальности.

» Французские автомобили - 3768 - читать


Renault Espace: Воздушное пространство

В тесте участвуют автомобили: Renault Espace Сегодня нет, пожалуй, ни одного крупного автопроизводителя, в модельном ряду которого не было бы минивэнов. Однако, несмотря на жесткую конкуренцию в этой нише, «Renault» продолжает совершенствовать свой Espace.

» Французские автомобили - 2192 - читать


Renault Espace: Соперник лимузинов

В тесте участвуют автомобили: Renault Espace Посмотреть другие фото (4) Скорость не более 130 км/ч, предупредил служащий, вручая ключи от нового "Рено-Эспас". Шутники...

» Познавательное про авто - 2137 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Renault Espace: Продавец воздуха

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru