Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Renault Kangoo: Маленький помощник папы

 

Renault Kangoo: Маленький помощник папы

 

 

В тесте участвуют автомобили: Renault Kangoo

Тест-Драйв Renault Kangoo (Рено Кангу). Маленький помощник папы
Тест-Драйв Renault Kangoo (Рено Кангу). Маленький помощник папы
Тест-Драйв Renault Kangoo (Рено Кангу). Маленький помощник папы
Тест-Драйв Renault Kangoo (Рено Кангу). Маленький помощник папы
Тест-Драйв Renault Kangoo (Рено Кангу). Маленький помощник папы

Через три года после дебюта «Кангу» последнего поколения французы решили обновить свой грузовичок.

Откровенно говоря, обойдя вокруг этого симпатичного малыша, я не сразу и разглядел, что, собственно, нового в его внешности. Ага, другими, полностью прозрачными стали рассеиватели фар. Да и решетка радиатора теперь вся черная. Раньше ее боковинки красили в цвет кузова.

загрузка...

 

 

К слову, о цветах. С начала этого года «Кангу» может похвастать еще и тремя новыми металликами – темно- и лимонно-зеленым, а также чернильно-синим.

Изменения внутри салона тоже можно пересчитать по пальцам. На щитке приборов появились стильные жидкокристаллические индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Дефлекторы системы вентиляции сделаны из пластмассы того же цвета, что и торпедо. А внизу центральной консоли обосновалась монетница.

Несколько изменилась цветовая гамма обивки сидений, но главное, материал остался немарким. Для рабочей лошадки это то, что надо. Ведь основное назначение «Кангу» – помогать главе семейства в его работе. А в том, что этот «Рено» – способный помощник, не сомневайтесь. Ведь в автомобиль спокойно можно засунуть здоровенную коробку длиной 165, высотой 116 и шириной 113 см. А уж сколько авосек, пакетов и сумок войдет по отдельности, даже представить трудно.

Домочадцы тоже не останутся внакладе. Им наверняка понравится весьма удобный салон. Мне лично очень польстило, что со своим 186-сантиметровым ростом я спокойно могу усесться «за собой», и при этом над головой еще море места остается. А откидные, как в самолетах, столики с подстаканниками разве не прелесть?

Правда, к эргономике места водителя все же есть претензии. Рулевая колонка не регулируется, и подушку сиденья невозможно поднять или опустить. Не очень здорово, что и до расположенных в кармане двери кнопок стеклоподъемников и ручек системы вентиляции внизу центральной панели приходится тянуться.

Зато на городских улицах чувствуешь себя как рыба в воде. Высокая посадка, большие стекла и зеркала размером с добрые лопухи заметно облегчают жизнь. Вдобавок для короткой, длиной чуть более четырех метров, машины нетрудно отыскать место для парковки. Высокий дорожный просвет позволяет спокойно заезжать на бордюры, а подвеска не проигрывает в схватке даже с крупными ухабами.

Неплох в городе и единственно возможный для «Кангу» 75-сильный мотор. Механическая коробка с короткими первыми тремя передачами помогает ему достаточно уверенно разгонять автомобиль. Держаться наравне с остальными в потоке – не проблема. Однако на шоссе начинаешь ощущать дефицит лошадиных сил. Ускорения уже с 80 км/ч высоколобому «Рено» даются с трудом. Но, пожалуй, это даже во благо. Потому как на скоростях едва за сотню малыш весьма посредственно слушается руля, да и воздушный поток от встречной фуры сдувает незагруженный автомобиль с траектории. Так что отправляться на «Кангу» в дальнее путешествие одному-вдвоем я не рекомендую. Разве что на близлежащую дачу или пикник – пригласив гостей и основательно загрузив багажник провиантом.

Едва ли стоит упрекать малыша за отсутствие «дальнобойных» способностей. Ведь он предназначен совсем для другого. «Кангу» – городской развозной фургончик, пусть и с пассажирским салоном. А научить грузовик с высоким центром масс, да еще с достаточно узкой колеей хорошим дорожным манерам – занятие бесперспективное. Другое дело, что не найти на рынке иной машины, на которой в будни отец семейства может подвозить небольшие партии товаров для своего бизнеса, а в выходные отправляться с семейством по гостям или экскурсиям.

Огорчает другое. Помощник хоть и мал, да вот стоит немало. Комплектация «Женерик» канула в Лету, а за «Отентик» придется выложить на $300 больше – $14 999. Но в таком случае в машине будут лишь подушка безопасности (раньше было две), усилитель руля и задний стеклоочиститель. Негусто. За электроприводы стеклоподъемников и зеркал, АBS и кондиционер придется доплачивать. Причем некоторые из этих опций возможно заказать уже не к базовой комплектации и не к «Пак-Отентик» за $15 499, а лишь к самой дорогой «Комфорт-Экспресьон» ценою в $16 899. В итоге хорошо оборудованный автомобиль потянет тысяч на восемнадцать. За эти деньги уже можно купить компактвэн. Правда, по объему багажника и выносливости ни одному из них с «Рено» не поспорить.

Мы решили: «Кангу» – хороший помощник в небольшом бизнесе или по хозяйству. Очень удобен в городе. Однако дороговат.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Renault Kangoo: Маленький помощник папы":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Renault Kangoo: Друг человека

В тесте участвуют автомобили: Renault Kangoo Большие автомобили у нас любят не только за престиж – они и в хозяйстве сподручнее. До недавних пор идеалом служила «Волга» с почти необъятным, хоть и бестолковым багажником.

» Французские автомобили - 2826 - читать


Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo: Хорошей машины должно быть много!

В тесте участвуют автомобили: Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo Посмотреть другие фото (6) "Рено-Меган Брейк" - "Меган" с кузовом универсал. Цена базовых вариантов в России - $14 500-15 900.

» Французские автомобили - 4458 - читать


Peugeot Partner, Renault Kangoo: И в пир и в мир?

В тесте участвуют автомобили: Peugeot Partner, Renault Kangoo На первый взгляд Peugeot Partner или Renault Kangoo — идеал автомобиля. Это и удобная городская машина на каждый день, и вместительная «рабочая лошадка», и практичный транспорт для дачи или вылазок на природу.

» Французские автомобили - 2968 - читать


Renault Kangoo: Не только для забав

В тесте участвуют автомобили: Renault Kangoo Renault Kangoo Легковые и грузовые "Renault Kangoo" выпускаются во Франции (Мобёж) с 1997 года. У грузового фургона с индексом "Экспресс" нет окон в задней части кузова.

» Французские автомобили - 2132 - читать


Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Ford Tourneo Connect: С коммерческой жилкой

В тесте участвуют автомобили: Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Ford Tourneo Connect Посмотреть другие фото (9) Кому из нас не приходилось чесать затылок при покупке бытовой техники, кухонной утвари или всякой всячины для ремонта квартиры, а потом, скрипя зубами и рвущимися обивками, пытаться впихнуть приобретенное в любимое авто. Или нанимать полноценный грузовик для перевозки того же холодильника или стиральной машины.

» Французские автомобили - 6052 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Renault Kangoo: Маленький помощник папы

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru