В основе Megane II лежит абсолютно новая платформа, созданная совместно специалистами Renault и Nissan. По сравнению с первым поколением колесная база нового автомобиля стала больше на 58 мм, а ширина увеличилась на 79 мм.
Но при этом, несмотря на кажущуюся высоту, Megane II стал ниже на 42 мм.
Естественно, огромное значение при разработке Megane II было уделено безопасности, ведь в последние годы французская компания вышла в лидеры в этом направлении. Специалисты Renault надеются, что Megane II при краш-тестах сможет получить высшую оценку – пять звезд. Этому будут способствовать не только всевозможные стандартные подушки безопасности, но и, например, аэрбеги, зашитые в кресла, которые при аварии раскрываются под коленями и предотвращают подныривание под ремень безопасности.
Также Megane II получит систему курсовой устойчивости ESP, систему распределения тормозного усилия (EBD), систему аварийного торможения Brake Assist и противобуксовочную систему ASR.
С самого начала продаж, которые намечены на осень этого года, покупателям будет предложено на выбор пять двигателей. Бензиновые объемом 1,4 литра (98 л.с.), 1,6 литра (115 л.с.) и 2,0 литра (136 л.с.), а также дизельные объемом 1,5 литра (80 л.с.) и 1,9 литра (120 л.с.). Правда, сначала не будет «автоматов», но зато самые мощные модификации получат шестиступенчатую «механику».
Фотографии нового Renault Megane II вы можете посмотреть здесь