По мнению руководства Renault, Espace 2002 модельного года должен будет занять первое место по популярности в своем классе, как это было в 80-х годах. Напомним, что именно Renault Espace, который появился в 1984 году, был родоначальником автомобилей класса «минивэн». Несмотря на современную моду создания «квадратообразных» автомобилей новый Espace получит плавные обводы кузова и изящную оптику. При создании Espace дизайнеры стремились помимо красивой внешности сделать так, чтобы водитель автомобиля имел максимальный обзор.
Из-за этого передние и средние стойки кузова сделаны очень тонкими, а нижняя кромка заднего стекла расположена ниже лобового, что увеличивает видимость назад.
Салон автомобиля сохранит все преимущества старой модели. Как и прежде, водитель и пассажир получат отдельную регулировку кондиционера. Но добавятся и новые вещи. Например, Renault Espace станет первым в мире серийным автомобилем с электронным стояночным тормозом.
В качестве силовых агрегатов Renault предполагает использовать целую линейку двигателей, самым слабым из которых будет 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 165 л.с. и 2,2-литровый турбодизель мощностью 145 л.с. На вершине же будет стоять двигатель V6 объемом 3,5 литра мощностью 145 л.с.